Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: aya от Декабря 08, 2009, 09:18:47 pm
-
Двигатель 4,3 с распределенным впрыском, после ремонта головок блока, при резком педалировании теряет обороты вплоть до полной остановки, при этом слышны хлопки во впускной системе, на ХХ работает ровно и на нейтралке при медленном плавном педалировании может развивать обороты хоть до максимальных. Машина находится в Жулебино, просьба к местным умельцам откликнуться и помочь устранить проблему, поскольку самому просто этим заниматься нет времени, а сервисмены, производившие ремонт двигла расписались в своем бессилии.
-
Думаю надо глядеть зажигание :(
-
Что именно? Свечи, провода, бегун и крышка трамблера - новье.
-
не, не свечи. Угол зажигания гляди.
-
на инжекторной машине зажигание регулируется мозгами автоматически и в ручную его никак не изменить.
-
Ну не знаю. По описанию явно сбито или газораспределение или зажигание., скорее последнее. А трамблера точно нет?
-
трамблер есть, но регулировок не наблюдаю.
-
Ну так после переборки его неверно воткнули. Вот фаза и ушла. ИМХО. Стробоскопчиком бы посмотреть.
-
А может провода попутали местами?
-
Не уверен на все 100, но кажись его не трогали.
-
А как же тогда головки ремонтировали?
-
Тогда бы при плавном нажатии он не набрал максимальные обороты, а уж на ХХ - вообще колбасило.
-
вовсе нет. Вспомни жигули класику.
-
Трамблер находится сзади двигла, и вроде не должен мешать снятию головок.
-
Не буду утверждать (сам на 4,3 не снимал), но мне кажется, что не сняв впускной коллектор, хрен головки снимешь. Или как минимум помиеещь максимум гимора.
-
Впускной-да, но не трамблер.
-
погоди. Щас на чертежи погляжу.
-
Судя по чертежам, чтобы снять головки всю верхушку надо разобрать нах.
-
Правильно, но трамблер то сзади.
-
И провода не понятно, как можно перепутать.
-
Легко.
-
Предположу..-катушка зажигания. Именно при плавном увеличении будет ровно набирать,при резком-пробой идёт.,троит,пердит,стреляет. При этом Х.Х. может быть ровным.
-
Предположу..-катушка зажигания. Именно при плавном увеличении будет ровно набирать,при резком-пробой идёт.,троит,пердит,стреляет. При этом Х.Х. может быть ровным.
Не подходит. У него хлопки в коллекторе. Похоже на очень ранее зажигание.
-
Привет. Если 016 твой то проблему определили.
-
Нет, до вас я не доехал.
-
ну так хлопки могут быть где угодно., если смесь не поджигается вовремя. Искры нет нормальной,топливо в этом цилиндре скапливается,как искра проходит-стреляет. Ну как вариант. Хотя если после ремонта головок..и до этого всё было ОК,тогда,может что и напутали-сбили..
-
Правильно, но трамблер то сзади.
Трамблёр с зади в плите/нижней части впускного коллектора, чтоб снять головы нужно снять плиту и трамблёр тоже ...
Очень похоже на раннее зажигание, при резком педалировании, мозги зажигание ещё делают ранним и идёт пробой на другие контакты в распределителе зажигания ...
Глядеть трамблёр и провода на правильность установки...
-
Это расходомер, все описанные симтомы были у меня.
Сегодня поставил новый расходомер, все как рукой сняло.
-
Вопрос к автору поста: Так что было то? Отпишись, поделись опытом.
-
Сорри за молчание, но я сейчас в России, в основном проездом, поэтому процесс лечения затянулся, на настоящий момент провалы устранены заменой бензонасоса, однако, былой мощи так и нет, к тому же постреливает в трубу на малых оборотах, на этой неделе должен прийти из штатов инжекторный блок нового образца, о результатах замены обязательно отпишусь.
-
и что случилось дальше?