Во нафлудили-то. 2 провода, 3, да хоть 10. Разбираешься- пробник в руки и сам всё увидишь. Не шаришь- раскошелься, дешевле выйдет в итоге. По поводу датчика удара. Большинство сигнализаций отключают его на время запуска, так что на разбитие стекла реакции не будет. С объёмником аналогично. Запуск по напряжению- миф. При прописанном в сигах пороге в 11.5В падение напруги при запуске будет полюбасу в лучшем случае до 9В. Даже летом этого будет недостаточно, ну если только это не карбюраторная машина с идеально настроенным и уже прогретым двигателем. На морозе инжектор сделает вжик стартером и умрёт от голода. Просадка до 7В в 99% уже ребут ЭБУ двигателя. И насчёт Томагавка- лучше не надо. Жалко денег- купи Аллигатора.