Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Sonic от Августа 12, 2020, 02:38:48 pm

Название: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 02:38:48 pm
Находясь в неспешном поиске Субурбана для перемещения своего многодетного семейства давненько смотрю вот на эту штуку:
https://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili/chevrolet_suburban_1993_1513805758

Висит от давно, ценник 600, на фото все красиво, но ценник высоковат, салон глуповат, в общем хотел доехать посмотреть, то как как стоит он в неудобном месте за городом, то все никак не получалось.
А тут ценник упал до разумных 450 тыс, что при состоянии соответствующем фото уже вполне неплохо.

Поэтому поехал смотреть.
VIN: 1GNGK26N5PJ399779
Хозяин. не технарь, не любитель сабурбанов, машина похоже досталась по случаю, стоит на даче.
Собственно хозяин даже не знает какой там мотор и в объявлении указано 5.7. Хотя в реале там конечно 7,4.

напомню что я ищу машину 93-94 года в 2500 базе, с 7,4, квадратной панелью, желательно с распашонками и велюровым салоном.

В общем в реальности машина оказалось никаким не подарком и пожалуй, наверное, даже не стоит 450. Хотя на одометре 178 тыс.

Кузов.
Как показывает ВИН с рождения был красным. Сейчас черный металлик с аэрографией.
Все потертое, побитое, визуально некрасивое. 100% под перекрас.
Двери по низу с торца ржавые, одна дверь имеет сквозную коррозию в нижней трети снаружи.
пороги и днище дыр не имеют но щедро обработаны каким-то гудроном.
Оценить состояние объективно невозможно.

Рама.
Установлен бодилифт проставками 2 или 3 дюйма.
Сквозной коррозии на раме нет, но кое-где отслоения ржавчины имеются.

Салон.
С завода была светлая тряпка. Но в результате сурового тюнинга многие оригинальные детали были утрачены, а машина стала 4 местным лимузином. Второй ряд сидений убран, поставили кучу всяких динамиков-усилителей, телевизор и т.д.
Конечно все это надо убирать и восстанавливать оригинальную конфигурацию.

Двигатель, КПП, подвеска.
Посмотреть не удалось ввиду сдохшего АКБ.
Буду делать второй заход :-)

Какие буду мнения? сколько объективно стоит этот машинокомплект?
И вообще стоит ли :-)
работы я не боюсь, но вот стоит ли овчинка трудозатрат...
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: yakobson от Августа 12, 2020, 03:26:24 pm
Говно. Забудь.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: SSSkorikov от Августа 12, 2020, 03:58:24 pm
Говно. Забудь.
Согласен)))
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: ЯщеR от Августа 12, 2020, 04:55:08 pm
Без фоток трудно, а от описания плакать хочется )) По моему скромному мнению, то, что оно слоится -  запас металла внизу огромный, это может оказаться некритичным, сужу по своему крокодилу, сначала казалось печально, а вышло что нет.
Если сквозных дыр на раме и кузове нет - ободрать и пропитать жидкими МЛ составами или пушсало+растстоп, двери поменять, салон возвращается в сток, и тд, вопрос - нужно ли это всё делать, или таки поискать машину в более другом виде.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: SSSkorikov от Августа 12, 2020, 05:00:21 pm
По описанию лично я бы больше 150-200 за него не предложил.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: yakobson от Августа 12, 2020, 05:33:57 pm
Неужели за 500 нет нормальных 400х?
Техничка никого не волнует, все просто как в японском мопеде.
Железо это самое ценное что нужно смотреть в этих авто. Для меня вообще дико "слоится, но может все не так уж страшно" )
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Carlos от Августа 12, 2020, 06:01:46 pm
Вообще машины с подобным "тюнингом" отхожу стороной. Верный признак что хозяин вместо обслуживания в колхозинг вкладывался.
По теме - по деньгам эту восстановить скорее выйдет дороже чем другую найти
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Andrey415 от Августа 12, 2020, 08:21:15 pm
Да и по фото как то на 7.4 не выглядит мотор маловат. Хотя могу и ошибаться
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 08:32:42 pm
По описанию лично я бы больше 150-200 за него не предложил.
Тоже склоняюсь к такому раскладу. Я бы даже сказал 100-150. Если бы это было год назад :-)

Дыра на двери:
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 08:33:54 pm
Да и по фото как то на 7.4 не выглядит мотор маловат. Хотя могу и ошибаться

Нет, это 1000% 7,4
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 08:35:53 pm
Неужели за 500 нет нормальных 400х?
Техничка никого не волнует, все просто как в японском мопеде.
Железо это самое ценное что нужно смотреть в этих авто. Для меня вообще дико "слоится, но может все не так уж страшно" )

Я много в жизни повидал гнилых рам просто :-)
Но эту 100% надо пескоструить и красить. С полным разбором. А это гемор тот еще...
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 08:38:14 pm
Вообще машины с подобным "тюнингом" отхожу стороной. Верный признак что хозяин вместо обслуживания в колхозинг вкладывался.
По теме - по деньгам эту восстановить скорее выйдет дороже чем другую найти

Но красивый же...
Жалко машинку...

Я хозяину честно все рассказал. Если он готов упасть до смешного то у нас может что-то и получиться.
Хотя и страшно конечно :-)))
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 08:49:32 pm
Без фоток трудно, а от описания плакать хочется )) По моему скромному мнению, то, что оно слоится -  запас металла внизу огромный, это может оказаться некритичным, сужу по своему крокодилу, сначала казалось печально, а вышло что нет.
Если сквозных дыр на раме и кузове нет - ободрать и пропитать жидкими МЛ составами или пушсало+растстоп, двери поменять, салон возвращается в сток, и тд, вопрос - нужно ли это всё делать, или таки поискать машину в более другом виде.

