Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Dark-Storm от Февраля 19, 2010, 11:16:01 am
-
Приветствую всех! Неделю назад взял себе Таху в 410 кузове 96 год.
За неделю владения появились вопросики, поделитесь, пожалуйста, опытом.
1) Какого стандарта лампочки в передних фарах?
2) Каким образом сделать так, что бы при открывании дверей, загорался свет в салоне?
3) Хочу вместо блока габаритов под фарой поставить еще фары, с какими трудностями могустолкнуться в этом вопросе?
4) Очень хочется поставить назад дисковые тормоза, есть ли автомобили от которых задние тормоза подходят так сказать "Болт Он", может быть от следующей Тахи или от последней?
5) Сейчас залито масло 0W40 Mobil, какое масло посомветуете? Я думаю залить Ликви Молли, вот только думаю что лить 5W30 или 10W40?
6) В интернете написано, что вроде как Тахо под 80-ый бензин сделана, это так? Можно ли ее 80-ым заправлять или через какое-то время езды что-нибудь загадится?
7) Можно ли включать полный привод на ходу, если да то до какой скорости?
8) Бывший хозяин сказал, что на полном приводе можно ездить на скорости до 70-ти километров в час, так ли это, а то по кольцевой приходится ездить на заднем, а хотелось бы на полном, сегодня кинуло не по детски, хорошо что с головой и рулем дружу, по-этому поймал, ну не 70 же по кольцу ехать?
9) Что делает кнопочка "Dome Override", она находется на торпеде слева от руля, под включателем габаритов и фар, нажимал на нее, никакого эффекта не увидел?
10) Где в Питере есть хороший магазин зап частей, что бы по наличию и ценам было интересно?
11) Где, опять же в Питере, есть автомастерская где бы хорошо Тахи в моем кузове знали?
Пока вроде все, если чего еще вспомню, допишу.
P.S. Извиняте если не туда написал, просто не до конца еще здесь освоился...
Заранее большое спасибо за ответы.
-
2) Каким образом сделать так, что бы при открывании дверей, загорался свет в салоне?
9) Что делает кнопочка "Dome Override", она находется на торпеде слева от руля, под включателем габаритов и фар, нажимал на нее, никакого эффекта не увидел?
пункт 9 решает проблему №2
-
2) Каким образом сделать так, что бы при открывании дверей, загорался свет в салоне?
Нажать кнопочку рядом с колесиком слева от руля. Большинство твоих вопросов обсуждалось на форуме, в частности, по маслу однозначно.
По задним дисковым тормозам. Можно заказать со штатов комплект у Марата. Из колхоза - один товарищ с Дальнего Востока поставил вроде бы от крузака какого-то, опять же смотри на форуме. Про бензин - лучше 92, но кто-то ездит и на 80, кто-то разбавляет 50х50. Удачи ;)
-
2) Каким образом сделать так, что бы при открывании дверей, загорался свет в салоне?
9) Что делает кнопочка "Dome Override", она находется на торпеде слева от руля, под включателем габаритов и фар, нажимал на нее, никакого эффекта не увидел?
пункт 9 решает проблему №2
Я тоже об этом подумал, пробывал, но ничего у меня не получилось, нажимал, окрывал двери - ничего, отжимал - тот же результат... :(
-
2) Где включается свет есть кнопка она управляет данным светом
3) Там очень мало места
4) пройдитесь поиском по сайту есть описание с картинками
5) я лью минералку мобил 5-30 или 10-40
6) лучше 92, на 80 не много тупит и появляется небольшой звон
7) только на скользком покрытии можно двигаться
9) начните с проверки предохранителя
-
2) Каким образом сделать так, что бы при открывании дверей, загорался свет в салоне?
Нажать кнопочку рядом с колесиком слева от руля. Большинство твоих вопросов обсуждалось на форуме, в частности, по маслу однозначно.
По задним дисковым тормозам. Можно заказать со штатов комплект у Марата. Из колхоза - один товарищ с Дальнего Востока поставил вроде бы от крузака какого-то, опять же смотри на форуме. Про бензин - лучше 92, но кто-то ездит и на 80, кто-то разбавляет 50х50. Удачи ;)
Про тормоза от крузака и субару читал, не очень понравилось, слишком много колхоза, плюс инструмент нужен соответствующий, у Марата обязательно спрошу, большое спасибо, про масло попробую найти...
