Приступим!Буду рад любой помощи в данном проекте.
Про мой автомобиль уже была создана тема
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=57965.0Поэтому админы сильно не пинайтесь если не там создал тему перенесите по вашему желанию!Краткая история про GMC CYCLONE, TYPHOON.
Является высокоэффективной версией от GMC Sonoma пикапа . Созданный в 1991 году GMC , Syclone породил аналогичный привод 1992-1993 GMC Typhoon SUV . Другой автомобиль, GMC Sonoma GT , показал меньшую производительность, но был замечен.
В то время, когда выпущен Syclone был самым быстрым в мире пикапов. Авто журналы сравнили ускорение с различными спортивными автомобилями, включая Corvette, и - в незабываемом сравнительном тесте в журнале Car and Driver - Ferrari. Благодаря 6-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, постоянным полноприводным (65/35) автомобилям и 4-колесным антиблокировочным тормозами характеристики были более похожими на Porsche, чем большинство других пикапов.
На грузовиках Syclone и SUV Typhoon использовался турбокомпрессор Mitsubishi TD06-17C мощностью 8 см² и интеркулер Garrett для воды и воздуха, подключенный к двигателю LB4 V6 мощностью 4,3 л с уникальными поршнями, главными крышками, прокладками головки, впускными коллекторами , топливной системой, выпускными коллекторами , и 48-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с 5 -литрового двигателем GM Small-Block . У всех Syclones и Typhoons была автоматическая коробка передач GM 700R4 с 4 скоростями. A Borg Warner - полный приводной механизм для передачи крутящим моментом 35% вперед и 65% для задних колес. Оба грузовика показывали спортивные модификации стандартных подвесок. Syclone был первым грузовым автомобилем, получившим 4-колесную антиблокировочную тормозную систему . Выходная мощность составляла 280 л.с. (209 кВт) и 350 фунтов (475 Н · м). Syclone смог ускориться с 0-60 миль в час за 4,6 секунды и мог взять четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 98 миль / ч (158 км / ч) в соответствии с сравнительным тестом Car & Driver.
ЗЫ меня это впечатлило
Намучившись и пауком, за год новый паук сломался 3 раза и на 4 раз когда опять он вышел из строя начал думать как сменить данный инжектор, наткнулся на данный двигатель, покурив пендосовские сайты понял что форсунки стоят бош и денсо такие же форсунки стоят на корвете и еще где то (короче проблем особо с ними нет если заказывать).
с другими запчастями по двигателю тоже особо нет проблем, но если дешевле покупать то лучше на зарубежных сайтах!
И так что было куплено:
1) Сердце нашего автомобиля у соклана
Чупакабра, с мозгами, с косой. двигатель уже лежит!
2) АКПП с нужной раздаткой, задний мост, передний мост, полуось, карданы передний и задний были куплены у
SSSkorikov, ожидаем в понедельник вторник!
3) были куплены расходники, свечи, прокладки, сальники, фильтра, некоторые датчики, провода (хотя с двигателем пришли провода лучше чем я заказал), крышка бегунок, натяжитель, ролики. и еще какая то мелочевка.
как мне показалось но форсунки стоят не родные. будем выяснять!
Спасибо за внимание!
Добовление полезных ссылок чтоб по теме не искать.
Различные переделки от бориса
https://howtune.com/vehicles/11-gmc-typhoonПрошивки
http://www.gearhead-efi.com/Fuel-Injection/showthread.php?331-1227749-ECM-information-58Про другие мозги
https://sytyregistry.com/forum/forum/sytysogt-tech/chipping-and-tuning/903-haltech-standaloneРазные схемы мозгов
https://pcmhacking.net/ludis/p4xref.htmlСхемы распределение проводки циклон
https://web.archive.org/web/20160311035220/http://sytysogt.com/pdfs/wiring_diagrams.pdfПро спидометр
http://people.oregonstate.edu/~akeym/s10.htmlФорсунки
https://www.witchhunter.com/injectordata1.php