Дыр нет. Но и порогов нет тоже, дырявые как снаружи так и внутри.
Стеклоподьемник один мертв, кондиционер как всегда - исправен "просто надо заправить"
Из всех дуек кроме торпедных дует либо горячим либо очень горячим, независимо от положения регуляторов.
Водительское зеркало разбито, разбито и стекло и корпус, регулировка не работает.
В расширительном бачке антифриза с полстакана на донышке, из под пробки расширительного потеки свежие и обильные.
ПТС утерян.
Запаски нет.
Щуп АКПП вытащить не удалось (хозяин говорит всегда так было)
Раздатка снизу запотевшая.
4 вд включается со скрежетом и ударом (акпп на нейтрали), ну тут я могу чето не так делать

Педаль газа какая-то ватная, непонятно как поймать ускорение.
Подушки кузова - вхлам. (сильно потресканные)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 08:56:34 pm
Неужели за 500 нет нормальных 400х?

Да вот нет. Их особо вообще никаких нет.
Питерский вот висит уже который год за 400:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg_sestroretsk/avtomobili/chevrolet_suburban_1994_1536463016
Стоил бы этот 250, можно было б брать, работы полно, но хоть не уколхожен...
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Акулыч от Августа 12, 2020, 09:04:04 pm
И ты хочешь ЭТО купить с таким букетом вопросов?
Ты очень смелый и у тебя очень много свободного времени.
Про деньги не говорю.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 09:11:49 pm
И ты хочешь ЭТО купить с таким букетом вопросов?
Ты очень смелый и у тебя очень много свободного времени.
Про деньги не говорю.

Ну если хозяин вдруг отдаст в диапазоне 150-200, то могу задуматься :-)
Не так уж там много и работы, а времена когда попадались живые экземпляры за 250-500 похоже кончились навсегда...
А так да, не сколько смелый, сколько глупый :-))
Что ночами то делать, не спать же :-)))

ЗЫ: ремней безопасности нет ни единого.
ЗЗЫ: в фарах ксенон без замены стекла
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Carlos от Августа 12, 2020, 09:49:17 pm
У него еще и документов нет.. Тебе бы шоколад и конструктор с япии. Наверное в бюджет бы вошёл. Там еще можно найти что то живое.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 09:58:02 pm
У него еще и документов нет.. Тебе бы шоколад и конструктор с япии. Наверное в бюджет бы вошёл. Там еще можно найти что то живое.

Все ОК с доками, на местном учете. Просто ПТС хозя потерял. Этот вопрос меня не сильно волнует, ставил на учет машины вообще без единой бумажки помимо ДКП. Без лап.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Августа 12, 2020, 10:08:29 pm
И ты хочешь ЭТО купить с таким букетом вопросов?
Ты очень смелый и у тебя очень много свободного времени.
Про деньги не говорю.

Ну если хозяин вдруг отдаст в диапазоне 150-200, то могу задуматься :-)
Не так уж там много и работы, а времена когда попадались живые экземпляры за 250-500 похоже кончились навсегда...
А так да, не сколько смелый, сколько глупый :-))
Что ночами то делать, не спать же :-)))

ЗЫ: ремней безопасности нет ни единого.
ЗЗЫ: в фарах ксенон без замены стекла
за 250 они ни когда не попадались.
А вот за 500 встречаются, так что жди, сам же сказал не горит. Только будь готов к мониторингу автосайтов, на несколько месяцев, купишь этот потом другой стрельнет, локти кусать будешь.

Это купить 2500 просто. а вот продать, да ещё и с учётом вложенного, не получится.

У
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Августа 12, 2020, 11:12:37 pm
По этому не думал?  https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1088915384-86cc0150/875940289.1594447067

Цвет зелёный))) в объявлении, он хоть на ходу и Саранск не далеко.
Есть наклейка шевиклана, можно здесь тему поискать.
Правда 1995 г, ещё ТБИ, но уже  круглая панель и на коже. Но поверь этот салон удобнее.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 12, 2020, 11:16:43 pm
По этому не думал?  https://aliexpress.ru/item/4000320549332.html?spm=2114.13010708.0.0.227233edBdDaRC&_ga=2.252737228.415610463.1597228102-875940289.1594447067

Цвет зелёный))) в объявлении, он хоть на ходу и Саранск не далеко.
Есть наклейка шевиклана, можно здесь тему поискать.
Правда 1995 г, ещё ТБИ, но уже  круглая панель и на коже. Но поверь этот салон удобнее.

Ссыкля не та :-)
На Саранского смотрел.
После того как вживую увидел квадратную торпеду, может и вариант. Но кожа это вообще фу :-) Хотя кто мешает перешить?
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Августа 12, 2020, 11:17:57 pm
Ёпта, он его здесь продаёт. 
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96706.0;all
Вообще двухцветные - огонь, очень душевные, у меня первый был сине-голубой. Чёрный сабур, это штамп.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Августа 12, 2020, 11:20:12 pm
По этому не думал?  https://aliexpress.ru/item/4000320549332.html?spm=2114.13010708.0.0.227233edBdDaRC&_ga=2.252737228.415610463.1597228102-875940289.1594447067

Цвет зелёный))) в объявлении, он хоть на ходу и Саранск не далеко.
Есть наклейка шевиклана, можно здесь тему поискать.
Правда 1995 г, ещё ТБИ, но уже  круглая панель и на коже. Но поверь этот салон удобнее.

