Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #180 : Мая 23, 2014, 12:33:49 am »
Цитировать
я вообще не знаю где пробка на радиаторе)))
Пробка со стороны аккумулятора, только она не совсем пробка, просто болтик. Слив жутко неудобный, все течет на железо кузова.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #181 : Мая 23, 2014, 10:04:11 am »
Вот всегда удивляет, ну какая разница, какую машину чинить, или у одних машин колеса поперек стоят, у других двигатель вверх ногами?
Или в сервисах автослесаря могут только болты с резьбой на 14 крутить, а другие слесаря на 10?
Помоему в сервисе может возникнуть гемор только с электроникой, не у всех есть программы по работе с нашими бортовыми компутерами.
Вот всегда удивляет, ну какая разница, какую машину чинить, или у одних машин колеса поперек стоят, у других двигатель вверх ногами?
Или в сервисах автослесаря могут только болты с резьбой на 14 крутить, а другие слесаря на 10?
Помоему в сервисе может возникнуть гемор только с электроникой, не у всех есть программы по работе с нашими бортовыми компутерами.
Да нет же машин прост как жигуль а вот заморачиваться не хотят потому что всё закисшее и ржавое до ужаса!!! Они хотят делать только свеженькие где всё хорошо крутится!!! Тоже с таким сталкивался и мне мастер знакомый так и сказал что мол он пару машин сделает быстрее чем с моей заморочится ну типа фиг чё открутиш!!! :(
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #182 : Мая 23, 2014, 10:40:07 am »
Цитировать
Да нет же машин прост как жигуль а вот заморачиваться не хотят потому что всё закисшее и ржавое до ужаса!!! Они хотят делать только свеженькие где всё хорошо крутится!!! Тоже с таким сталкивался и мне мастер знакомый так и сказал что мол он пару машин сделает быстрее чем с моей заморочится ну типа фиг чё открутиш!!!
Ну не знаю, иногда загоняю машину к одному мастеру, иногда ковыряю сам, ни разу каких-то жутких напрягов с резьбами не замечал, просто ВДшку надо пользовать не самую дешевую, а нормальную немецкую. Зато стоит заехать в сервис, и начинается… Все ломают, крушат и пилят. Людям тупо лень делать по человечески. И кстати в сервисах умудряются раскурочить даже новые машины.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #183 : Мая 23, 2014, 11:33:35 am »
Цитировать
Да нет же машин прост как жигуль а вот заморачиваться не хотят потому что всё закисшее и ржавое до ужаса!!! Они хотят делать только свеженькие где всё хорошо крутится!!! Тоже с таким сталкивался и мне мастер знакомый так и сказал что мол он пару машин сделает быстрее чем с моей заморочится ну типа фиг чё открутиш!!!
Ну не знаю, иногда загоняю машину к одному мастеру, иногда ковыряю сам, ни разу каких-то жутких напрягов с резьбами не замечал, просто ВДшку надо пользовать не самую дешевую, а нормальную немецкую. Зато стоит заехать в сервис, и начинается… Все ломают, крушат и пилят. Людям тупо лень делать по человечески. И кстати в сервисах умудряются раскурочить даже новые машины.
Согласен им легче отпилить чем открутить!!! Да и ВДшкой всегда за день проливаю перед заездом на станацию чтоб откисла!!! И тупо ни фига мастеры-ломастеры не хотят заморачиваться им сразу подавай новые зап.части чтоб не мучиться!!! >:( А где и как их доставать им до лампочки!!!
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #184 : Мая 23, 2014, 11:42:11 am »
Цитировать
И тупо ни фига мастеры-ломастеры не хотят заморачиваться им сразу подавай новые зап.части чтоб не мучиться!!!  А где и как их доставать им до лампочки!!!
Им бы в пиндосию на месяц постажироваться съездить, узнали бы как за три гроша в ушатайках 70-х годов гайки крутить)))))

