Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333631 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1590 : Февраля 20, 2016, 09:38:13 pm »
Всем привет! Не работает только стартер, всё остальное в штатном режиме. Из пяти попыток одна-заводится.
Цитировать
После чего началось, что делал?)))
Говорю же, менял подушки двигателя, снимал генератор для удобства, силовые провода шевелил. Контакты гена-стартер-аккум в идеале. Может сами провода от старости внутри изоляции навернулись?
Цитировать
нужно посмотреть меняются ли там напряжения при включении замка
Смотреть нечем, мультитестера нет, да и не пользовался им никогда.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1591 : Февраля 20, 2016, 10:25:17 pm »
Думаю что провод внутри был еле живой, ты его пошевелил, вот он рассыпался. Снаружи выглядит нормально, а внутри труха...
Вместо тестера можно проверить обычной 12-ти вольтовой лампочкой
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1592 : Февраля 20, 2016, 10:57:58 pm »
Цитировать
Вместо тестера можно проверить обычной 12-ти вольтовой лампочкой
Что именно сделать, как проверить?

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1593 : Февраля 21, 2016, 08:53:35 am »
Извините, что влез в дискуссию. 1)Лампочку одним проводом на контакт втягивающего реле(маленькая клемма), а второй на массу. Далее ключ на старт, должна загорется. 2)один провод на одну гайку, второй на другую, лампа должна гореть без ключа.
Вывод:если не горит в первом случае - копать проводку дальше, если во втором привет стартеру(шетки и т.д. и т.п.)
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1594 : Февраля 21, 2016, 09:16:37 am »
Покупаешь в магазине готовую автомобильную "контрольку" или делаешь сам :) Берешь любую лампочку 12v и мощностью 5, 10 или 21w, припаиваешь к ней два провода, обматываешь изолентой чтобы случайно не замкнуть. Если паять нечем, то можно купить патрончик уже с проводами. Один провод цепляешь(прикручиваешь) на двигатель, второй провод пальцем прижимаешь к гайке на стартере которой прикручен толстый красный провод, лампочка должна загореться в полную силу. Просишь помощника покрутить стартером, а сам смотришь на лампочку. Если все правильно, то при прокрутке стартера лампочка должна светить процентов на 10-20 тусклее(как фары при заводке). Если она совсем гаснет или начинает еле-еле светится, то значит толстому плюсовому проводу идущему на АКБ кирдык. Если при попытке завестись лампочка продолжает светится так же ярко, то уже надо смотреть сам стартер, втягивающее, проводку от него и дальше...
Как проверить приходит ли напряжение на втягивающий - уже опередили :afro:
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2016, 09:21:29 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1595 : Февраля 21, 2016, 09:18:32 am »
Лампочку одним проводом на контакт втягивающего реле(маленькая клемма), а второй на массу.
Только не массу кузова или раму, а на сам движок :) Вдруг у него там масса от движка отвалилась
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2016, 09:22:07 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1596 : Февраля 21, 2016, 09:36:18 am »
Цитировать
Просишь помощника покрутить стартером
Да не крутит стартер! Ключ в замке поворачиваешь, и тишина. Контролька у меня есть, пользоваться умею, не хватает знаний куда именно втыкать.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2016, 10:02:46 am от Леонид 26 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1597 : Февраля 21, 2016, 09:53:01 am »
Вот и посмотри напряжение там есть или нет. Если там ничего нет, то конечно не будет крутить. У тебя же со снятой клеммой аккумулятора машина не заведётся, правильно? :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1598 : Февраля 21, 2016, 10:05:23 am »
Цитировать
Извините, что влез в дискуссию. 1)Лампочку одним проводом на контакт втягивающего реле(маленькая клемма), а второй на массу. Далее ключ на старт, должна загорется. 2)один провод на одну гайку, второй на другую, лампа должна гореть без ключа.
Вывод:если не горит в первом случае - копать проводку дальше, если во втором привет стартеру(шетки и т.д. и т.п.)
Извинять не буду, только приветствовать! Лишний мозг в данном случае только в пользу! Только что проверил оба пункта-горит в обоих случаях.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1599 : Февраля 21, 2016, 10:36:43 am »
Если на толстом есть всегда, а на маленьком появляется только при повороте ключа, то 99.9% что надо снимать и смотреть сам стартер
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1600 : Февраля 21, 2016, 11:38:02 am »
Цитировать
Если на толстом есть всегда, а на маленьком появляется только при повороте ключа, то 99.9% что надо снимать и смотреть сам стартер
На обоих проводах есть всегда.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1601 : Февраля 21, 2016, 11:49:38 am »
Мерил относительно массы, или включал лампочку между ними?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1602 : Февраля 21, 2016, 12:14:31 pm »
Относительно массы.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1603 : Февраля 21, 2016, 12:29:51 pm »
Значит я тебя не так понял :-\ Тогда подожди стартер везти. На маленьком напряжение ДОЛЖНО меняться при повороте ключа
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1604 : Февраля 21, 2016, 04:05:15 pm »
Лампочку одним проводом на контакт втягивающего реле(маленькая клемма), а второй на массу.
Только не массу кузова или раму, а на сам движок :) Вдруг у него там масса от движка отвалилась
Нееее, на массу стартера, так интересней!!!! :D
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1