Ссыкля не та :-)
На Саранского смотрел.
После того как вживую увидел квадратную торпеду, может и вариант. Но кожа это вообще фу :-) Хотя кто мешает перешить?

Исправил.
А зачем перешивать, проще целиком найти велюровый салон.
К тому же можно найти с передним диваном, ехать спереди в троём, это вааще прикол.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 13, 2020, 10:59:31 am
Походила по рукам старушка...
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 13, 2020, 11:02:19 am
По словам хозяина, за машиной сейчас едет человек с екатеринбурга.
Вопросов два:

1. как можно в объявлении написать "машина в замечательном состоянии внешне. Никакого ремонта не требует" если на автомобиле есть сквозная коррозия элементов кузова? :-)

2. будет ли "бить морду" хозяину покупан, который поверил описанию и приехал за пару тысяч км?
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: 300С от Августа 13, 2020, 01:32:26 pm
Для большой семь может на Эскалэйда глянь ESV второго поколения. Понимаю 400-хсотка классика и т.д.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 13, 2020, 02:26:51 pm
Для большой семь может на Эскалэйда глянь ESV второго поколения. Понимаю 400-хсотка классика и т.д.


Они бывают моновпрысковые? :-)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 13, 2020, 02:29:20 pm
Добавлю еще что вспомнилось:

- личинки замков все расковыряны, худо бедно работает только одна в заднем борту.
- значительное отсутствие всяких заглушек, пластмассок и прочего по кузову как внутри так и снаружи
- передние фары закреплены саморезами (может так и надо?)
- водительскую дверь похоже пробовали ломиком открывать - по краю характерный залом
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: kilimanjaro от Августа 13, 2020, 02:47:46 pm
Машина была новая, и считалась люксовой, представляешь, как ее уколхозили?
Здесь будет безумное вваливание денег без ощутимого результата. Ищи другую, народ тебе говорит.

(https://d.radikal.ru/d24/2008/36/0484621c5db4.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: yakobson от Августа 13, 2020, 03:09:26 pm
Неужели за 500 нет нормальных 400х?
Техничка никого не волнует, все просто как в японском мопеде.
Железо это самое ценное что нужно смотреть в этих авто. Для меня вообще дико "слоится, но может все не так уж страшно" )

Я много в жизни повидал гнилых рам просто :-)
Но эту 100% надо пескоструить и красить. С полным разбором. А это гемор тот еще...

Я уже наигрался во все это. План говно.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: 300С от Августа 13, 2020, 03:16:06 pm
Для большой семь может на Эскалэйда глянь ESV второго поколения. Понимаю 400-хсотка классика и т.д.


Они бывают моновпрысковые? :-)
указал на одну из позиций, по которой поиск ведешь, для "большой семьи". а они(эскалэйды) бывают в лучшем состоянии за то же бюджет
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 13, 2020, 03:22:32 pm
указал на одну из позиций, по которой поиск ведешь, для "большой семьи". а они(эскалэйды) бывают в лучшем состоянии за то же бюджет

Мне критично нужен именно моновпрыск, если бы не это, то вариантов было бы намного больше, начиная с юконов.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 13, 2020, 03:24:16 pm
Я уже наигрался во все это. План говно.

Мне иногда тоже кажется что наигрался.
Но потом опять начинает тянуть за очередным черметом :-))
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Августа 13, 2020, 06:36:06 pm
Повторюсь, ищи 2500, с крепким железом. На моновпрыск и газ проще поставить, в отличии от вортека.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Boar от Августа 13, 2020, 10:15:55 pm
Повторюсь, ищи 2500, с крепким железом. На моновпрыск и газ проще поставить, в отличии от вортека.
Не понял.. Наоборот же. На вортек правильный (а не карбюраторная конфорка) газ ставится легко и просто, в отличие от моновпрыска - вот там-то как раз придётся с бубном плясать.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 13, 2020, 10:38:24 pm
Не понял.. Наоборот же. На вортек правильный (а не карбюраторная конфорка) газ ставится легко и просто, в отличие от моновпрыска - вот там-то как раз придётся с бубном плясать.
[/quote]

Я сейчас с метаном экспериментирую плотно второй год. Учитывая вес баллонов нужны большие крепкие носители, есть идея грамотно заметанить субур.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 13, 2020, 10:39:05 pm
Повторюсь, ищи 2500, с крепким железом. На моновпрыск и газ проще поставить, в отличии от вортека.

Именно в этом направлении и двигаюсь.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Boar от Августа 13, 2020, 10:45:09 pm
ИМХО если есть планы на газ (хоть метан, хоть пропан) - однозначно вортек гораздо лучше подойдёт. Если рассматривать именно в ключе перспективы грамотной установки газа.
На TBI, как я понял, в основном все 2 поколение корячат - зачем нужно такое счастье?
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: человечище от Августа 13, 2020, 11:06:11 pm
Товарищ мой продал тби 7,4, после того как на моем проехал, оно реально не едет...
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: yakobson от Августа 14, 2020, 02:52:01 am
Ничего сложного в установке пропана на вортек нет. Правда все отказывались ставить ).
Поставил сам, вся сложность просверлить пластиковый коллектор правильно. Все.
Зато 4е поколение, это не 2е )
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Августа 14, 2020, 03:31:26 am
ИМХО если есть планы на газ (хоть метан, хоть пропан) - однозначно вортек гораздо лучше подойдёт. Если рассматривать именно в ключе перспективы грамотной установки газа.
На TBI, как я понял, в основном все 2 поколение корячат - зачем нужно такое счастье?

