Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333531 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1170 : Июня 02, 2015, 07:04:52 pm »
всем доброго вечера! вернулся с отпуска кое как, с сальником полуоси разберусь позже ( масло капает по 5 капель - пока просто доливаю ,, жду стопорное кольцо у токаря,,) в общем вылезла еще одна гадость, на пол пути заметил проблемы с давлением масла, залез а там на кончике щупа ( проехал примерно 3-4 тыс.км ( перед отпуском заменил и влил под максимум) долил масла 10W 40 ( купил на трассе в газпромнефти) потом заметил что из щупа, заливной крышки валит дым даже при холодном двигле, по шлангу вся эта белая дымлянка еще и в моник идет, что это может быть? на форумах пишут только про прогретые движки, а у меня сразу при запуске валит дым.
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Emercomural

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинская область. Миасс
    • Видеонаблюдение в каждый дом.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1171 : Июня 02, 2015, 07:41:55 pm »
всем доброго вечера! вернулся с отпуска кое как, с сальником полуоси разберусь позже ( масло капает по 5 капель - пока просто доливаю ,, жду стопорное кольцо у токаря,,) в общем вылезла еще одна гадость, на пол пути заметил проблемы с давлением масла, залез а там на кончике щупа ( проехал примерно 3-4 тыс.км ( перед отпуском заменил и влил под максимум) долил масла 10W 40 ( купил на трассе в газпромнефти) потом заметил что из щупа, заливной крышки валит дым даже при холодном двигле, по шлангу вся эта белая дымлянка еще и в моник идет, что это может быть? на форумах пишут только про прогретые движки, а у меня сразу при запуске валит дым.

Доброго вечера. По всем показателям кончилась прокладка между блоком и головкой. И выхлопные газы валят в масло. Соответственно и капает масло из коренного так как давление высоковатое мягко сказать...поправите меня соклановци нсли я не прав.
Нет плохих машин. Есть плохие водители
http://emercom-vesta.ru/

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1172 : Июня 02, 2015, 08:14:25 pm »
всем доброго вечера! вернулся с отпуска кое как, с сальником полуоси разберусь позже ( масло капает по 5 капель - пока просто доливаю ,, жду стопорное кольцо у токаря,,) в общем вылезла еще одна гадость, на пол пути заметил проблемы с давлением масла, залез а там на кончике щупа ( проехал примерно 3-4 тыс.км ( перед отпуском заменил и влил под максимум) долил масла 10W 40 ( купил на трассе в газпромнефти) потом заметил что из щупа, заливной крышки валит дым даже при холодном двигле, по шлангу вся эта белая дымлянка еще и в моник идет, что это может быть? на форумах пишут только про прогретые движки, а у меня сразу при запуске валит дым.

Доброго вечера. По всем показателям кончилась прокладка между блоком и головкой. И выхлопные газы валят в масло. Соответственно и капает масло из коренного так как давление высоковатое мягко сказать...поправите меня соклановци нсли я не прав.

замер компрессии покажет что нибудь? двигатель работает без нареканий и прет нормально.
и еще как вариант - может ли пробитая прокладка на штанах такое вытворять? у меня просто стоит самодельная и перед отпуском я снимал штаны чтобы заварить прогар и (мягко сказать ) изношенную прокладку посадил обратно
« Последнее редактирование: Июня 02, 2015, 08:29:16 pm от Дмитрий 2.2 »
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Emercomural

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинская область. Миасс
    • Видеонаблюдение в каждый дом.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1173 : Июня 02, 2015, 08:30:29 pm »
всем доброго вечера! вернулся с отпуска кое как, с сальником полуоси разберусь позже ( масло капает по 5 капель - пока просто доливаю ,, жду стопорное кольцо у токаря,,) в общем вылезла еще одна гадость, на пол пути заметил проблемы с давлением масла, залез а там на кончике щупа ( проехал примерно 3-4 тыс.км ( перед отпуском заменил и влил под максимум) долил масла 10W 40 ( купил на трассе в газпромнефти) потом заметил что из щупа, заливной крышки валит дым даже при холодном двигле, по шлангу вся эта белая дымлянка еще и в моник идет, что это может быть? на форумах пишут только про прогретые движки, а у меня сразу при запуске валит дым.
судя по всему не сильно газит. По этому компрессия не покажет. Чем "пахнет" газ из крышки? 
Доброго вечера. По всем показателям кончилась прокладка между блоком и головкой. И выхлопные газы валят в масло. Соответственно и капает масло из коренного так как давление высоковатое мягко сказать...поправите меня соклановци нсли я не прав.

замер компрессии покажет что нибудь? двигатель работает без нареканий и прет нормально.
и еще как вариант - может ли пробитая прокладка на штанах такое вытворять? у меня просто стоит самодельная и перед отпуском я снимал штаны чтобы заварить прогар и (мягко сказать ) изношенную прокладку посадил обратно
Нет плохих машин. Есть плохие водители
http://emercom-vesta.ru/

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1174 : Июня 02, 2015, 10:44:44 pm »
Измеряй компрессию.
У меня тоже двигло пердит нормально, иии даже почти не дымит, но я точно знаю что уже давно надо на капиталку, компрессия меньше 9-и, а сейчас скорее в районе 6-7.

