дорога в целом приличная, за исключением пары участков (где-то за 200 км от Москвы и затем за 200 км до Питера), три полосы (средняя полоса поочередно для обгонов по каждому направлению), разметка присутствует
ехал ночью после 2, дорога практически свободна (дальнобойщики в это время вроде спят), посты ГИБДД (кроме стационарных, но они заранее отмечаются знаками) встречал только в населенных пунктах
не спеша (в среднем 100) доехал к 11 утра. имеет смысл ехать не одному
в принципе в наших машинах ничего не должно ломаться внезапно - все будущие неисправности видно или слышно заранее. так что если перед выездом проверишь машину - сюрпризов быть не должно. после малоприятного опыта ремонта бензонасоса ночью посреди Мордовии :twisted: в дорогу на всякий случай беру Волговский бензонасос с проводами, шлангами и хомутами, но это скорее привычка, чем необходимость
. малоприметные заправки лучше объезжать стороной
перед выездом все традиционно - проверить запаску (давление и возможность ее снять
), наличие домкрата и набора ключей (особенно - колесного, и убедиться что гайки на колесах откручиваются), пару метров провода (+ изолента и что-нибудь режущее), воды побольше (в небольших количествах можно вместо антифриза)
остальные проблемы в крайнем случае решаются проверенным тросом и некоторым количеством денег
ну и на телефон денег побольше