0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Аркадий, видимо, просто у елабуги (бразильца) карты УОЗ и АФР в прошивке оптимизированы без учёта экологии. Вообще, при прочих равных, безлямбдовая система не может жрать меньше, чем система с обратной связью - по определению)
Машины с экологией в прошивке ВСЕГДА жрут больше: любой экореверанс = снижение КПД мотора, особенно - термического КПД
Цитата: katz от Июня 25, 2018, 01:04:30 pmМашины с экологией в прошивке ВСЕГДА жрут больше: любой экореверанс = снижение КПД мотора, особенно - термического КПДПлохо матчасть знаете, как не странно ЕГР делает расход бензина меньше, другое дело что в 95% на 20-ти летних машинах он уже не работает как положенно, да и лямбды тоже очень даже полезны.
Цитата: SSSkorikov от Июня 25, 2018, 02:14:52 pmЦитата: katz от Июня 25, 2018, 01:04:30 pmМашины с экологией в прошивке ВСЕГДА жрут больше: любой экореверанс = снижение КПД мотора, особенно - термического КПДПлохо матчасть знаете, как не странно ЕГР делает расход бензина меньше, другое дело что в 95% на 20-ти летних машинах он уже не работает как положенно, да и лямбды тоже очень даже полезны.Серёга, на сколько меньше будет жрать блейзер?)))
То есть блейзер может уложиться на 6-7 литров на сотню?
Цитата: Arkasha77 от Июня 25, 2018, 03:36:22 pmТо есть блейзер может уложиться на 6-7 литров на сотню?Ну это слишком))) а вот 9-10 может и быть
сказать по правде слабо верится в расход на блейзере меньше 10 литров)