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1175 : Июня 02, 2015, 11:05:19 pm »
вот что нашел, http://elabuzer.ru судя по нику это труды нашего соклана Levim из Тамбова? :)

Да-да, моё =)) Потихоньку перевожу, фотки кидаю, сегодня цены прикрутил.
Хотел доделать а потом на клан кинуть, но раз так   :P
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Rybkinp

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Кирово- Чепецк
  • Мой ЕШБ 2.2
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1176 : Июня 02, 2015, 11:12:07 pm »
всем доброго вечера! вернулся с отпуска кое как, с сальником полуоси разберусь позже ( масло капает по 5 капель - пока просто доливаю ,, жду стопорное кольцо у токаря,,) в общем вылезла еще одна гадость, на пол пути заметил проблемы с давлением масла, залез а там на кончике щупа ( проехал примерно 3-4 тыс.км ( перед отпуском заменил и влил под максимум) долил масла 10W 40 ( купил на трассе в газпромнефти) потом заметил что из щупа, заливной крышки валит дым даже при холодном двигле, по шлангу вся эта белая дымлянка еще и в моник идет, что это может быть? на форумах пишут только про прогретые движки, а у меня сразу при запуске валит дым.
Белый дым- охлаждайка не уходит в цилиндры? Шланги радиатора не пучит? Подозрение, что пробита прокладка гбц. Хотя там должно всё резче проявляться.. На щупе масло чистое, или серая жижа?
« Последнее редактирование: Июня 02, 2015, 11:13:42 pm от Rybkinp »
Что один человек сделал- другой завсегда сломать сможет

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1177 : Июня 03, 2015, 07:28:10 am »
всем доброго вечера! вернулся с отпуска кое как, с сальником полуоси разберусь позже ( масло капает по 5 капель - пока просто доливаю ,, жду стопорное кольцо у токаря,,) в общем вылезла еще одна гадость, на пол пути заметил проблемы с давлением масла, залез а там на кончике щупа ( проехал примерно 3-4 тыс.км ( перед отпуском заменил и влил под максимум) долил масла 10W 40 ( купил на трассе в газпромнефти) потом заметил что из щупа, заливной крышки валит дым даже при холодном двигле, по шлангу вся эта белая дымлянка еще и в моник идет, что это может быть? на форумах пишут только про прогретые движки, а у меня сразу при запуске валит дым.
Белый дым- охлаждайка не уходит в цилиндры? Шланги радиатора не пучит? Подозрение, что пробита прокладка гбц. Хотя там должно всё резче проявляться.. На щупе масло чистое, или серая жижа?
масло черное щас проверю компрессию и будем дальше думать! меня один вопрос терзает - ездить то можно или нет??? на реке ЯЗЬ идет а я боюсь ехать)))))
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1178 : Июня 03, 2015, 02:14:45 pm »
Я уже ни один год езжу, напрягает только одно - дикий расход масла))))
То что дым белый, это просто масло полностью сгорает, те поршневая еще не дошла до того момента, когда масло льется в цилиндры ручьем.
ОЖ не уходит и этого для диагностики достаточно.

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1179 : Июня 03, 2015, 08:33:20 pm »
Я уже ни один год езжу, напрягает только одно - дикий расход масла))))
То что дым белый, это просто масло полностью сгорает, те поршневая еще не дошла до того момента, когда масло льется в цилиндры ручьем.
ОЖ не уходит и этого для диагностики достаточно.
Антон,масло они по ходу у всех жрут. :) У меня такая же хрень.
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1180 : Июня 03, 2015, 10:22:08 pm »
Масло они,конечно,жрут. Это факт. Но ,когда у меня пошёл белый дымок из выхлопа и стал греться, это означало,что через неделю мне меняли прокладку под головой.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1181 : Июня 03, 2015, 11:40:42 pm »
Расход масла сильно зависит от самого масла. Лил ZIG, за 5т.км уходило от максимума до минимума на щупе. Пробовал ещё какое-то, кажется Хисол, приходилось подливать через каждую тысячу. Последние лет 5 лью GM 5w30, от замены до замены (5-6 тыщ) уровень понижается только на полсантиметра. Ещё зависит от стиля езды, мой движок начинает пить масло после 4000 оборотов
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1182 : Июня 04, 2015, 12:04:34 am »
Тоже ZIG заливал, проехал 12000 км, долил только литр, все некогда поменять.
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1183 : Июня 04, 2015, 03:20:40 pm »
Товарищи, снял шланг вентиляции Т-образный который, так вот вопрос появился от двигателя к монику все нормально чисто, а тоненький шланг что под моником в штуцер вставляется, там вот что то не то, Воздух туда должен продуваться ртом? или нет?, боюсь гвоздь туда вбивать, а вдруг там шарик какой  или еще что. ( вынул от туда много шлака жидкого а дальше упирается шило
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1184 : Июня 04, 2015, 04:11:02 pm »
штуцер под моником сквозной, ничего там нет, стальной проволочкой аккуратно пробивай, дуется он свободно ;)
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости