Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex290

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия.Москоская область.Солнечногорск
  • Мои Крестоносцы: Blazer 2.2 и Lanos SX
    • Клуб владельцев BLAZER 2.2 Елабуга (админ)
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1950 : Сентября 23, 2016, 02:05:02 pm »
Меня ссылка ведет в мой профиль :)
На первой стр.темы список уч.клуба  ;)  там крайний снизу всегда указан новый учасник  ;)
Зеленый Blazer
Черный Lanos

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1951 : Сентября 24, 2016, 04:15:26 pm »
А что в гене накрылось?
Его жыж чинить совсем не дорого… Если обмотки живые, остальное копейки и меняется за пол часа.
Да фиг знает что, загорелся низкий заряд аккумулятора. Форум покурил, так и не понял, есть к нашим генам щетки, диодные мосты и регуляторы напряжения или нет. Пробег 90 000, Может и элементарно щетки, может и мост, обмотки думаю живые. Если подскажете номерки з/ч то попробую перебрать.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1952 : Сентября 24, 2016, 04:54:33 pm »
На наших машинах ставили разные генераторы. У меня например регулятор и щетки это единая деталь, меняется легко и просто. Скинь фото своего
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1953 : Сентября 24, 2016, 06:47:05 pm »
Цитировать
У меня например регулятор и щетки это единая деталь, меняется легко и просто.
Раздельный регулятор, это махровый анахронизм, доживший до наших дней разве что на тазиках)))
Ставили на наши автомобили всего 2 генератора, причем один из них - реальный раритет, первое отличие - одноклиновый шкив, в остальном отличия не существенны.
Цитировать
Да фиг знает что, загорелся низкий заряд аккумулятора.
А что показывает стрелочный показометр напряжения?
И еще моментик, вручную тестером напругу на клеммах акума не смотрел, сколько вольт с гены приходит?

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1954 : Сентября 25, 2016, 04:59:42 pm »
Цитировать
У меня например регулятор и щетки это единая деталь, меняется легко и просто.
Раздельный регулятор, это махровый анахронизм, доживший до наших дней разве что на тазиках)))
Ставили на наши автомобили всего 2 генератора, причем один из них - реальный раритет, первое отличие - одноклиновый шкив, в остальном отличия не существенны.
Цитировать
Да фиг знает что, загорелся низкий заряд аккумулятора.
А что показывает стрелочный показометр напряжения?
И еще моментик, вручную тестером напругу на клеммах акума не смотрел, сколько вольт с гены приходит?

Гена оказалсяDelco 10480126.
Напругу не мерял. Снял уже. Вольтметр на приборке показывал ниже 11-12 В.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1955 : Сентября 25, 2016, 08:39:19 pm »
Ну теперь вперед и с песнЯми. Проверять диоды и обмотку, думаю учить не надо, да и гайдов в тырнетах полно.
Вот регулятор прийдется преобресть, если диоды битые, вероятность его умирания весьма высока.
Одна печаль, гена у тебя редкий, в основном ставили бош. Ну это мелочи, для твоего гены можно от ланоса диодный мост подобрать, если родной пернул.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2016, 08:47:28 pm от AntonJS »

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1956 : Сентября 27, 2016, 07:15:26 pm »
Цитировать
Гена оказалсяDelco 10480126.
У меня такой-же. Когда загудели подшибники, отнёс его в спецмастерскую. Ремонт вышел на 1,5 руб.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1957 : Сентября 27, 2016, 07:45:31 pm »
Реми ставили на часть 97-го года, в сравнении с бошами их гораздо меньше.
Кстати этот гена полный аналог какого-то боша, вот только п/н не скажу.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1958 : Сентября 27, 2016, 07:47:45 pm »
Хм...мне ремонт обошолся в 2.300 с моим диодным мостом...вот суки рвачи :o
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1959 : Сентября 27, 2016, 08:14:59 pm »
Хм...мне ремонт обошолся в 2.300 с моим диодным мостом...вот суки рвачи :o
а вот самому надо, руками…))) гену перековырять можно почти мгновенно, если даже делаешь это первый раз.

Оффлайн Boroda72

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Езжу на Шевролет Блейзер 2.2L МКПП.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1960 : Сентября 28, 2016, 07:14:48 am »
Соклановцы, вопрос в продолжении темы. На панели приборов горит значок аккумулятора а зарядка идет ??? МИСТИКА.
Восстанавливаю потихоньку своего крокодила, буду рад советам и предложениям.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1961 : Сентября 28, 2016, 09:36:06 am »
Страницу-другую назад обсуждалось жыж)))
Зарядка у тебя идет, но акум от такой зарядки кипятится.

Оффлайн Boroda72

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Езжу на Шевролет Блейзер 2.2L МКПП.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1962 : Сентября 29, 2016, 12:21:02 pm »
Блин, а выход какой акумм мощнее ставить что ли  ???
Восстанавливаю потихоньку своего крокодила, буду рад советам и предложениям.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1963 : Сентября 29, 2016, 12:26:02 pm »
Лучше два
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1964 : Сентября 29, 2016, 12:52:03 pm »
Лучше два
Ну да. Был бы полные привод, тогда четыре :)
Boroda, померь тестером напряжение на аккумуляторе. На заведенном, на разных оборотах
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155