Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Albert600

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: ШБЕ 2.2 97г.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2055 : Апреля 17, 2017, 12:43:58 am »
На ШБЕ 2.2л 97г. нужна правая полуось в "беспроблемном" состоянии.И подскажите,правая и левая полуоси взаимозаменяемы,т.е. одинаковые?

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2056 : Апреля 25, 2017, 08:41:08 am »
Вадим продал Блейзера, надо чтобы кто-то занялся каталогом www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=67407.msg1294700;topicseen#new Есть желающие?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2057 : Мая 02, 2017, 10:27:40 pm »
Выкладываю на всеобщее обозрение свою проблемку с целью получить версии,гипотезы и прочие предположения...))))
Итак, еду на дачу по МКАДу и обращаю внимание на звук зуммера,который обычно бывает при открытой двери, или не погашеном свете.
Обращаю внимание на горящую лампочку аккумулятора на приборке, но вольтметр в прикуривателе показывает нормальное напряжение, 14 с чем-то вольт. Тем не менее решаю остановиться, так как что-то не так).Торможу, выключаю фары - зуммер пропадает. Включаю - пищит.Глушу двигатель и лезу под капот,где благополучно ничего не обнаруживаю такого, чтобы резало глаз.)) Пытаюсь завести машину - стартер крутит замечательно, но ничего не происходит... Ну,дальше думаю проверить подачу топлива,но напоследок приходит странная мысль попробовать завести с толкача,благо дорога идет с хорошим уклоном. Результат: машина завелась с пол-пинка,движок работает устойчиво,тянет нормально, но опять горит контрольная лампа аккумулятора и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НА ПРИБОРКЕ НЕ РАБОТАЕТ, кроме индикации включения поворотников.При включении света опять пищит)). До дома доехал нормально, теперь вот думаю...По дороге получил уже консультацию от Димона69(за что спасибо ему), теперь вот хочу услышать еще варианты))))  Что-то подобное,вроде,проскакивало как-то...)))

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2058 : Мая 03, 2017, 08:53:44 am »
Я думаю-временный глюк!!!
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2059 : Мая 03, 2017, 11:42:30 am »
Тоже версия))

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2060 : Мая 03, 2017, 01:35:49 pm »
Всё заработало)). Но объясните мне, так как электрик из меня, как из говна пуля, какая связь между 4-м предохранителем, который отвечает за индикацию приборки и , вроде, вентилятор, и запуском двигателя? Я понимаю, что когда он перегорает, приборка перестаёт приборить, но тут ещё стартер крутит, а не заводится? Мне просто интересно....

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2061 : Мая 03, 2017, 05:56:22 pm »
Очередной глюк... иль где то конденсат аль сырость есть такое в наших машинках!!!
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2062 : Мая 03, 2017, 06:21:54 pm »
Ну и ладно... Главное - выздоровел машин)

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2063 : Мая 18, 2017, 11:26:46 am »
Ну и ладно... Главное - выздоровел машин)
Приветствую. У меня была примерно похожая ситуация, вот про зуммер не помню... как было, но приборы работали не адекватно. Проблема была в подгнившем контакте генератора. Такой тоненький проводок с боку гены....
ЕШБ97/2.2

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2064 : Мая 18, 2017, 11:44:31 am »
В общем, предохранитель перегорал от того, что и состояние датчика, и состояние разъёма оставляло желать много лучшего)).

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2065 : Мая 18, 2017, 11:49:52 am »
Проблемы было две: перегорающий предохранитель вентилятора (приборки) и жуткое переобогащение смеси ( чёрные свечи, чёрный дым, неустойчивая работа двигателя).
В итоге, замена датчика температуры на вентилятор( он же на мозги), переборка его разъёма, замена кислородного датчика( здесь не 100%) и диагностика жгута. Это уже делалось на Вита-Моторс. В жгуте тоже были какие-то приколы... Как бы то ни было, сейчас не дымит и не перегорает!)

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2066 : Июня 13, 2017, 04:03:39 pm »
Всем привет. Наше чудо опять подбросило проблему. Двигатель с начало троил, плохо заводился ну и наконец совсем отказался заводится.Топливо поступает. Искры нет. Что сделано : питание на модуль - поступает,  модуль проверен на сопротивление - работает. проверена амплитуда на входе в модуль - отсутствует. Есть подозрения на ДПКВ.
Подскажите может кто сталкивался. Если ДПКВ то от чего можно на время приколхозить.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2067 : Июня 13, 2017, 07:51:29 pm »
Всем привет. Наше чудо опять подбросило проблему. Двигатель с начало троил, плохо заводился ну и наконец совсем отказался заводится.Топливо поступает. Искры нет. Что сделано : питание на модуль - поступает,  модуль проверен на сопротивление - работает. проверена амплитуда на входе в модуль - отсутствует. Есть подозрения на ДПКВ.
Подскажите может кто сталкивался. Если ДПКВ то от чего можно на время приколхозить.
Почему на время? Я на предыдущем моторе менял на Газельский и делал переходник чтобы разъем родной не ковырять. Ездил пол года, пока мотор другой не воткнул.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2068 : Июня 13, 2017, 09:36:18 pm »
А по подробнее не можешь рассказать? Интересна распиновка на разьемах. Я так понял и смотрел дпкв от 406 похож, но вот разъёмы что бы не замкнуть ни чего ?
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2069 : Июня 14, 2017, 06:12:11 pm »
Общий вид:

Газельский разъем

Разъем отрезанный от родного датчика, буквы есть только на родном, по этому нарисовал чему соответствуют на Газельском
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI