Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1095 : Апреля 16, 2015, 10:58:15 am »
А что за плата, где она стоит, на моторном щите что-ли? Подсосы убрал?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1096 : Апреля 16, 2015, 11:00:43 am »
да, подсосов нет, спец говорит, что где есть плата между датчиком импульсов и мозгами, которая делает сигнал с датчика "прямоугольным"
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2015, 11:07:57 am от Andre1981 »

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1097 : Апреля 16, 2015, 11:26:10 am »
Я тоже долго не мог разобраться с троением и много чего перепробовали. Еще раз проверь на подсос воздуха. Случайно обнаружили подсос во впускном коллекторе возле 4-го цилиндра. Его практически незаметно было. Сняли впускной и прокладка и рассыпалась.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1098 : Апреля 16, 2015, 11:46:33 am »
спасибо, но вот электрики толкуют о том, что на 1  и 3 цилиндрах большие пропуски искры, прозвонили от катушки пришли к мозгам, а в мозгах все работает исправно. Есть ли что-то еще электронное между датчиком коленвала и мозгами, на мозги приходит с датчика неверный сигнал.

engineer-2

  • Гость
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1099 : Апреля 16, 2015, 05:38:23 pm »
Есть ли что-то еще электронное между датчиком коленвала и мозгами
 Нет там ничего. Два сигнальных провода датчика коленвала (третий -  это экран, он на корпус ) напрямую идут в блок ( контакты А2 и В3). Чем смотрят? Такие вещи надо смотреть осциллографом.
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2015, 05:40:01 pm от engineer-2 »

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1100 : Апреля 17, 2015, 08:53:56 am »
спасибо, чем смотрели я не знаю, но мастер по мозгам как раз сказал что неправильный сигнал на вход А, видать все таки датчик. Вот мозговой мастер сказал что форма сигнала на блок идет неправильная, должен быть прямоугольный, а идет не пойми какой.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2015, 08:56:10 am от Andre1981 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1101 : Апреля 17, 2015, 09:53:46 am »
Цитировать
должен быть прямоугольный, а идет не пойми какой
Дело может быть и в третьем проводе, который выполняет функцию экрана. Плохой контакт или наоборот, перетерлась изоляция, замыкает в неположенном месте на кузов-двигатель и поэтому непонятная форма сигнала
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2015, 09:55:58 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Rybkinp

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Кирово- Чепецк
  • Мой ЕШБ 2.2
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1102 : Апреля 17, 2015, 10:02:21 am »
Так ДПКВ другой перекинуть и посмотреть как будет работать- опелевский ну или от волги подходит. Хотя если 1 и 3 цилиндр пропуски, то я б подумал на катушку. и сними его, посмотри- бывает на нём самом (ДПКВ) -на магнитике металлическая стружка и грязищща.
Что один человек сделал- другой завсегда сломать сможет

engineer-2

  • Гость
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1103 : Апреля 17, 2015, 12:19:03 pm »
 мозговой мастер сказал что форма сигнала на блок идет неправильная, должен быть прямоугольный
 Сигнал индуктивного датчика прямоугольным быть не может! Он имеет форму синусоиды.

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1104 : Апреля 17, 2015, 12:24:17 pm »
Так ДПКВ другой перекинуть и посмотреть как будет работать- опелевский ну или от волги подходит. Хотя если 1 и 3 цилиндр пропуски, то я б подумал на катушку. и сними его, посмотри- бывает на нём самом (ДПКВ) -на магнитике металлическая стружка и грязищща.

Понял, а от волги от 406 движка? с переделками?

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1105 : Апреля 17, 2015, 12:25:55 pm »
 мозговой мастер сказал что форма сигнала на блок идет неправильная, должен быть прямоугольный
 Сигнал индуктивного датчика прямоугольным быть не может! Он имеет форму синусоиды.
Может, я мало что понимаю в этом, но речь шла про изменение формы сигнала с датчика.
Будем тогда смотреть цепь и искать подменный датчик, Видимо другого уже быть не может.

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1106 : Апреля 17, 2015, 12:26:36 pm »
Так ДПКВ другой перекинуть и посмотреть как будет работать- опелевский ну или от волги подходит. Хотя если 1 и 3 цилиндр пропуски, то я б подумал на катушку. и сними его, посмотри- бывает на нём самом (ДПКВ) -на магнитике металлическая стружка и грязищща.

катушка уже новая

Оффлайн Rybkinp

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Кирово- Чепецк
  • Мой ЕШБ 2.2
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1107 : Апреля 17, 2015, 02:00:46 pm »
Так ДПКВ другой перекинуть и посмотреть как будет работать- опелевский ну или от волги подходит. Хотя если 1 и 3 цилиндр пропуски, то я б подумал на катушку. и сними его, посмотри- бывает на нём самом (ДПКВ) -на магнитике металлическая стружка и грязищща.

Понял, а от волги от 406 движка? с переделками?
Вроде от 406. сам датчик аналогичный, только провод чуток коротковат, и распайка штепселя.. не помню, давно как- то пробовал. На опеле. Дело оказалось, кстати, не в нём.
Что один человек сделал- другой завсегда сломать сможет

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1108 : Апреля 17, 2015, 10:26:45 pm »
Обычно ДПКВ либо работает, либо нет. Копай в другом месте - подсосы, перелив, давление топлива, кислородный датчик, шлейф от мозгов -на катушку
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

engineer-2

  • Гость
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1109 : Апреля 17, 2015, 10:32:03 pm »
Обычно ДПКВ либо работает, либо нет.
 Не факт. Бывает, что работает, но плохо, правда, причина, как правило, не именно в самом датчике, а в проводе.