-
По поводу 2 и 9 вопроса я все понял, в принципе я так и подозревал, но не работает собака, если бы сгорел предохранитель, я так понимаю, что свет в салоне вообще бы не включался, а в моем случае колесиком он включается, не включается только при открывании дверей, попробую посмотреть может сама кнопка глючит...
-
По поводу 2 и 9 вопроса я все понял, в принципе я так и подозревал, но не работает собака, если бы сгорел предохранитель, я так понимаю, что свет в салоне вообще бы не включался, а в моем случае колесиком он включается, не включается только при открывании дверей, попробую посмотреть может сама кнопка глючит...или концевики в дверях...
-
Приветствую всех! Неделю назад взял себе Таху в 410 кузове 96 год.
За неделю владения появились вопросики, поделитесь, пожалуйста, опытом.
1) Какого стандарта лампочки в передних фарах?
2) Каким образом сделать так, что бы при открывании дверей, загорался свет в салоне?
3) Хочу вместо блока габаритов под фарой поставить еще фары, с какими трудностями могустолкнуться в этом вопросе?
4) Очень хочется поставить назад дисковые тормоза, есть ли автомобили от которых задние тормоза подходят так сказать "Болт Он", может быть от следующей Тахи или от последней?
5) Сейчас залито масло 0W40 Mobil, какое масло посомветуете? Я думаю залить Ликви Молли, вот только думаю что лить 5W30 или 10W40?
6) В интернете написано, что вроде как Тахо под 80-ый бензин сделана, это так? Можно ли ее 80-ым заправлять или через какое-то время езды что-нибудь загадится?
7) Можно ли включать полный привод на ходу, если да то до какой скорости?
8) Бывший хозяин сказал, что на полном приводе можно ездить на скорости до 70-ти километров в час, так ли это, а то по кольцевой приходится ездить на заднем, а хотелось бы на полном, сегодня кинуло не по детски, хорошо что с головой и рулем дружу, по-этому поймал, ну не 70 же по кольцу ехать?
9) Что делает кнопочка "Dome Override", она находется на торпеде слева от руля, под включателем габаритов и фар, нажимал на нее, никакого эффекта не увидел?
10) Где в Питере есть хороший магазин зап частей, что бы по наличию и ценам было интересно?
11) Где, опять же в Питере, есть автомастерская где бы хорошо Тахи в моем кузове знали?
Пока вроде все, если чего еще вспомню, допишу.
P.S. Извиняте если не туда написал, просто не до конца еще здесь освоился...
Заранее большое спасибо за ответы.
на все вопросы есть ответы на сайте кроме последнего про лучший сервис. магазин академия плюс в питере с адекватными ценами в наличии, на полном если нормальное масло в мосту можно по плохой дороге смело до 100 ездить,я до 120 иногда,ничего страшного,если не по сухому асфальту. включать на ходу можно,но газовать только когда загорится что он включился.но лучше(безболезненней) для моста заранее, если переваривает 80 то можешь смело ездить,он как правило чище чем 92(всмысле меньше присадок,безвреднее для свечей), масло заливай синтетику 5W30 (важно!). накрайняк такую же минералку(то есть то что написано в инструкции) 10W40 и другими загандошишь движок,так же будет он у тебя внутри в дерьме от минералки,быстрее накроется. тормоза дисковые продаются несколько видов типа тюнинга, но потом люди от них избавляются,если много ездят,так как они весьма не надёжны и гиморны. если заработают как должны барабанные,то вполне их хватает,есть смысл их отреставрировать.,двух этажные фары с ксеноном решат проблему с плохой видимостью на 200%,как это сделать подробно описано на сайте,/чтоб загорался свет при открывании дверей нажми круглую кнопочку где включается свет.бывает на некоторых машинах нажать надо несколько раз резко,там хитрая фиксирующая пружинка
-
Приветствую всех! Неделю назад взял себе Таху в 410 кузове 96 год.
За неделю владения появились вопросики, поделитесь, пожалуйста, опытом.
1) Какого стандарта лампочки в передних фарах?
2) Каким образом сделать так, что бы при открывании дверей, загорался свет в салоне?
3) Хочу вместо блока габаритов под фарой поставить еще фары, с какими трудностями могустолкнуться в этом вопросе?
