Хм...
Мы точно про метан говорим?
Вопрос экономии, точнее экономики всегда стоит и у всех.
Я планирую сделать с сабурбана метаномобиль с запасом хода минимум 1000км, чтобы он мог выполнять те задачи, которые я для него определил. Повторю еще раз: это поездки по городу (а мне до работу ехать 40 км в одну сторону только + дача + и т.д.) и небольшие по дальности поездки до 2000 км по окрестностям.
Изучение темы на протяжении последних 5 лет (именно тогда я первый раз сюда зашел, см. дату моей регистрации), позволяет мне сделать вывод что такая конфигурация возможна.
Причем все должно быть максимально простым и надежным. Из-за этого моновпрыск и простейшее ГБО. Никаких компьютеров, датчиков и т.д. В идеале конечно чтобы машина вообще могла без электрики ехать, но это к сожалению возможно только на дизельных ДВС.
У меня как-то на одной машине аккумулятор нечаянно переплюсовался. Я этого не заметил и поставил на автомобиль. При включении зажигания у меня только магнитола сгорела. Ну и пара проводков поплавилось.
Это я для чего говорю? Вдали от дома машина не должна ломаться, а если уж поломалась то я должен быть в состоянии быстро и самостоятельно ее отремонтировать.
Надеюсь моя позиция стала яснее :-)