Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1605 : Февраля 21, 2016, 04:20:41 pm »
Вобщем я думаю так: На маленькой клемме втягивающего питание есть,хорошо. между гайками есть, тоже хорошо.Тогда приговариваем втягивающее. Проверить просто, замкни две гайки отверткой, (какой не жалко, она подгорит) если стартер закрутится. то 100% втягивающее.Если не закрутится, то либо щетки стартера(зависают, изнашиваются. даже из-за одной может такое быть), либо обмотка(их две:якорь,статор).
P.S. А кто перебирал стартер? Ты в нем уверен?
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1606 : Февраля 21, 2016, 04:33:37 pm »
Еще добавлю, у втягивающего две обмотки. 1-втягивающая 2-удерживающая.При обрыве любой из них втягивающее не срабатывает.
Проверь так:вынь клемму из втягивающего и в разрыв, который получился подключи лампочку.при повороте ключа должна загореться, чуть тусклее чем положено. Если не горит стартер в переборку.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2016, 04:39:53 pm от lelik33 »
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1607 : Февраля 21, 2016, 04:35:59 pm »
 у втягивающего две обмотки. 1-втягивающая 2-удерживающая.При обрыве любой из них втягивающее не срабатывает.
Проверь так:вынь клемму из втягивающего и в разрыв, который получился подключи лампочку.при повороте ключа должна загореться, чуть тусклее чем положено.
управление 2-мя проводами?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1608 : Февраля 21, 2016, 04:41:24 pm »
Он уже завелся :) Обмоет - отпишется ;)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1609 : Февраля 21, 2016, 04:46:58 pm »
 у втягивающего две обмотки. 1-втягивающая 2-удерживающая.При обрыве любой из них втягивающее не срабатывает.
Проверь так:вынь клемму из втягивающего и в разрыв, который получился подключи лампочку.при повороте ключа должна загореться, чуть тусклее чем положено.
управление 2-мя проводами?
Да вы что :o одна маленькая клемма, один маленький провод.
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1610 : Февраля 21, 2016, 04:52:02 pm »
Да вы что :o одна маленькая клемма, один маленький провод.
А где берутся 2-а напряжения?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1611 : Февраля 23, 2016, 02:46:20 pm »
Цитировать
Он уже завелся  Обмоет - отпишется
Не завёлся... Нашёл один косяк- на плюсовом проводе от аккум до стартера отвалилась клемма(которая прикручивается к стартеру), устранил-не оно! До этого снимал стартер, подключал на прямую-крутит.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1612 : Февраля 23, 2016, 03:16:16 pm »
Всё, парни, завёлся! Пошёл по проводам от замка зажигания до стартера. Где-то пошевелил контакты, пожмакал жгут проводов в гофре, и завёлся. Сейчас пойду делать полную ревизию этим проводам, чтобы уже окончательно выловить и придушить шайтана. Спасибо всем откликнувшимся!

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1613 : Февраля 23, 2016, 03:21:27 pm »
Всё, парни, завёлся! Пошёл по проводам от замка зажигания до стартера. Где-то пошевелил контакты, пожмакал жгут проводов в гофре, и завёлся. Сейчас пойду делать полную ревизию этим проводам, чтобы уже окончательно выловить и придушить шайтана. Спасибо всем откликнувшимся!
Сообщи если обнаружишь блок коммутирующий напряжение на "втягивание" и "удержание" соленоида.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1614 : Февраля 23, 2016, 03:38:54 pm »
Цитировать
если обнаружишь блок коммутирующий напряжение на "втягивание" и "удержание" соленоида.
Стандартно, между рулём и сидушкой :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1615 : Февраля 24, 2016, 08:55:42 am »
Да вы что :o одна маленькая клемма, один маленький провод.
А где берутся 2-а напряжения?
На, почитай, может поймешь о "тяговом реле" ;)
http://avtomobil-1.ru/pribory-puska-dvigatelyei-elektricheskii-starter-st-130-a1.html
Принцип работы ВСЕХ стартеров одинаков, будь он хоть редукторный, хоть какой.
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1616 : Февраля 24, 2016, 08:59:54 am »
Всё, парни, завёлся! Пошёл по проводам от замка зажигания до стартера. Где-то пошевелил контакты, пожмакал жгут проводов в гофре, и завёлся. Сейчас пойду делать полную ревизию этим проводам, чтобы уже окончательно выловить и придушить шайтана. Спасибо всем откликнувшимся!
Сообщи если обнаружишь блок коммутирующий напряжение на "втягивание" и "удержание" соленоида.
"""""Удерживание соленоида""""" ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D, Насмешил!!!!!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Соленоид
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1617 : Февраля 24, 2016, 08:30:56 pm »
Кажется нашёл причину глюка. Жгут проводов, который проходит по моторному щиту (за ГБЦ, внизу под модулем зажигания), подтёрся. Замыкал именно провод стартера. Протёртость небольшая, видимо, контакта постоянного не было, вот и подглючивало периодически от тряски. Гофра была полностью удалена самым безжалостным способом, так что на ней следов не видел. Когда менял подушки двигателя, сам двигатель поддомкрачивал снизу, он отходил назад, к моторному щиту(пару раз слышал хруст гофры) провод и додавил до критической точки, наверное, таким  способом заставил глюк проявить себя в полную силу. Цирк шапито ещё тот-убирать старую гофру за мотором-неудобно пипец как, но подозреваю, что продолжение будет не хуже, когда буду восстанавливать гофру. Практически полный световой день потратил на вскрытие жгута и замены проводов. Так что, господа, не поленитесь, загляните на своих машинах в этот уголок.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1618 : Февраля 24, 2016, 09:54:09 pm »
Тогда на большой и маленькой гайках стартера откуда появлялось напряжение при проверке контролькой?
У меня кстати эта гофра идет сверху и прикручена к самому последнему и верхнему болту на двигателе. И судя по креплению это заводское
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1619 : Февраля 24, 2016, 10:28:37 pm »
Цитировать
Тогда на большой и маленькой гайках стартера откуда появлялось напряжение при проверке контролькой?
Да фиг его знает! Наверное, для сигнала контрольки хватало напряжения, а на запуск стартера уже нет.
Цитировать
У меня кстати эта гофра идет сверху и прикручена к самому последнему и верхнему болту на двигателе. И судя по креплению это заводское
Ну теперь и у меня так будет, а то гофра вместе с креплением лежала за мотором.
Сегодня не успел закончить-стемнело. Завтра после работы соберу всё обратно. Надеюсь, что это именно мой побеждённый глюк, и буду заводиться нормально.