Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1905 : Сентября 08, 2016, 07:34:07 am »
Регулятор давления ставится на обратке.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1906 : Сентября 08, 2016, 07:37:58 am »
Кстати!  Проблема запуска была в проводке (открутилась гайка на стартере).
  Далее: отсоединив разъём с датчика под генератором - погас чек и t масла + сзлетела стрелка давления масла на незапущеном двигателе... Так и должно быть?

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1907 : Сентября 08, 2016, 07:39:14 am »
Регулятор давления ставится на обратке.
Ага! Понял,  спасибо)

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1908 : Сентября 09, 2016, 09:40:56 am »
Доброго дня ! полез я к сцеплению свернул болтик (типо для развоздушки который) на нижнем цилиндре
Теперь вот думаю колхозить всю систему или как нибудь можно оставить верхнюю часть ???
кто делал подскажите ну и посоветуйте все таки при замене всей системы какие конкретно цилиндры покупать? Заранее спасибо
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1909 : Сентября 09, 2016, 10:11:33 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а просто болтик поменять?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн MCMan1

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 307
    • зачОООтка: +1/-2
    • Откуда: Челябинск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1910 : Сентября 09, 2016, 11:50:29 am »
    а просто болтик поменять?
    Да, выковырять остаток болта (с помощью ножовки, отвертки / сварочная с тонким электродом и какой то матери) и вкрутить другой, либо расточить под больший диаметр...
    И будет тебе счастье)))

    Оффлайн Trombontini

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 51
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Хорошево- Мневники
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1911 : Сентября 09, 2016, 12:14:08 pm »
    Добрый день. Спасибо всем за интересные статьи, оч. интересно и познавательно. Прошу совета, заметил что тормоза задние стали хуже тормозить. Хотелось бы прокачать для профилактики за одно и посмотреть наличие пузырьков в системе. Штуцера не отворачивается, точнее тяну.. но боюсь сорвать. Можно ли их греть или керосином замочить? или какие варианты есть еще? Состояние колодок- гут. Через централ задний тож прокачивал, там все отвернулось, слил нормально. Но вот с последующим участком магистрали проблемка..   
    ЕШБ97/2.2

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1912 : Сентября 09, 2016, 12:40:44 pm »
    а просто болтик поменять?
    Да, выковырять остаток болта (с помощью ножовки, отвертки / сварочная с тонким электродом и какой то матери) и вкрутить другой, либо расточить под больший диаметр...
    И будет тебе счастье)))
    у меня в другом беда, педаль упала, полез смотреть -решил прокачать и сорвал резьбу, если востановить резьбу то сцепление все равно работать не будет так что только замена
    А если более правдиво описать то было так! на рыбалке упала педаль, перестали включаться передачи, глянул на жидкость - почти нету, из того что было с собой только масло ну и пришлось долить, т.к. ехать 200 к.м., потом все слил и залил нормальной жидкости но как мне пояснили, что масло разъело прокладки потому что они с жиром не дружат и как результат скоро всему придет конец, катался еще месяца 2 но приходилось с утра прокачивать сцепление и весь день все работало а утром снова 1-а не включалась вот и полез.
    « Последнее редактирование: Сентября 09, 2016, 12:48:29 pm от Дмитрий 2.2 »
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1913 : Сентября 09, 2016, 12:44:18 pm »
    Добрый день. Спасибо всем за интересные статьи, оч. интересно и познавательно. Прошу совета, заметил что тормоза задние стали хуже тормозить. Хотелось бы прокачать для профилактики за одно и посмотреть наличие пузырьков в системе. Штуцера не отворачивается, точнее тяну.. но боюсь сорвать. Можно ли их греть или керосином замочить? или какие варианты есть еще? Состояние колодок- гут. Через централ задний тож прокачивал, там все отвернулось, слил нормально. Но вот с последующим участком магистрали проблемка..   
    я сильно еще не вдавался в тормозные проблемы, но один раз разбирал задний барабан, чтобы вытащить полуось, и заметил что там есть разводящий болт(незнаю как назвать) он разводит колодки т.е. им можно регулировать зазор между колодками и барабаном - может там у тебя проблема? тупо не достают?
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1914 : Сентября 09, 2016, 02:57:00 pm »
     и заметил что там есть разводящий болт(незнаю как назвать) он разводит колодки т.е. им можно регулировать зазор между колодками и барабаном - может там у тебя проблема?
    +1. Если там все не закисло напрочь, то можно через дырочку с внутренней стороны покрутить эту шестеренку не снимая колеса. Но лучше конечно же разобрать, почистить, смазать :)

    Цитировать
    полез я к сцеплению свернул болтик Теперь вот думаю колхозить всю систему или как нибудь можно оставить верхнюю часть Huh?
    кто делал подскажите ну и посоветуйте все таки при замене всей системы какие конкретно цилиндры покупать?
    Давно было, не помню уже, но родная магистраль сцепления вроде пластиковая и соединить ее к отечественному цилиндру не получится.
    Я лет 7 назад переделал все под ВАЗовское. Главный ВАЗ-классика, медная трубка, дальше короткий шланг от тазика. Рабочий цилиндр тоже от жигулей, установлен через кронштейн (чертеж есть на форуме), регулировочные пропилы на нем не раз спасали за сотни километров от дома :afro:  Шток жигулевский, без переделок. Вся система отходила лет 5-6, в прошлом году поменял на новое точно такое же
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1915 : Сентября 10, 2016, 06:34:18 pm »
    спасибо за советы! полез я делать))) купил все и когда уже собрал и установил оба цилиндра то оказалось что мне не те трубки сунули, в итоге все получилось- хотел схитрить попытался сделать крепление из подручных средств - но не хватило жосткости, при нажиме педали цилиндр отымается в сторону, буду теперь делать из стали, но как нестранно все работает, я даже покатался по району! круто! 2 000 рублей против 20 000 на ебей
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн MCMan1

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 307
    • зачОООтка: +1/-2
    • Откуда: Челябинск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1916 : Сентября 13, 2016, 07:28:04 pm »
    На прогретом движке хх 400-500 об/мин, не стабильно работает и глохнет часто. При движении хлопки. Что может быть? 

    Оффлайн Анубис

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2657
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: респ.Коми г. Усинск
    • Лето у нас малоснежное.
      • Одноклассники- Майл Ру
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1917 : Сентября 14, 2016, 08:52:31 am »
    На прогретом движке хх 400-500 об/мин, не стабильно работает и глохнет часто. При движении хлопки. Что может быть? 
    По любасу либо бронепровода перепутал(если снимал) либо зажигание не правильно..ремень перескочил на шестерне :o
    Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1918 : Сентября 14, 2016, 12:28:48 pm »
    и от меня вопросик, поставил систему цилиндров сцепления все как описано на форуме и по чертежам, но вот беда такая - когда крепление в первый раз попробовал делать сам, то авто при минимальном отпускании педали - рвало с места, после того как установил крепление с форума из стали 5мм авто трогается гдето на самом верху педали (коленка в руль упирается) вот тут делема - шток надо укоротить или наростить чтобы сцепление срабатывало хотя бы по середине.
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1919 : Сентября 14, 2016, 12:55:38 pm »
    Укорачивать. Подвигай цилиндр вперед-назад и будет ясно :) Еще для удобства, чтобы педаль не задиралась очень высоко, можно поставить ограничитель хода
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155