На сколько знаю, вортек недоинжектор, именно в кузове 400 и грамотно прикрутить 4 поколение получается мало у кого, в Ростове так и не нашёл. А вто с вторим поколением, на ТБИ, проблем таких нет, всё просто и понятно

Кстати в Ростовской обл, на машинах с метаном, можно не платить транспортный налог, сейчас пригоню 323 лс, попробую заморочиться.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 14, 2020, 08:38:06 am
Товарищ мой продал тби 7,4, после того как на моем проехал, оно реально не едет...

Я не гордый, попробую смириться с тем как "не едет" тби :-)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 14, 2020, 08:42:07 am
Ничего сложного в установке пропана на вортек нет. Правда все отказывались ставить ).
Поставил сам, вся сложность просверлить пластиковый коллектор правильно. Все.
Зато 4е поколение, это не 2е )

Пропан даже не рассматриваю.
проехал 50 тыс км на метане, пока в основном положительные впечатления.
не доверяю компьютерам, корректорам, форсункам и т.д.
все это настраивать грамотно в наших краях просто некому
у меня метан установлен на карбюраторную машину - баллон+редуктор+штуцер в корпус карбюратора больше в системе ничего нет
и это меня устраивает
а моновпрыск - это тот же карбюратор практически :-)
с той точки зрения, которая интересна мне
или я неправ?
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 14, 2020, 08:48:33 am
Кстати в Ростовской обл, на машинах с метаном, можно не платить транспортный налог, сейчас пригоню 323 лс, попробую заморочиться.

В наших краях от налога освободили только электрички. На метан они точно не пойдут, слишком большие потери получатся :-)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Pferd от Августа 14, 2020, 09:01:12 am
Ничего сложного в установке пропана на вортек нет. Правда все отказывались ставить ).
Поставил сам, вся сложность просверлить пластиковый коллектор правильно. Все.
Зато 4е поколение, это не 2е )

Пропан даже не рассматриваю.
проехал 50 тыс км на метане, пока в основном положительные впечатления.
не доверяю компьютерам, корректорам, форсункам и т.д.
все это настраивать грамотно в наших краях просто некому
у меня метан установлен на карбюраторную машину - баллон+редуктор+штуцер в корпус карбюратора больше в системе ничего нет
и это меня устраивает
а моновпрыск - это тот же карбюратор практически :-)
с той точки зрения, которая интересна мне
или я неправ?
Неправ . У меня стоит второе .Ездит .И ездит бодро .Но есть нюансы .С конфоркой мерсовской  заужается проходное сечение воздуха .На 7,4 тби два диффузора по 50 мм.А конфорка 50 мм .Т.е воздуха вдвое меньше .На газу не особо чувствуется падение .На бензине ужасно .
Выбросил конфорку сделал две врезки . Намного лучше .Мощность что на бензине что на газу но есть нюанс ))) Переходной режим с холостого на рабочие . Если строить чтобы в работе пер и не жрал но на хх будет очень бедная смесь .Вытягиваем винтом холостого хода но в переходном режиме провал .
Особо не напрягает .
В принципе можно поставить 4 форсунки 1 мс по 50  и в эти две врезки их завести . Мозг четырехцилиндровый  все  запараллелить и все будет работать
Проблема там одна . в конструкции бензофорсунок . Сразу идет импульс открытия а потом напряжение падает и  штифт удерживается малым током .  Который блок управления газом не видит . Это грубо на самом деле там ШИМ . Поэтому нужно ставить форсунки большой производительности .Потому что блок управления видит только начальный импульс .Я смотрел есть хановские форсунки по 50  и 1мс быстродействие  хотя надо 0,5. если 4 шт поставить все будет работать .
Возможно уже есть более быстрые форсы и более производительные .Я давно это смотрел .Но не реализовал . Хотя видел видосы люди реализуют
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: yakobson от Августа 14, 2020, 09:47:38 am
Ничего сложного в установке пропана на вортек нет. Правда все отказывались ставить ).
Поставил сам, вся сложность просверлить пластиковый коллектор правильно. Все.
Зато 4е поколение, это не 2е )

Пропан даже не рассматриваю.
проехал 50 тыс км на метане, пока в основном положительные впечатления.
не доверяю компьютерам, корректорам, форсункам и т.д.
все это настраивать грамотно в наших краях просто некому
у меня метан установлен на карбюраторную машину - баллон+редуктор+штуцер в корпус карбюратора больше в системе ничего нет
и это меня устраивает
а моновпрыск - это тот же карбюратор практически :-)
с той точки зрения, которая интересна мне
или я неправ?

Надо просто разобраться один раз в этом вопросе и всех делов.
В принципе Pferd правильно мысль донес, кажущаяся легкость установки газа на тби - это от недостаточного знания матчасти. Проблем там больше, чем при установке 4го поколения на вортек. Но хозяин-барин ).
При желании можно и на тби граммотно поставить, но только читать, спрашивать, разбираться, спрашивать, делать ))
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: 300С от Августа 14, 2020, 09:53:27 am
Не понял.. Наоборот же. На вортек правильный (а не карбюраторная конфорка) газ ставится легко и просто, в отличие от моновпрыска - вот там-то как раз придётся с бубном плясать.

Я сейчас с метаном экспериментирую плотно второй год. Учитывая вес баллонов нужны большие крепкие носители, есть идея грамотно заметанить субур.
[/quote]
Тогда понятен выбор "монопрыска" Разве в России, есть смысл в метане против пропана? цена не сильно отличается, выбор размера баллонов меньше, тяжелее. В других странах метан дешевле на порядок по сравнению с пропаном, там да выгоднее.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 14, 2020, 10:01:06 am
Тогда понятен выбор "монопрыска" Разве в России, есть смысл в метане против пропана? цена не сильно отличается, выбор размера баллонов меньше, тяжелее. В других странах метан дешевле на порядок по сравнению с пропаном, там да выгоднее.

