Автор Тема: Непонятки с ПП на блейзере 97  (Прочитано 5916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Непонятки с ПП на блейзере 97
« : Января 21, 2012, 12:31:19 pm »
Поехали вчера с товарищем масло поменять в двигателе на его блейзере 97 года, 4WD. Заменили масло, ну я вылезая из-под авты взялся за передний кардан - не крутится. Спрашиваю, мол, у тебя передок чтоли подключен? Говорит, что пока до эстакады ехали включал, но сейчас выключен должен быть. Завели авту, судя по кнопкам передок отключен. Посмотрели какие колеса крутятся - крутятся только задние. Включили передок - крутятся и задние и передние (передние колеса то левое, то правое буксует по снегу, но одновременно не хотят). Включили пониженную через нейтраль - работает как надо, световая индикация на кнопках соответствует включенному режиму раздатки (правда подсветка кнопки 2HI не работает, но это я думаю с лампочкой трабл). Отключили передок, проверили - работает только задний мост. Залезаю под машину,  покрутил передний кардан - не крутится!
Собственно вопросы: есть ли в переднем мосту у блейзера 97 года 4,3 4WD дифференциал? Если есть, то что тогда включает вакуум от раздатки (у меня есть блейзер 94 года, но я от ПП там избавился и как он там работает особо не вникал, а на большом блейзере там неразрезной мост и все немного по-другому)? И может ли такое быть, что режим раздатки из 4HI в 2HI по факту не переключился (кардан то не крутится), а лампочка 4HI погасла и передние колеса не гребут больше?                   
« Последнее редактирование: Января 18, 2018, 11:39:42 am от Акулыч »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #1 : Января 21, 2012, 12:38:37 pm »
Собственно вопросы: есть ли в переднем мосту у блейзера 97 года 4,3 4WD дифференциал?
судя по
передние колеса то левое, то правое буксует по снегу, но одновременно не хотят
есть.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #2 : Января 21, 2012, 01:13:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • диффференциал есть обязательно, иначе она только по прямой ездила бы на ПП :)
    вакуум от раздатки включает вакуумный переключатель, он на ней и стоит, а с него трубка на лягушку идет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #3 : Января 21, 2012, 01:19:23 pm »
    Дифференциал есть. Во дела. А зачем тогда лягушка? Что она подключает?
    Я просто искренне думал, что там левая полуось жестко связана с ГП, а правую подключает лягушка когда авта начинает буксовать.
    « Последнее редактирование: Января 21, 2012, 01:24:01 pm от Chevy77 »
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #4 : Января 21, 2012, 01:23:24 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • она подключает передний мост
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #5 : Января 21, 2012, 01:25:53 pm »
    Т.е. ГП не связано с дифференциалом пока лягушка не втянется?
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #6 : Января 21, 2012, 01:30:04 pm »
    Получается система такая: при нажатии кнопки 4HI, моторчик на раздатке переключает режим и когда он переключился датчик на раздатке переключает вакуум на лягушку? Интересно, а как тогда устроена система в самом мосту (картинок чего-то найти не могу).
    « Последнее редактирование: Января 21, 2012, 01:32:20 pm от Chevy77 »
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #7 : Января 21, 2012, 01:36:11 pm »
    Т.е. получается, что датчик на раздатке срабатывает (передний мост отключился), а моторчик не переключает режим обратно в 2HI (кардан не крутится), но индикация на кнопке гаснет почему-то.  
    Т.е. я так понимаю, что проблему нужно искать в моторчике (ну или под ним)? А еще там я слышал какой-то блок управления раздаткой в торпеде есть?
    « Последнее редактирование: Января 21, 2012, 01:38:03 pm от Chevy77 »
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #8 : Января 21, 2012, 02:49:31 pm »
    Кажется разобрался: левая полуось (привод) постоянно крутит дифференциал, т.к. со стороны правой полуоси (привода) при отключенном ПП сопротивления нет и работает только дифференциал, а не ГП (поэтому кардан условно и стоит на месте при движении на заднем приводе). А правую полуось подключает лягушка, когда на нее поступает вакуум через переключатель на раздатке, который в свою очередь завязан на датчике режимов раздатки, находящемся под этим переключателем вакуума. И когда правая полуось подключилась, то мост заработал как положено через дифференциал.
    Т.е. если кардан при выключенном ПП не прокручивается, то проблему нужно искать в раздатке или моторчике переключения режимов.
    Если я не прав - прошу поправить. 
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн carib87

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 194
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #9 : Января 21, 2012, 04:13:43 pm »
    На мой взгляд все немного проще, просто подклинивает вакуумный клапан-который стоит в раздатке, тупо не уходит вниз. Поищи в поиске, Pilot выкладывал тему по переделке на электронный клапан.

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #10 : Января 21, 2012, 04:32:09 pm »
    Я видел эту тему. Причем тут вакуумный клапан, если передние колеса перестают грести при отключении ПП. С вакуумом там вроде как все в порядке получается. Кардан не крутится, т.к. в раздатке что-то его не отпускает. Возможно моторчик не доводит переключатель немного, а индикатор показывает, что ПП отключен. Вот я и спрашиваю возможно такое.   
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн carib87

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 194
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #11 : Января 21, 2012, 07:05:53 pm »
    В  раздатке  хода практически нет и еслибы моторчик что то не вывел из зацепления появился бы ненавящивый скрежет. Вакуумник держит в зацеплении(лягушку) и полуось от этого и кардан не прокручивается. Начинает крутится через некоторое время. когда поездишь.

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #12 : Января 21, 2012, 07:39:34 pm »
    Кстати на счет некоторого времени - это интересная мысль, но только ведь все равно, если лягушка все еще была бы втянута, то какое-нибудь переднее колесо крутилось бы, а оно не крутится - проверяли. Поэтому копать нужно со стороны раздатки. Потеплеет немного, скинем моторчик, покрутим в ручную, посмотрим, что к чему.   
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн carib87

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 194
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #13 : Января 21, 2012, 09:33:45 pm »
    Когда переделал моторчи на (принудительное) включение, выводил контрольку включения переднего моста(от датчика)так раздатку выключаю, а мост через время, тухла контролька.

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #14 : Января 22, 2012, 08:23:33 am »
    Не, я понял, что если шарик заедает в датчике, то вакуум отключается не сразу, а в раздатке все уже отключилось и, т.к. передние колеса стоят на земле, то кардан естественно не крутится. Но мы двигатель отключали, я так понимаю при отключенном движке вакуум пропадает сразу не зависимо от датчика.     
    Да и люфт кардана был сильный (градусов 40-60), скорее раздатка, т.к. в ГП такой люфт маловероятен. Да и потом, вроде бы задний кардан тоже дергался, когда я передний крутить пытался.     
    « Последнее редактирование: Января 22, 2012, 09:11:10 am от Chevy77 »
    Подпись? А нафига она мне?