Покупаешь в магазине готовую автомобильную "контрольку" или делаешь сам
Берешь любую лампочку 12v и мощностью 5, 10 или 21w, припаиваешь к ней два провода, обматываешь изолентой чтобы случайно не замкнуть. Если паять нечем, то можно купить патрончик уже с проводами. Один провод цепляешь(прикручиваешь) на двигатель, второй провод пальцем прижимаешь к гайке на стартере которой прикручен толстый красный провод, лампочка должна загореться в полную силу. Просишь помощника покрутить стартером, а сам смотришь на лампочку. Если все правильно, то при прокрутке стартера лампочка должна светить процентов на 10-20 тусклее(как фары при заводке). Если она совсем гаснет или начинает еле-еле светится, то значит толстому плюсовому проводу идущему на АКБ кирдык. Если при попытке завестись лампочка продолжает светится так же ярко, то уже надо смотреть сам стартер, втягивающее, проводку от него и дальше...
Как проверить приходит ли напряжение на втягивающий - уже опередили