У метана есть ряд преимуществ.
И в том числе по цене.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 14, 2020, 10:04:18 am
Надо просто разобраться один раз в этом вопросе и всех делов.

Чего уж проще - один раз разобраться - и все :-)
Третий год уже разбираюсь, пока до конца не разобрался. Может тупой, может вопрос не так прост, может нормальных спецов для консультаций нет.
У нас даже установщики, которые весь город отоваривают "плавают" в вопросе.
Одно знаю точно - сложную систему обслуживать у нас точно не кому.
А у меня на первом месте надежность.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 14, 2020, 10:06:57 am
Возможно уже есть более быстрые форсы и более производительные .Я давно это смотрел .Но не реализовал . Хотя видел видосы люди реализуют

В этом и весь прикол - построить систему вообще без форсунок.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: kilimanjaro от Августа 14, 2020, 11:37:00 am
Товарищ мой продал тби 7,4, после того как на моем проехал, оно реально не едет...
ТБИ только прицепы с яхтами таскать на 2 скорости. Для этого он хорош.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 14, 2020, 12:32:26 pm
Повторюсь, ищи 2500, с крепким железом. На моновпрыск и газ проще поставить, в отличии от вортека.
интересно, первый раз такое слашу, что проще... :(
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Boar от Августа 14, 2020, 12:41:19 pm
ИМХО если есть планы на газ (хоть метан, хоть пропан) - однозначно вортек гораздо лучше подойдёт. Если рассматривать именно в ключе перспективы грамотной установки газа.
На TBI, как я понял, в основном все 2 поколение корячат - зачем нужно такое счастье?
На сколько знаю, вортек недоинжектор, именно в кузове 400 и грамотно прикрутить 4 поколение получается мало у кого, в Ростове так и не нашёл. А вто с вторим поколением, на ТБИ, проблем таких нет, всё просто и понятно
Что-то вы меня удивляете. Не помню точно, 5.7 Вортек - возможно, да, "недоинжектор. Но Вортек 7.4 - в отличие от ТБИ как раз самый что ни на есть полноценный инжектор, и 4 поколение к нему прикручивается просто "на раз", причём в чём-то даже проще пожалуй чем на многие прочие машины - не требуются всяческие там "скорострельные форсунки" например.

Насчёт сообщений о сложности его настройки и "отсутствии спецов" - поражён просто до глубины души. Прочитал - и как будто перенёсся во времени лет на 20 назад. Вы точно не из прошлого пишете? :)

По доброй воле нацеливаться на эжектор - ну вот этого мне вообще не понять... Это ж небо и земля по сравнению с 4 поколением.

Пишу как человек который когда-то вообще ничего не знал о ГБО, а потом резко купил Сабурбан с 7.4 Вортектом ГБО 4 поколения у которого все элементы кроме электроники были выработавшими ресурс - для меня лично разобраться и привести в порядок когда-то не составило больших трудностей. И "спецов" нормально понимающих тему даже в моём захолустном колхозе нашёлся не один.

Ну и главное, немного отходя от темы вообще, если вопрос экономии стоит остро - то я бы вообще не смотрел в сторону Сабурбанов.

Это, как говорится, моё личное мнение.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 14, 2020, 01:09:24 pm
ИМХО если есть планы на газ (хоть метан, хоть пропан) - однозначно вортек гораздо лучше подойдёт. Если рассматривать именно в ключе перспективы грамотной установки газа.
На TBI, как я понял, в основном все 2 поколение корячат - зачем нужно такое счастье?
На сколько знаю, вортек недоинжектор, именно в кузове 400 и грамотно прикрутить 4 поколение получается мало у кого, в Ростове так и не нашёл. А вто с вторим поколением, на ТБИ, проблем таких нет, всё просто и понятно
Что-то вы меня удивляете. Не помню точно, 5.7 Вортек - возможно, да, "недоинжектор. Но Вортек 7.4 - в отличие от ТБИ как раз самый что ни на есть полноценный инжектор, и 4 поколение к нему прикручивается просто "на раз", причём в чём-то даже проще пожалуй чем на многие прочие машины - не требуются всяческие там "скорострельные форсунки" например.

Насчёт сообщений о сложности его настройки и "отсутствии спецов" - поражён просто до глубины души. Прочитал - и как будто перенёсся во времени лет на 20 назад. Вы точно не из прошлого пишете? :)

По доброй воле нацеливаться на эжектор - ну вот этого мне вообще не понять... Это ж небо и земля по сравнению с 4 поколением.

Пишу как человек который когда-то вообще ничего не знал о ГБО, а потом резко купил Сабурбан с 7.4 Вортектом ГБО 4 поколения у которого все элементы кроме электроники были выработавшими ресурс - для меня лично разобраться и привести в порядок когда-то не составило больших трудностей. И "спецов" нормально понимающих тему даже в моём захолустном колхозе нашёлся не один.

Ну и главное, немного отходя от темы вообще, если вопрос экономии стоит остро - то я бы вообще не смотрел в сторону Сабурбанов.

