Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333468 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dalekov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Орёл
  • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1215 : Июня 08, 2015, 10:59:36 pm »
И ещё адсорбер имеет свойство от чего то наполняться бензином, и тогда наверное продувки не будет никакой. Посмотреть ещё можно целосность шлангов от адсорбера к баку и длинный к клапану.
А вообще я там ещё не был. Висит какая то банка за колесом и бензином пока не воняет. Крышка от 8ки с ключём ни вакума ни давления не наблюдается при открытии.
Chevrolet Blazer 2.2 1998г

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1216 : Июня 09, 2015, 12:01:43 am »
Забыл сказать что запах идет только при езде, что бы не воняло, закрываю окна и включаю печку. Ну а когда курю с открытым окном, тогда открываю и заднее окно - запах до водителя не доходит. Т.е. запах затягивает сзади, а когда стоишь запаха ни внутри нет, ни снаружи. А на схеме с трубками позиция №17 это не обратный клапан случайно? У меня его нет.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2015, 12:07:12 am от boximax78 »
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1217 : Июня 09, 2015, 12:31:18 am »
Цитировать
И ещё адсорбер имеет свойство от чего то наполняться бензином
Нефиг бак до отсечки заливать))))))

Оффлайн dalekov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Орёл
  • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1218 : Июня 09, 2015, 12:42:54 am »
Надо лезть под машину смотреть есть ли вообще этот штуцер на адсорбере и что это за прибамбас под №17. На вазовском адсорбере третий штуцер - сообщение с атмосферой
Chevrolet Blazer 2.2 1998г

Оффлайн Emercomural

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинская область. Миасс
    • Видеонаблюдение в каждый дом.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1219 : Июня 09, 2015, 08:14:01 pm »
И ещё адсорбер имеет свойство от чего то наполняться бензином, и тогда наверное продувки не будет никакой. Посмотреть ещё можно целосность шлангов от адсорбера к баку и длинный к клапану.
А вообще я там ещё не был. Висит какая то банка за колесом и бензином пока не воняет. Крышка от 8ки с ключём ни вакума ни давления не наблюдается при открытии.
день добрый. Можно подробней про вакуум в баке при открытии крышки. Почему он возникает. Иногда на заправке бывает. Есть в голове несколько версий... Мало понимания в голове процесса обратки на бензиновом двигателе. У меня этот можно сказать первый. Не считая тазиков по молодости. спасибо))
Нет плохих машин. Есть плохие водители
http://emercom-vesta.ru/

Оффлайн dalekov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Орёл
  • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1220 : Июня 10, 2015, 08:55:44 pm »
Прибамбас под №17 в наших машинах присутствует. Стоит над адсорбером на заливном патрубке.
А по поводу вакуума в баке могу сказать, что так не должно быть! Получается бензин откачивается и создаётся в нём разряжение.
Самое простое решение просверлить крышку бензобака тонким сверлом. А если по нормальному  надо смотреть все шланги вентиляции, схему давал страницей выше.
Сдаётся мне что №17 это и есть типа клапана сообщения адсорбера с атмосферой
Chevrolet Blazer 2.2 1998г

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1221 : Июня 11, 2015, 06:35:05 am »
Забыл сказать что запах идет только при езде, что бы не воняло, закрываю окна и включаю печку. Ну а когда курю с открытым окном, тогда открываю и заднее окно - запах до водителя не доходит. Т.е. запах затягивает сзади, а когда стоишь запаха ни внутри нет, ни снаружи. А на схеме с трубками позиция №17 это не обратный клапан случайно? У меня его нет.
фонит у вас товарищ явно  сзади)))) у меня проблемка была подтекал бенз через провода на форсунку, так вот , если печку включаешь то вонь ужас, а раз вы говорите что с печкой наоборот ни чем не пахнет  значит где то  с богажника тянет
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1222 : Июня 11, 2015, 04:03:36 pm »
проблему с запахом решил :D! Шланг между баком и адсорбером отсоединился ( наверное когда бак снимал, не обратил внимания).
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1223 : Июня 11, 2015, 06:27:46 pm »
Цитировать
проблему с запахом решил ! Шланг между баком и адсорбером отсоединился ( наверное когда бак снимал, не обратил внимания).
У меня такая же фиговина, только есть маленькая проблеммка - ласточки на тройнике гнездо свили  :-\

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1224 : Июня 11, 2015, 08:32:53 pm »
добрался я до истины, вытащил 1 поршень и колечки в лодошку высыпались((((( :'(
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1225 : Июня 11, 2015, 08:35:30 pm »
В общем нужен совет! 1-ый поршень имеет скол (разрыв) канавки компрессионного кольца, что теперь делать незнаю, все остальные целые и пригодные к работе, можно ли 1 поршень менять? и нужно ли кольца теперь на всех менять, да и где  один поршень достать или все четыре надо? не хочу растачивать ( опелевские встанут?)
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1226 : Июня 11, 2015, 08:51:39 pm »
Если ставить опелевские потроха, то только на все цилиндры!!!
Либо ищи оригинальный поршень.
Причина очень простая - у них разная масса, со всеми вытекающими.
Кстати а что с зеркалом? Не в жизнь не поверю что борозды не натерло.
Лучше делай нормальную капиталку, иначе будешь постоянно туда лазить.

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1227 : Июня 11, 2015, 09:07:44 pm »
Если ставить опелевские потроха, то только на все цилиндры!!!
Либо ищи оригинальный поршень.
Причина очень простая - у них разная масса, со всеми вытекающими.
Кстати а что с зеркалом? Не в жизнь не поверю что борозды не натерло.
Лучше делай нормальную капиталку, иначе будешь постоянно туда лазить.
ну задиров нет , 1 царапинка у самого верха гильзы, поршень с одной стороны потертый но не много как и остальные
В общем 4 поршня брать опелевских?
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1228 : Июня 11, 2015, 09:11:47 pm »
а если наш снять и по весу и по размеру подобрать? не получится так?
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Emercomural

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинская область. Миасс
    • Видеонаблюдение в каждый дом.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1229 : Июня 11, 2015, 09:24:32 pm »
Всем привет. Разобрал сегодня своего. Причиной послужило отсутствие давления на холостых при прогретом двигателе. Тянуть не стал до кулака.  Двигатель выпрыгнул из под капота примерно за час. Был приятно удивлен простотой и удобством всех органов этого агрегата. Вскрыл низ. На вкладышах шатунных хорошая такая выработка. Следы не качественного масла и долгих промежутков между заменами. На четвертом коренном не большой износ. Остальные - норма. Пробег машины, если верить одометру, 230 кило/км. Блок чугунный. При разборе на всех резьбах заводской герметик. В гильзах сохранились следы хонинговки. Итог дефектовки -  замена всех вкладышей, колец, прокладок и проходит мой "малышь" еще мног и долго. Цена вопроса пока 7980 по железу.  Комплектуха Кнехт и Мале. Завтра буду мыть все и проверю гидрики. С меня фото)

P.S. Цель данного поста - что бы не говорили про наши машинки - двигатель, при достойном уходе, надежней многих. К стати то же могу сказать и по кузову.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2015, 09:26:50 pm от Emercomural »
Нет плохих машин. Есть плохие водители
http://emercom-vesta.ru/