Автор Тема: Муки выбора:)  (Прочитано 11688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cober

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +5/-6
  • Откуда: Урал
  • Алексей
Re: Муки выбора:)
« Ответ #45 : Декабря 08, 2011, 01:54:10 pm »
С такими пробегами любая машина - ненадежный сыпучий хлам ;D
Ford Explorer U2

Оффлайн wolobuew

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Новосибирск
Re: Муки выбора:)
« Ответ #46 : Декабря 08, 2011, 02:35:53 pm »
 ;D не скажи, мой автобус в месяц 12тыс наезжает и не сыпучий хлам  ;D пробег к 600 (брал новым) движок коробка мосты все родное ни куда не лазил. Все работа сводится к плановым ТО и ремонту рессор. Даже рулевое все родное.

Но это все так .... к слову. На больших грузовиках-тягачах там вообще пробеги заоблачные :-)))
имел Террано92 Сюрф93 Паджеро95,98,01 Гранд Чероки 01

Тахо 2005 840 (Автотор)

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Муки выбора:)
« Ответ #47 : Декабря 08, 2011, 03:15:09 pm »
Цитировать
Насчет заниженных лошадей - гаишники тоже не лохи стали - смотрят по каталогам вин,год - и пишут реальные лошади, что-бы их убедить, что у тебя другой моторчик стоит, нужна экспертиза - вообще не стоит весьтись на "в птс 100 л.с, маленький налог и т.д"....знакомый знакомого мерс Ешку так на учет ставил - губы кусал и ничего сделать не мог - переписали птс - 280 л.с а было 120 ....вот так.

Ну вы блин даёте (С).

Друзья мои, ей богу, вы наивны как "чукотские девушки"))))). Ну кто машины с такими ПТСаими "самотёком" на учёт ставит????? Только через нужного человека, такие машины на учёт надо ставить! Поэтому правильно переписали, вашему знакомому знакомого. Извините за резкость, но надо немного голову включать, перед тем как совершать регистрационные действия)))))
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2011, 07:35:45 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн cober

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +5/-6
  • Откуда: Урал
  • Алексей
Re: Муки выбора:)
« Ответ #48 : Декабря 08, 2011, 03:31:34 pm »
Дельное замечание, товарищ Нигилист! У меня дружище юрист раньше следаком работал, будь он неладен. Так рассказал историю как забирал Мазду с заниженными лошадями, в качестве вещдока из другого города. Там было УД по гаеру который лошадей убивал. Потом той бабе машину вернули, лошади исправили и налог насчитали. Такая вот веселуха.
Ford Explorer U2

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Муки выбора:)
« Ответ #49 : Декабря 08, 2011, 03:58:41 pm »
Цитировать
А разница таки есть.... Cool
Цитировать
А какая принципиальная разница кроме + в размерах (всех) да +2 горшка к мотору??
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Муки выбора:)
« Ответ #50 : Декабря 08, 2011, 08:59:36 pm »
Цитировать
Там было УД по гаеру который лошадей убивал.

Жалко ГАЙца, хорошее дело делал...
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн cober

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +5/-6
  • Откуда: Урал
  • Алексей
Re: Муки выбора:)
« Ответ #51 : Декабря 09, 2011, 10:01:58 am »
Нормальных людей сажают. Воры сидят в кабинетах.
Ford Explorer U2

Оффлайн АнатоличЪ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Муки выбора:)
« Ответ #52 : Декабря 10, 2011, 01:59:21 am »
Интересуют экспедиционные качества, так как люблю поездки как по нашей стране, так и по Европе. То есть нужен комфорт для поездок на большие расстояния.
Была бы желательна возможность безпроблемной установки ГБО, в первую очередь для увеличения дальность пробега, ну и для экономии на топливе:) В идеале 92-го бензина хотелось бы тратить не больше 23 литров по городу в пробках.

3. Уложусь ли я, допустим, в 350к + 100к на единовременный ремонт и чтобы потом хотя бы год спокойно ездить, делать ТО и менять что-нибудь исключительно по мелочи? Сам возможности ремонтировать не имею, буду делать в сервисе.
Под заявленные задачи я бы посоветовал субурбан 92-95 гв с бензиновым V8 и моновпрыском:
- огромный багажник
- длинная база, что на трассе только в плюс
- есть куда ГБО присунуть,  опять же
- мотор достаточно беспроблемный и хорошо изученный;)
В оговоренный бюджет со скрипом пролезает такой.
Но живой искать придется долго, скорее всего - это редкость.

ПС. Большого размера бояться не нужно - он всего на полметра длиннее тахо и это плюс  :afro:
ППС. Про маленький налог и езду на 160 кмч придется забыть  ;D

Фулсайз - это реально клева  8)
С уважением,
АнатоличЪ.

GMC Suburban
V2500 1991
5700 кубических
сантиметров

Che9111

  • Гость
Re: Муки выбора:)
« Ответ #53 : Декабря 11, 2011, 09:51:10 pm »
2 топикпастер: обратите внимание на объявление о продаже Юкона (автор борман)
В ту машину не нужно будет валить много денег - продавец почти все сделал уже.
Упреждая вопрос "а зачем продает" скажу, что он- мотоциклист, и бредит автобусом для зимнего сезона. Юкона взял, "причесал", но он ему все равно не в жилу....

Оффлайн Santiaga

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Муки выбора:)
« Ответ #54 : Декабря 12, 2011, 01:15:11 am »
Всем спасибо за ответы.
За темкой слежу, на ус мотаю:)
Субур - точно не вариант, это явный перебор с размерами.
Юкон дело хорошее, но несколько смущает возраст, всё-таки хочется нечто от 99-го года. Хотя, возможно, я и не прав.
Исходя из личных соображений, мне в итоге нравятся тахо и гранд чирок. Трейлы, форды, корейцы и японцы не нравятся ну вообще никак.
В тахе вижу много преимуществ, но, в купе с желанием вортека, прихожу к сложности с официальной постановкой на учет.
Гранд 4-х литровый более скоростной, 190 лошадей, внутри симпатичнее, по бюджету 99-й год проходит, но по общим ощущениям меньше нравится.
Технические характеристики - это хорошо, но машина должна мне нравиться:)
Расход у них одинаковый, проходимость, думается, тоже где-то рядом.
В общем неопределенность остается.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2011, 01:19:19 am от Santiaga »
Imperare sibi maximum imperium est

Оффлайн Hudson

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Муки выбора:)
« Ответ #55 : Декабря 13, 2011, 03:15:43 pm »
       Вообще, как-то странно... Пробеги закладываются меньше десятки в год, но путешествия "по нашей стране и по Европе".
Газ, опять же, для "увеличения запаса хода".
       "Управляемость при 160", "комфорт", "таха" -- это как из старого советского анекдота, "выбирайте любые два".
       Если Вы собираетесь "путешествовать" на 160, и по всему свету, готовьтесь к тому что расходы на топливо перекроют любой ваш налог и любой ремонт.
Тахо шикарный экспедиционник, если человек едет в свое удовольствие. Если выгадываются каждая копейка, минута и кг, это в сторону япов. Там дизеля, постоянный полный и запчасти на любой шарашке. Но спать в 80-ках, как в тахо не получится. И барахла с лодкой запихнуть тоже не получится. И кайфа такого в дороге за 1000 км от дома там нет. Я ездил, я знаю.
Chevrolet Tahoe 05г 5,3l LT Autoride
GMC Yukon Denali 99г 5,7l (был)