Да надо сказать, особо я зимой и не катался - даже на зимнюю резину не переобул, в результате. Стояла в гараже по большей части. Со временем да, напряг, так что прогресса нет особого. Из нового - поломал правое зеркало, неудачно съехав с эстакады, порешил еще один бензонасос и ликвидировал тосольную течь. Кстати, нигде не читал, чтобы кто-то сталкивался с такой течью на блейзере. Только на тахах что-то похожее бывает.
Так что напишу отдельно.
На картинке ниже видно, что там, где печной патрубок стыкуется с впускным коллектором, мокровато(нижний левый угол фото). Со временем мокрость превратилась в порядочную лужицу. Течи как таковой видно не было, т.е. если вытереть на сухо, при заведенном движке ничего не происходило. Можно было забить, конечно, но как-то напрягало. А, да, подтягивание хомутов, естественно, ни к чему не приводило. В результате взял длинную головку на, кажется, 22 (или 24) и выкрутил штуцер из коллектора. На резьбе виднелись остатки заводского герметика и много ржавчины. Почистил резьбу на штуцере и коллекторе, замазал герметиком и завинтил обратно. Результат - течи больше нет.
Насчет подсосов - тот, что был через систему управления заслонками я устранил, заменив один из актуаторов. Других не нашел. Конечно, Всегда остается шанс, что плохо искал) Вакуумметра в хозяйстве нет. Да, в АКПП вакуума нет, насколько я знаю. Только гидравлика и электроника.