Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: mentos от Июля 30, 2019, 03:14:18 pm

Название: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: mentos от Июля 30, 2019, 03:14:18 pm
Друзья, и все, кто может подсказать по технической части такой момент: готовится техническое средство, на которое будет установлен задний мост от ЗИЛ 130 (ну или 4331) с гипоидной передачью и блокировкой. Передаточное число редуктора 6.75. И будет стоять АКПП 4l85e. Собирается все это интузиастами, не у всех есть и техническое образование. Но прошу не уделять внимания этой стороне вопроса, я знаю, что у нас много умных специалистов, которые любят кичиться этим, принижая других. Давайте поговорим лишь по существу возможного вреда или его отсутствия такого сочленения.
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: Акулыч от Июля 30, 2019, 04:15:20 pm
И в чем вопрос?
Для АКПП пофигу какой мост стоит сзади.Берешь два кардана, один от ЗИЛ, второй от Суба, сварить, отбалансировать и ставить...
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: mentos от Июля 30, 2019, 04:38:16 pm
Ну и отлично. Вопрос возник, когда мимо проходящий "инженер" предположил, что инерция зиловского моста может отрицательно сказаться на АКПП. Я попробовал найти информацию про совместимость коробок и мостов, но моих поверхностных знаний не хватает, чтоб правильно вопрос поставить. Спасибо!
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: Pferd от Июля 30, 2019, 04:41:38 pm
Ну и отлично. Вопрос возник, когда мимо проходящий "инженер" предположил, что инерция зиловского моста может отрицательно сказаться на АКПП. Я попробовал найти информацию про совместимость коробок и мостов, но моих поверхностных знаний не хватает, чтоб правильно вопрос поставить. Спасибо!
Скажи инжиниру что это бред
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: i-man от Июля 30, 2019, 04:52:19 pm
Ну и отлично. Вопрос возник, когда мимо проходящий "инженер" предположил, что инерция зиловского моста может отрицательно сказаться на АКПП. Я попробовал найти информацию про совместимость коробок и мостов, но моих поверхностных знаний не хватает, чтоб правильно вопрос поставить. Спасибо!
А какая инерция у зиловского моста? Больше или меньше чем у Тахо? А если Тахо с прицепом?
Так, что правильно ты слово инженер в кавычки взял.
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: rostoffdon от Июля 30, 2019, 05:33:10 pm
А чем инерция может погубить коробку?
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: Акулыч от Июля 30, 2019, 05:54:26 pm
На предположение такого "инженера" захотелось матом что-то ответить.
Но не буду.
Уже ответили. Бред это.
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: i-man от Июля 30, 2019, 06:40:00 pm
Почему бред? Не бред. Если к мосту прикрутить 16-тиэтажку, то инертность всей системы конечно убьет коробку.)))
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: AMIK от Июля 30, 2019, 06:43:54 pm
Ну и отлично. Вопрос возник, когда мимо проходящий "инженер" предположил, что инерция зиловского моста может отрицательно сказаться на АКПП. Я попробовал найти информацию про совместимость коробок и мостов, но моих поверхностных знаний не хватает, чтоб правильно вопрос поставить. Спасибо!
Бред.)))  Для понимания возможных изменений сравни передаточные отношения  редукторов мостов. И все))

Почему бред? Не бред. Если к мосту прикрутить 16-тиэтажку, то инертность всей системы конечно убьет коробку.)))
А если машину прикрутить к паровозу?)))) :D ;D
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: i-man от Июля 30, 2019, 06:52:34 pm
AMIK, интересное предложение. Но знаешь, паровозы, хоть и тяжёлые, но имеют очень низкое сопротивление качению. Думаю, на понижайке Тахыч сдвинет паровоз, а 85 коробка наверняка уцелеет.))
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: AMIK от Июля 30, 2019, 06:56:19 pm
AMIK, интересное предложение. Но знаешь, паровозы, хоть и тяжёлые, но имеют очень низкое сопротивление качению. Думаю, на понижайке Тахыч сдвинет паровоз, а 85 коробка наверняка уцелеет.))
А паровоз-то не на рельсах)))) :D :)
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: i-man от Июля 30, 2019, 07:40:47 pm
Вот ты злой, какой!))
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: rewers22 от Июля 30, 2019, 08:09:29 pm
другой  вопрос  в том  что  например на первой  скорости на выходном валу акпп  при оборотах мотора 3000 будет например 200 оборотов.На сами цифры можно не обращать внимание- НО!  далее  ГМовские акпп  крутят мосты с передаткой  от 2.6  до 4.3 - а тут  все 6.75.Вот и нуна думать - а то при скорости 20 км.ч  в акпп будет уже 3или еще лучше 4  передача.Что как бэ  не верно.

