Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #885 : Февраля 13, 2015, 06:00:09 pm »
У меня тоже двигатель больше на дизель смахивает, на холодную (в мороз особенно) стук как будто поршня открутились, когда прогревается звук еле слышно, смирился уже. Постоянно езжу на дальние расстояния, да и по работе каждый день 25-30 км - никогда не подводила! ;)
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #886 : Февраля 13, 2015, 06:41:12 pm »
Скоро пять лет,как езжу с таким звуком))

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #887 : Февраля 13, 2015, 08:40:33 pm »
А у меня, когда на малых оборотах(1500) в горку въезжаешь и газку поддашь детонация дурная(пальцы стучат) на больших оборотах вроде норм(3500 и выше) бенз-95 лукоил. че такое не знаю, может кто чего подскажет :-\
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #888 : Февраля 14, 2015, 10:47:40 am »
А у меня, когда на малых оборотах(1500) в горку въезжаешь и газку поддашь детонация дурная(пальцы стучат) на больших оборотах вроде норм(3500 и выше) бенз-95 лукоил. че такое не знаю, может кто чего подскажет :-\
 Проверить исправность датчика детонации. Проверить ремень ГРМ (метки). Еще может быть смесь бедная , тут много причин.
Датчик детонации новый, ГРМ по меткам. Пока еще не заглушил ЕГР, на прогретой холостой ход плавает сильно то вверх, то вниз на 500 от 1000
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #889 : Февраля 14, 2015, 10:55:38 am »
Буду привыкать к этому стуку. И попробую присадку.


это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн alex290

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия.Москоская область.Солнечногорск
  • Мои Крестоносцы: Blazer 2.2 и Lanos SX
    • Клуб владельцев BLAZER 2.2 Елабуга (админ)
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #890 : Февраля 14, 2015, 10:17:29 pm »
Буду привыкать к этому стуку. И попробую присадку.

Клапан ЕГР еще заглушить не помешает,движок поровнее работать стнет
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3138.msg46591#msg46591
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2015, 01:22:59 am от alex290 »
Зеленый Blazer
Черный Lanos

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #891 : Февраля 15, 2015, 11:38:58 am »
всем доброго дня! как говорил Шерлок Холмс - тайна века - раскрыта!
Так получилось что в нашей дыре я узнал что есть товарищ (владелец СТО гаражного типа) и по совместительству владелец блейзера 93 года, вчера поехал на поиски и нашел его, после долгих разговорах о наших машинках, дошли мы до темы диагностики, и когда я рассказал ему что баз на 2.2 нет - он просто посмеялся и поспорив со мной на бутылку коньяка, провел диагностику моего елабузера.
в общем так! взяв  "Launch X-431 IV диагностический сканер" он выбрал вкладку GM ( сказав что GM- это опель!) потом он выбрал один из опелей 1997 года и с третей попытки выдал чек диагностики, в котором были прописаны ошибки 12-12-12 23-23-23 (Т.е. 12 - тест режим, а 23- ошибка датчика МАР), а около номеров ошибок имеются и наши любимые маргалки в таком виде *-** *-** *-** (12)    **-*** **-*** **-***(23). а еще он добавил, что если скрепочкой часто замыкать, то однажды мозги накроются!
 В общем вот так товарищи! пользуемся и радуемся!
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #892 : Февраля 15, 2015, 11:50:58 am »
еще забыл добавить! поговорили мы на тему дыма из трубы, троения на холодную,и прочие ошибки связанные с работой двигателя! как оказалось копнув в глубь пришли к выводу! что все мои неполадки вытекают от неправильного подобранного бензонасоса (старый хозяин воткнул через салон насос от газели) у меня сейчас давление от 4, 5 до 7, 0 , как он пояснил необходимо начать ремонт с замены насоса на менее мощный , давление для моновпрыска не должно превышать 3-х очков, т.е у меня цепочка проблем идет так- 1 много топлива 2 форсунка льет (плохой запуск/остановка двигла) 3 датчик МАР не может оптимально настроить систему  4 ремень ГРМ с меньшим кол-вом зубьев мешает мозгам выставить зажигание 5. лямбдазонд все время закидывает грязью, ну и как завершение всего завышенный расход бензина ( пусть даже на 5-6 л.).
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #893 : Февраля 15, 2015, 12:12:23 pm »
Это не диагностика.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #894 : Февраля 15, 2015, 01:09:29 pm »
Да вся эта приблуда за тыщу рублей не диагностика, нормальный портативный приборчик начинается от килобакса за б/у. Вот он шмогет показать все косяки и построить диаграммы в реальном времени по всем узлам и датчикам.
Вот так выглядит нормальный диагностический приборчик, а все эти какахи для сотиков и ноутбуков ни на что не способны.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2015, 01:22:38 pm от AntonJS »

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #895 : Февраля 15, 2015, 09:56:30 pm »
У нас стоит в зависимости от года выпуска два бошевских насоса, один на 2,2 бара и один на 3 бара. :)

Оффлайн dalekov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Орёл
  • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #896 : Февраля 15, 2015, 10:46:33 pm »
Всё верно тебе engineer-2 говорит, вкоряч манометр в  магистраль подачи топлива и посмотри, что там у тебя есть. Регулируется болтом на крышке регулятора давления топлива, только ключ там(звёздочка) хитропопый с отверстием в торце. И корректируй на зоровье в указанных пределах, вопрос с насосом и отпадёт. Так же и с длинной ремня, которая влияет в нашем случае разве что на положение корпуса помпы, а соотношение вращения каленвала и распредвала остается неизменным 2:1.
Chevrolet Blazer 2.2 1998г

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #897 : Февраля 16, 2015, 10:23:41 am »
Буду привыкать к этому стуку. И попробую присадку.

Клапан ЕГР еще заглушить не помешает,движок поровнее работать стнет
://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3138.msg46591#msg46591" class="bbc_link" target="_blank" rel="noopener noreferrer">http :)://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3138.msg46591#msg46591
А подробнее можно. Ссылка на страницу не открывается.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #899 : Февраля 16, 2015, 10:53:19 am »
в этой теме пост №36, чертеж заглушки клапана.