Это, как говорится, моё личное мнение.
ненадо пугать, конечно это не КИО РИО по расходу, но всеже. 21литр по проькам в Москве 7.4ТБИ, и на сегодня 8.1 вортек с распеределительным впрыском 18.1 по городу ну и расса столько же т.к по н. Риге очень быстро передвигаюсь. Вот как то так. И кстати газ на вортек проще поставить покрайней мере понимающих больше , а если еще водометанольную установку поставить, вообще будет зашибись! И прет и не жрет.
Я себе все это неставлю т.к вроде как продаю..а денег много надо на это, бак от сильверадо под брюхо, там современный насос его под 30 тысяч стоит, плюс установка баллонов в колличестве двух штук на место родного бака...очень денежная затея, очень...
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Boar от Августа 14, 2020, 01:12:35 pm
Ну и главное, немного отходя от темы вообще, если вопрос экономии стоит остро - то я бы вообще не смотрел в сторону Сабурбанов.

Это, как говорится, моё личное мнение.
ненадо пугать, конечно это не КИО РИО по расходу, но всеже. 21литр по проькам в Москве 7.4ТБИ, и на сегодня 8.1 вортек с распеределительным впрыском 18.1 по городу ну и расса столько же т.к по н. Риге очень быстро передвигаюсь. Вот как то так.
Я говорил в глобальном смысле, дело не только в расходе.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 14, 2020, 01:29:50 pm

Хм...
Мы точно про метан говорим?

Вопрос экономии, точнее экономики всегда стоит и у всех.
Я планирую сделать с сабурбана метаномобиль с запасом хода минимум 1000км, чтобы он мог выполнять те задачи, которые я для него определил. Повторю еще раз: это поездки по городу (а мне до работу ехать 40 км в одну сторону только + дача + и т.д.) и небольшие по дальности поездки до 2000 км по окрестностям.
Изучение темы на протяжении последних 5 лет (именно тогда я первый раз сюда зашел, см. дату моей регистрации), позволяет мне сделать вывод что такая конфигурация возможна.

Причем все должно быть максимально простым и надежным. Из-за этого моновпрыск и простейшее ГБО. Никаких компьютеров, датчиков и т.д. В идеале конечно чтобы машина вообще могла без электрики ехать, но это к сожалению возможно только на дизельных ДВС.

У меня как-то на одной машине аккумулятор нечаянно переплюсовался. Я этого не заметил и поставил на автомобиль. При включении зажигания у меня только магнитола сгорела. Ну и пара проводков поплавилось.
Это я для чего говорю? Вдали от дома машина не должна ломаться, а если уж поломалась то я должен быть в состоянии быстро и самостоятельно ее отремонтировать.

Надеюсь моя позиция стала яснее :-)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 14, 2020, 01:32:37 pm
ТБИ только прицепы с яхтами таскать на 2 скорости. Для этого он хорош.

Ну и нормально, я не гонщик, я тракторист. 90-110 по трассе мне достаточно :-)
Один субурбан с тби 7,4 второго такого же на ЖС утащит по трассе со скоростью 100 кмч?
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Boar от Августа 14, 2020, 01:47:10 pm

Хм...
Мы точно про метан говорим?

Вопрос экономии, точнее экономики всегда стоит и у всех.
Я планирую сделать с сабурбана метаномобиль с запасом хода минимум 1000км, чтобы он мог выполнять те задачи, которые я для него определил. Повторю еще раз: это поездки по городу (а мне до работу ехать 40 км в одну сторону только + дача + и т.д.) и небольшие по дальности поездки до 2000 км по окрестностям.
Метан и запас хода? Я продолжаю удивляться. :) Правда. Всё это звучит весьма странно.

Фотографией с собственным автобусом тут трудно удивить :) - у меня у самого их два, и не только у меня. И устриц я поел разных.

Расчитывать на ремонтопригодность старого американского автомобиля и быстрый/простой ремонт в дали от дома если что? Весьма самонадеянно. АКПП кончится - и привет эвакуатор, поиск "спецов" и эпопея с ремонтом на пару месяцев, причём с непредсказуемым и негарантированным результатом и за немалые деньги.
Не выйдет из Сабурбана в России ни экономичной эксплуатации ни ремонтопригодности "в полях".

Откровенно, моё мнение исходя из того что я услышал и прочитал - тот же Соболь например здесь бы подошёл лучше. А ещё лучше - Буханка, при условии готовности к аскетичным условиям в плане комфорта.

Но "хозяин - барин", как говорится.

Когда очень хочется - то сложно этому противостоять. Нас тут много "из этой палаты" таких. :)

Главное чтобы разочарований потом не было.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 14, 2020, 02:47:54 pm
У меня тоже два автобуса сейчас, третий продал :-)

Буханки и Соболя - это мимо, я извращенец, конечно, но не настолько. Страницу с отечественным автотранспортом я для себя закрыл навсегда и довольно давно :-)
Живем один раз - машина должна доставлять удовольствие!
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Boar от Августа 14, 2020, 03:09:44 pm
Понял, в общем, видимо, выбор в любом случае уже сделан и предлагать что-то ещё бесполезно -  как говорится, добро пожаловать в нашу палату. :)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Pferd от Августа 14, 2020, 04:48:00 pm
Товарищ мой продал тби 7,4, после того как на моем проехал, оно реально не едет...
ТБИ только прицепы с яхтами таскать на 2 скорости. Для этого он хорош.
это ты зря .Мотор уверенно идет 200 км ч .Но на этом кирпиче комфортно ехать не выше 140 по хорошей дороге . и обороты его любимые в виду особенностей конструкции головки  2000 -это 120
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: kilimanjaro от Августа 14, 2020, 07:33:47 pm
Товарищ мой продал тби 7,4, после того как на моем проехал, оно реально не едет...
ТБИ только прицепы с яхтами таскать на 2 скорости. Для этого он хорош.
это ты зря .Мотор уверенно идет 200 км ч .Но на этом кирпиче комфортно ехать не выше 140 по хорошей дороге . и обороты его любимые в виду особенностей конструкции головки  2000 -это 120
Он в стоке не поедет так, нужно ГП 3.7 ставить жеж.  ;) или еще меньше.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: игрок от Августа 14, 2020, 10:57:14 pm
? Вдали от дома машина не должна ломаться, а если уж поломалась то я должен быть в состоянии быстро и самостоятельно ее отремонтировать.