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #185 : Мая 24, 2014, 12:11:03 am »
 :D что то расклеился мой елабузер
Это заразно :) Я неделю назад хвастался что с электрикой все в порядке... Ага, простоял три дня, сегодня хотел поехать в Экзист за модулем зажигания, поворачиваю ключ, в ответ только жалобное пищание зумера...Ладно завелся с дополнительного акума, не горит лампочка давления масла... Доехал, забрал катушку, поставил, стало почему-то щелкать реле поворотников, но поворотники и аварийка работают нормально. Но это все мелочи, разберусь :-\ Снимаю по очереди провода со свечи второго или третьего цилиндра, а движок как потряхивало немного, так и потряхивает, изменений никаких ??? Чек не горит, поменял свечи, провода, со старой катушкой тоже самое, искра везде одинаковая. Остается померять компрессию?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #186 : Мая 26, 2014, 11:07:43 am »
 :D что то расклеился мой елабузер
Это заразно :) Я неделю назад хвастался что с электрикой все в порядке... Ага, простоял три дня, сегодня хотел поехать в Экзист за модулем зажигания, поворачиваю ключ, в ответ только жалобное пищание зумера...Ладно завелся с дополнительного акума, не горит лампочка давления масла... Доехал, забрал катушку, поставил, стало почему-то щелкать реле поворотников, но поворотники и аварийка работают нормально. Но это все мелочи, разберусь :-\ Снимаю по очереди провода со свечи второго или третьего цилиндра, а движок как потряхивало немного, так и потряхивает, изменений никаких ??? Чек не горит, поменял свечи, провода, со старой катушкой тоже самое, искра везде одинаковая. Остается померять компрессию?
если троит двигло - смотри мар датчик тот что на монике прикручен и трубочки к ним я почемуто их 1 раз в год меняю, ломаются как то они
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #187 : Мая 26, 2014, 11:10:47 am »
у меня вот блин еще вылезла проблема- при запуске двигла весь антифриз выкидывает в расширительный бочек, печь дует холодом , температура зашкаливает ( стрелка на середину даже взбиралась), потом погазую, покатаюсь и после того как печь заработала все нормализуется, антифриз сам в радиатор возвращается, и еще при открытии крышки бочка, от туда идет дымок,,,,,,, Я прав что предстоит замена прокладки ГБЦ? или термостат глянуть или еще что?
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #188 : Мая 26, 2014, 11:26:59 am »
у меня вот блин еще вылезла проблема- при запуске двигла весь антифриз выкидывает в расширительный бочек, печь дует холодом , температура зашкаливает ( стрелка на середину даже взбиралась), потом погазую, покатаюсь и после того как печь заработала все нормализуется, антифриз сам в радиатор возвращается, и еще при открытии крышки бочка, от туда идет дымок,,,,,,, Я прав что предстоит замена прокладки ГБЦ? или термостат глянуть или еще что?

Думаю, что проблема в прокладке ГБЦ. А тосол не попадает в масло или наооборот?
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #189 : Мая 26, 2014, 12:33:51 pm »
у меня вот блин еще вылезла проблема- при запуске двигла весь антифриз выкидывает в расширительный бочек, печь дует холодом , температура зашкаливает ( стрелка на середину даже взбиралась), потом погазую, покатаюсь и после того как печь заработала все нормализуется, антифриз сам в радиатор возвращается, и еще при открытии крышки бочка, от туда идет дымок,,,,,,, Я прав что предстоит замена прокладки ГБЦ? или термостат глянуть или еще что?

Думаю, что проблема в прокладке ГБЦ. А тосол не попадает в масло или наооборот?
нет не попадает уровень везде одинаковый, антифриз тоже не уходит, видимо это только начало - конца)))))
а после замены прокладки гбц нужно её протягивать после некоторого пробега?, я к тому что может попробовать болты протянуть?
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #190 : Мая 26, 2014, 12:56:21 pm »
Цитировать
а после замены прокладки гбц нужно её протягивать после некоторого пробега?, я к тому что может попробовать болты протянуть?
Если процесс пошел, то только замена. Протяжка даст мнимое ощущение, которое усугубит ремонтные работы.

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #191 : Мая 26, 2014, 01:10:56 pm »
AntonJS прав, только замена и читай мануал (новые болты, поочерёдность затяжки и т.д.)
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #192 : Мая 26, 2014, 01:13:19 pm »
Цитировать
AntonJS прав, только замена и читай мануал (новые болты, поочерёдность затяжки и т.д.)
Жизнь учит, никогда не забуду, как после одного чудика двигло на морозе капиталил, особенно радовало эмульсию выскребать и вымывать  :D
« Последнее редактирование: Мая 26, 2014, 01:32:46 pm от AntonJS »

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #193 : Мая 26, 2014, 01:25:41 pm »
Да уж, точно учит.Когда болты, сломанные, приходится из блока извлекать, а говорят хотел только подтянуть :-\
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

lena54806852

  • Гость
Re: Клуб владельцев блейзер2.2 елабуга/шбе2.2
« Ответ #194 : Мая 26, 2014, 01:50:36 pm »
Новая прокладка, новые болты и затягивать с определённым усилием динамометрическим ключом. Тогда будет счастье.