4) Очень хочется поставить назад дисковые тормоза, есть ли автомобили от которых задние тормоза подходят так сказать "Болт Он", может быть от следующей Тахи или от последней?
5) Сейчас залито масло 0W40 Mobil, какое масло посомветуете? Я думаю залить Ликви Молли, вот только думаю что лить 5W30 или 10W40?
6) В интернете написано, что вроде как Тахо под 80-ый бензин сделана, это так? Можно ли ее 80-ым заправлять или через какое-то время езды что-нибудь загадится?
7) Можно ли включать полный привод на ходу, если да то до какой скорости?
8) Бывший хозяин сказал, что на полном приводе можно ездить на скорости до 70-ти километров в час, так ли это, а то по кольцевой приходится ездить на заднем, а хотелось бы на полном, сегодня кинуло не по детски, хорошо что с головой и рулем дружу, по-этому поймал, ну не 70 же по кольцу ехать?
9) Что делает кнопочка "Dome Override", она находется на торпеде слева от руля, под включателем габаритов и фар, нажимал на нее, никакого эффекта не увидел?
10) Где в Питере есть хороший магазин зап частей, что бы по наличию и ценам было интересно?
11) Где, опять же в Питере, есть автомастерская где бы хорошо Тахи в моем кузове знали?
Пока вроде все, если чего еще вспомню, допишу.
P.S. Извиняте если не туда написал, просто не до конца еще здесь освоился...
Заранее большое спасибо за ответы.
на все вопросы есть ответы на сайте кроме последнего про лучший сервис. магазин академия плюс в питере с адекватными ценами в наличии, на полном если нормальное масло в мосту можно по плохой дороге смело до 100 ездить,я до 120 иногда,ничего страшного,если не по сухому асфальту. включать на ходу можно,но газовать только когда загорится что он включился.но лучше(безболезненней) для моста заранее, если переваривает 80 то можешь смело ездить,он как правило чище чем 92(всмысле меньше присадок,безвреднее для свечей), масло заливай синтетику 5W30 (важно!). накрайняк такую же минералку(то есть то что написано в инструкции) 10W40 и другими загандошишь движок,так же будет он у тебя внутри в дерьме от минералки,быстрее накроется. тормоза дисковые продаются несколько видов типа тюнинга, но потом люди от них избавляются,если много ездят,так как они весьма не надёжны и гиморны. если заработают как должны барабанные,то вполне их хватает,есть смысл их отреставрировать.,двух этажные фары с ксеноном решат проблему с плохой видимостью на 200%,как это сделать подробно описано на сайте,/чтоб загорался свет при открывании дверей нажми круглую кнопочку где включается свет.бывает на некоторых машинах нажать надо несколько раз резко,там хитрая фиксирующая пружинка
Огромное спасибо за ответы!!!
Единственное что про двух этажные фары в поиске не смог найти, там что-то про Блэйзер вылезает, а про Таху нету...
Еще один вопросик, почему нельзя ездить на полном по сухому асфальту? Просто Кольцевая, иногда, где-то скользко, а где-то сухой асфальт...
-
почему нельзя ездить на полном по сухому асфальту? Просто Кольцевая, иногда, где-то скользко, а где-то сухой асфальт...
нету диференциала в раздатке между передом и задом,перегружается раздатка,можно порвать её.и бывает блокируется диф переднего моста,но как оказывается не у всех.было про двух этажные фары на тахо,кто то подробно описывал, правда эту тему потом засрали всякой фигнёй,так что там где то в ней в начале.
-
не очень подробно,но смысл ясен,надо потрудиться) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9332.45#lastPost
-
включать 2h-4h можно на любой скорости и режиме АКПП. (мануал) от себя добавлю - не газуй пока не включится
4h-4l в положении акпп N на скорости 0-2,6 км/ч (мануал) от себя - лучше 2,6, чем 0
обратно в таком же порядке.
по поводу света - проверь еще и лампочки все - у меня НИ ОДНОЙ салонной лампочки при покупке не было :o
дисковые тормоза назад нах - лучше поставь вперед диски и суппорта посерьезнее, замени колодки на спортивные по кругу. Сзади можно еще барабаны заменить....
фары спереди - вопрос больной - легкого пути нет - anyway, $$$
-
почему нельзя ездить на полном по сухому асфальту?