Я просто сейчас строю пазик  с мотором ТБИ  и акпп 4l60e.И скоро думаю что тож буду решать эту проблему.
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: i-man от Июля 30, 2019, 08:55:19 pm
Это реальная проблема. Доп. редуктор ставить глупо. А заменив главную пару в мосту, получаешь уже не зиловский мост, а какого-то монстра.
А этот, дрищ из Ютуба, как его, академик, что-ли, когда ЗИЛ собирал, что использовал?
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: Aurex от Июля 30, 2019, 10:44:07 pm
А этот, дрищ из Ютуба, как его, академик, что-ли, когда ЗИЛ собирал, что использовал?
В основном кабину, остальное не очень ЗиЛ. Мосты и подвеска от БМВ.
О проблемах с передаточными числами моста можно посмотреть его же последнее видео про Камаз.

Кстати, ещё важно размер колёс учесть. Если там что-то за 40-45 дюймов, то мост в тему :)
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: pnp2000 от Июля 30, 2019, 11:56:43 pm
Кстати, ещё важно размер колёс учесть
С штатными колёсами ЗИЛ'а скорость в принципе будет нормальная, для ЗИЛ'а конечно, хотя если ездить по дорогам общего пользования ГП лучше всё-таки заменить
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Июля 31, 2019, 12:18:21 am
 
AMIK, интересное предложение. Но знаешь, паровозы, хоть и тяжёлые, но имеют очень низкое сопротивление качению. Думаю, на понижайке Тахыч сдвинет паровоз, а 85 коробка наверняка уцелеет.))
Ну эт если паровоз холодный... и то не всякий
Класс 4000 Union Paciific  -  550 тонн и 6300 паровозных лошадей. 61 тонна тяги "на понижайке" (10-20 км.час). Двигай  ;)
Обычные паровозы тысяча - две сил.
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: ramdisk от Июля 31, 2019, 05:35:20 am
На фурах мосты Итон имееют передаточноее соотношение порядка 3,7 к 1. Так что может в этом направлении двигаться?
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: Pferd от Июля 31, 2019, 07:57:44 am
другой  вопрос  в том  что  например на первой  скорости на выходном валу акпп  при оборотах мотора 3000 будет например 200 оборотов.На сами цифры можно не обращать внимание- НО!  далее  ГМовские акпп  крутят мосты с передаткой  от 2.6  до 4.3 - а тут  все 6.75.Вот и нуна думать - а то при скорости 20 км.ч  в акпп будет уже 3или еще лучше 4  передача.Что как бэ  не верно.

Я просто сейчас строю пазик  с мотором ТБИ  и акпп 4l60e.И скоро думаю что тож буду решать эту проблему.
Да просто раздатку развернуть зиловскую . Там есть нюансы но решаются  .Прямая -это пониженая .Хотел строить Зил для легкой работы когда то .
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: Sewa от Августа 01, 2019, 08:46:47 am
ИМХО очень правильная мысль -считать ГП вместе с размерностью колёс ....

про "паровоз" ... у меня 3 маневровых по 70т каждый ,там двигатели с танка Т34 (ну или просто аналогичные) ...
не пробовал таскать паровозы ,но инерция ,она и в состоянии покоя инерция ))))

про АКПП ,развалится или нет ,я помню очень забавную тему на примере короба 4л30е ....по замене вентилятора на муфте на электрокарлсона ....так там рассчитывали именно какую то инерцию ,моменты и приводили цифры по замерам об. переключения передач и проч....предлагали перепрошивать мозги короба ....
конечно ни к чему в итоге не пришли ))))

по ЗИЛам -в СССР проводили исследования АКПП vs механика ...на ЗИЛ 130 ...автомат выиграл по всем  показателям (и выгоднее и удобнее и проч...) ...можно поискать документы ,наверняка есть в сети .....
какая была АКПП я не помню ....
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: Лев 66 от Августа 01, 2019, 07:55:24 pm
С мостом 6.75 максимальная скорость будет 100кмч, но можно будет таскать на пониженной трактора из болота.
ну это на 31х колесах, на 44х уже 150. Думаю что этот проект будет на больших колесах
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: pnp2000 от Августа 02, 2019, 12:04:12 am
какая была АКПП я не помню ....
Может типа той что на ЛиАЗы ставилась
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: Sewa от Августа 02, 2019, 08:41:50 am
какая была АКПП я не помню ....
Может типа той что на ЛиАЗы ставилась
нееее ,там ставили именно американский короб .
если не путаю то именно ГМ обычную гидромеханическую коробку
Название: Re: 4l85e в паре с мостом ЗИЛ 130
Отправлено: AMIK от Августа 02, 2019, 10:27:28 am
какая была АКПП я не помню ....
Может типа той что на ЛиАЗы ставилась
нееее ,там ставили именно американский короб .
если не путаю то именно ГМ обычную гидромеханическую коробку
3L80