Надеюсь моя позиция стала яснее :-)

по-моему,  ты велосипед описал. причем, старый типа "школьника". :)

машину просто надо содержать в порядке и она тебя всегда вывезет. метан на 1000 км? у меня на лаваше бак на 220 литров  газа, заправка около 180-190. полного хватает как раз на 1000, при езде на круизе с максимально разрешённой скоростью- 130. так это довольно современный мотор и меньшего объёма. думаю,  что метан при таком раскладе займёт не только багажник, но и крышу и под днищем  придётся задействовать. 
я на 4-м поколении проехал , наверное,  под миллион км, за это время поломок газа как-то и не припомню,  если не считать лопнувших шлангов. но это - к техобслуживанию вопрос, а не к оборудованию. 
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Pferd от Августа 14, 2020, 11:20:25 pm
Товарищ мой продал тби 7,4, после того как на моем проехал, оно реально не едет...
ТБИ только прицепы с яхтами таскать на 2 скорости. Для этого он хорош.
это ты зря .Мотор уверенно идет 200 км ч .Но на этом кирпиче комфортно ехать не выше 140 по хорошей дороге . и обороты его любимые в виду особенностей конструкции головки  2000 -это 120
Он в стоке не поедет так, нужно ГП 3.7 ставить жеж.  ;) или еще меньше.
В стоке 3.73.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Августа 15, 2020, 09:32:43 pm

Хм...
Мы точно про метан говорим?

Вопрос экономии, точнее экономики всегда стоит и у всех.
Я планирую сделать с сабурбана метаномобиль с запасом хода минимум 1000км, чтобы он мог выполнять те задачи, которые я для него определил. Повторю еще раз: это поездки по городу (а мне до работу ехать 40 км в одну сторону только + дача + и т.д.) и небольшие по дальности поездки до 2000 км по окрестностям.
Изучение темы на протяжении последних 5 лет (именно тогда я первый раз сюда зашел, см. дату моей регистрации), позволяет мне сделать вывод что такая конфигурация возможна.

Причем все должно быть максимально простым и надежным. Из-за этого моновпрыск и простейшее ГБО. Никаких компьютеров, датчиков и т.д. В идеале конечно чтобы машина вообще могла без электрики ехать, но это к сожалению возможно только на дизельных ДВС.

У меня как-то на одной машине аккумулятор нечаянно переплюсовался. Я этого не заметил и поставил на автомобиль. При включении зажигания у меня только магнитола сгорела. Ну и пара проводков поплавилось.
Это я для чего говорю? Вдали от дома машина не должна ломаться, а если уж поломалась то я должен быть в состоянии быстро и самостоятельно ее отремонтировать.

Надеюсь моя позиция стала яснее :-)

Ёпта, тойота коастер???  их есть у меня)))

У нас зеркалочка получается, у меня было три сабура 7.4 (помимо прочего) потом приобрёл коавстер, сейчас под автодом затачиваю.
А ты наоборот, от бусов к сабуру пришёл)))
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: yakobson от Августа 16, 2020, 06:34:54 am
Надо в 30 летнем авто менять узлы превентивно, а не по факту , тогда проблем с эксплуатацией не будет, особенно вдали от дома.
П.с  точнее проблемы будут сведены к минимуму.
П.п.с. Почему то большинство считает раз чугунное и старое - значит не убиваемое.
А по факту и в чугунных батареях свищи случаются )
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Августа 16, 2020, 07:52:47 am
Первым делом поменять все парубки, тем более, если машина долго стояла или была без ОЖ.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 17, 2020, 10:54:33 am
Ёпта, тойота коастер???  их есть у меня)))

У нас зеркалочка получается, у меня было три сабура 7.4 (помимо прочего) потом приобрёл коавстер, сейчас под автодом затачиваю.
А ты наоборот, от бусов к сабуру пришёл)))

Не, Ниссан цивилиан. Чуть побольше Коастера.
Не зеркалочка, я хожу параллельными концентрическими кругами вокруг больших внедорожников, автобусов и грузовиков :-)
Сейчас стадия автобусов. Уходящая :-) Ну просто наигрался. До этого были грузовики.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Motorcraft от Августа 17, 2020, 11:37:45 am
Короче, я  нашёл.
(https://c.radikal.ru/c38/2008/58/167c8a40e916.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 17, 2020, 01:16:02 pm
Короче, я  нашёл.
(https://c.radikal.ru/c38/2008/58/167c8a40e916.jpg) (https://radikal.ru)

А, на колпаках ступичных  кресты незатерли.....
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: yakobson от Августа 18, 2020, 03:40:08 am
Короче, я  нашёл.
(https://c.radikal.ru/c38/2008/58/167c8a40e916.jpg) (https://radikal.ru)

А, на колпаках ступичных  кресты незатерли.....

Так Нива Шевроле же
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 25, 2020, 10:41:27 pm
Пока суть да дело, а машинка-то которую я смотрел и продалась...
"Обьявление снято с публикации или удалено за нарушение правил".