отсутствие межосевого дифференциала ведет к жесткой связи передней и задних осей - при прохождении разных траекторий (поворотов) разница пробега компенсируется пробуксовкой колес или элементов раздатки (каждый раз бодаются, кто сильнее). Если раздатка проигрывает (сцепление колес с поверхностью крепче чем сцепление элементов внутри раздатки=мы едем по сухому асфальту), то происходит букс элементов раздатки, который со временем приводит к разрушению раздатки.
Соответственно, чем меньше радиус поворота, тем больше заметен данный эффект
Check this: http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc (http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc)
8)
-
4h-4l в положении акпп N на скорости 0-2,6 км/ч (мануал) от себя - лучше 2,6, чем 0
Чуток добавлю... 96-й год был с раздаткой на кнопках, тогда вышеописанное верно. А был еще и на палке (например Мексиканки), тогда 4L включается стоя на паркинге с нажатым тормозом... :D :D
-
Да, все вышеописаное верно, но
3) в электрику тахи лучше не лазить не имеяя полного понятия об её устройстве, проверено лично :-X
6) мне кажется 92 идеальный вариант для этой машины
7) Да, ты можешь врубать полный на ходу, особенно на скользких участках, когда приперло. Я его включаю в снегопад либо перед выездом со стоянки, т.е. на стоящей машине, за 259 000 км пробегу нареканий не было
-
Про бензин тоже хочу сказать, что нужно смотреть на степень сжатия. Вот встречал людей, которые в вортековские моторы (9.4:1) 80-ый льют. На вортек (да и на тби тоже) у меня в мануале (книжечка к машине прилагалась) написано - не ниже 87 (ихнего). Где-то видел пересчет на "наш" бензин - вроде как 87 = 92 (там какой-то моторный, немоторный метод). Короче в вортек я лью 95. В тби - 92-ой.
Да даже на жигуль со степенью сжатия 8.5:1 в мануале написано - Аи-93. Один раз плеснул 80-го (бензин кончился когда), так такой колокольный звон начался (ну конечно там не компьютер опережением управляет).
-
не совсем так, наш заокенский друг DenisN говорил что большинство ездит там на бензине 82, который ближе к 80. а от 95 если его лить в низкооборотистый американский мотор прогогают поршня, есть несколько примеров
-
не совсем так, наш заокенский друг DenisN говорил что большинство ездит там на бензине 82, который ближе к 80. а от 95 если его лить в низкооборотистый американский мотор прогогают поршня, есть несколько примеров
Ой ну ток не надо ерундой болтать! :) пргорают поршня..
Производитель меж тем требует не менее 87 -больше можно.
ТБИ ( не вортекам) 80 по сути пох-зажигание чуть скрутить и все.Вортекам 80 противопоказан-с детонацией все время жить придется-и не долго..
-
наш заокенский друг DenisN говорил
а ты чего думаешь наши от ненаших сильно отличаются чтоли? :D
у них на 82-ом, у нас на 80-м :D
если его лить в низкооборотистый американский мотор
а я лью в высокооборотистый! низкооборотистым он был у дедушки, который до меня на нем "гонял" :D
-
не совсем так, наш заокенский друг DenisN говорил что большинство ездит там на бензине 82, который ближе к 80. а от 95 если его лить в низкооборотистый американский мотор прогогают поршня, есть несколько примеров
Ой ну ток не надо ерундой болтать! :) пргорают поршня..
Производитель меж тем требует не менее 87 -больше можно.
ТБИ ( не вортекам) 80 по сути пох-зажигание чуть скрутить и все.Вортекам 80 противопоказан-с детонацией все время жить придется-и не долго..
ерунду я не болтаю,и стараюсь по крайней мере,нет такой привычки. если вы чего то не видели,это не значит что такого не бывает,опять же ;) во времена популярности и молодости американских машин лично видел смерть мотора от желания сделать лучше своей машине. разрушение поршней на 2.8 и 3.1 на понтиаке и рыгале и 2.8 на блейзере от 95 бенза. причем как бы все эти авто да и другие, 3.8, 5.7, 2.5 отлично ездят на 80 долгое время,причем некоторые из них до сих пор.
-
Марка бензина зависит в основном от бортового компьютера и датчика детонации. Моему ТБИ, например, абсолютно пох. Лью в него и 95 и 80. Особой разницы нет.
-
я лью тоже любой когда нет 92. может раньше бензин просто более фуфлыжный был