Ну, может увидим и нового счастливого хозяина и он расскажет прав я был в своей описательной части или нет :-)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: АРКАН от Августа 31, 2020, 03:24:37 pm
А че ищетсо та?)) какие цели? предпочтения к мотору? ну и прайс
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Августа 31, 2020, 03:36:10 pm
А че ищетсо та?)) какие цели? предпочтения к мотору? ну и прайс

В первом сообщении изложил: 2500 база, 7,4 двиг, желательно ТБИ.
В квадратной панели разочаровался после осмотра вживую, согласен на круглую :-)

Цена - зависит от состояния.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: ramdisk от Августа 31, 2020, 06:06:41 pm
А че ищетсо та?)) какие цели? предпочтения к мотору? ну и прайс

В первом сообщении изложил: 2500 база, 7,4 двиг, желательно ТБИ.
В квадратной панели разочаровался после осмотра вживую, согласен на круглую :-)

Цена - зависит от состояния.
Забавно, меня от круглой воротит:)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Сентября 09, 2020, 10:57:12 am
Решил на досуге посмотреть что сейчас продается из аналогичных моему.

И нашел вот такую штуку:
https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/chevrolet_suburban_1998_1937892813

Броневик. Двери и стекло заменены.
Пол не трогали.
Судя по фото - состояние хорошее. На надо проверять. Попросил товарища доехать глянуть вживую. Но выяснилось что машина стоит не в Ижевске, а в Чайковском. Надо специально ехать, быстро не получтся.

Никто не смотрел его?
Хочу коллегу на работе подсадить на эту марку :-)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Almaz от Сентября 09, 2020, 12:37:01 pm
лямсто за это?
ладно цкхн, но ты то должен понимать сколько это стоит?

Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Сентября 09, 2020, 12:43:48 pm
За переделанный бронивик это ооооочень дорого.

Броня это огромный минус, только если на хозяина не охотятся, тогда несомненный плюс.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Сентября 09, 2020, 12:58:00 pm
лямсто за это?
ладно цкхн, но ты то должен понимать сколько это стоит?



По моему мнению если состояние соответствует заявленному, то цена ему 800-900 тыс.
Не?
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Сентября 09, 2020, 12:59:23 pm
Броня это огромный минус, только если на хозяина не охотятся, тогда несомненный плюс.

Почему? Очень интересно...
Сам могу додуматься только до очевидного: повышенная нагрузка на все узлы и агрегаты с рождения.
Но зато и пробеги на них встречаются смешные...
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Marlboro от Сентября 09, 2020, 03:43:47 pm
За такие деньги можно эск 900й длинный найти...
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Bush от Сентября 09, 2020, 05:52:35 pm
Продавец-мечтатель.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Сентября 09, 2020, 06:59:12 pm
Продавец-мечтатель.

А поконструктивнее? :-)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Сентября 09, 2020, 07:13:14 pm
За такие деньги можно эск 900й длинный найти...

Или два форд-фокуса :-)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Bush от Сентября 09, 2020, 07:55:50 pm
Продавец-мечтатель.

А поконструктивнее? :-)

Никогда не продаст. Броневик 800-й уже третий год продается за лям. И цвет хороший там, кстати))
auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1070309625-3ec87/
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Sonic от Сентября 09, 2020, 08:13:52 pm
Никогда не продаст. Броневик 800-й уже третий год продается за лям. И цвет хороший там, кстати))
auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1070309625-3ec87/

Ну дык его еще разбронировать надо.
И что еще в 800 серии хорошего, кроме цвета? :-)
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: evilmadness от Сентября 09, 2020, 08:42:41 pm
Никогда не продаст. Броневик 800-й уже третий год продается за лям. И цвет хороший там, кстати))
auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1070309625-3ec87/

Ну дык его еще разбронировать надо.
И что еще в 800 серии хорошего, кроме цвета? :-)
А что в ней плохого? Агрегаты лучше,машина комфортнее
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Сентября 09, 2020, 09:03:07 pm
Никогда не продаст. Броневик 800-й уже третий год продается за лям. И цвет хороший там, кстати))
auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1070309625-3ec87/

Ну дык его еще разбронировать надо.
И что еще в 800 серии хорошего, кроме цвета? :-)
А что в ней плохого? Агрегаты лучше,машина комфортнее

А 400 красивее и ресурснее.

Только не надо мне говорить про мифическое совершенство конструкции, этого в американцах ни когда не было, если сравнивать машины тех же лет с немцами и японцами.
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: rostoffdon от Сентября 09, 2020, 09:03:55 pm
  ДА БУДЕТ СРАЧ!!!!
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: evilmadness от Сентября 09, 2020, 09:24:08 pm
Никогда не продаст. Броневик 800-й уже третий год продается за лям. И цвет хороший там, кстати))
auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1070309625-3ec87/

Ну дык его еще разбронировать надо.
И что еще в 800 серии хорошего, кроме цвета? :-)
А что в ней плохого? Агрегаты лучше,машина комфортнее

А 400 красивее и ресурснее.

Только не надо мне говорить про мифическое совершенство конструкции, этого в американцах ни когда не было, если сравнивать машины тех же лет с немцами и японцами.
Красивее - вкусовщина. Ресурснее - примерно тоже самое,просто газовым гигантам хуже, ибо 5,3 не даёт так экономить) ну и куда же без любимого всеми кроилова на налоге, которое может дать 400, но не даёт 800ка. В общем, 400 ооооочень сильно переоценена.
  ДА БУДЕТ СРАЧ!!!!
Нет,не будет
Название: Re: покупаем Сабурбан 2500
Отправлено: Bush от Сентября 09, 2020, 11:19:13 pm
Да какой срач))
Ну комфорт, ну подушки, ну современнее...
А так, да, че там))