Автор Тема: Всё о том же...  (Прочитано 20595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Всё о том же...
« : Марта 07, 2006, 08:54:19 am »
Чуть ли не каждый день по телеку разные чиновники говорят о том что отменили постоновление о красных поворотниках,  и не кто ни словом не обмолвился о передних габаритах, а за них между прочим лишение прав на пол года с конфискацией световых приборов. Так что вот вопрос, если меня тормознут вечером , что отберут права ссылаясь на то что отменили только поворотники?
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Всё о том же...
« Ответ #1 : Марта 07, 2006, 05:04:25 pm »
Почему только вечером. Могут, кстати, и днем отобрать........ :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Всё о том же...
« Ответ #2 : Марта 07, 2006, 08:52:47 pm »
VIT!

Формально, никаких изменений в Правилах дорожного движения нет! А значит даже требование о запрете «красных указателей поворота» продолжает действовать.

В шахматах такая позиция называется патовой.

Всё «трезвоние» средств массовой информации по этому поводу основано только на выступлении отдельных чиновников Правительства! С точки зрения закона, все их слова не более, чем частное мнение должностного лица.
Таким образом, сложившаяся ситуация достаточно характерная для нашего государства, когда главенствует не Закон, а «позвоночное право».

В такой вакханалии, как показывает практика, всегда есть шанс найти противодействие попытке, цитируя тебя, «отобрать права», играя на слабом знании инспекторов ДПС (правильнее сказать – незнании) как нормативных, так и внутриведомственных актов.

Но это не наш метод, как говаривал кто-то из классиков марксизма-ленинизма!
Надо стараться следовать требованиям законодательства.

Не исключаю, что мой ответ не совсем тебе понравился, извини…
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Всё о том же...
« Ответ #3 : Марта 07, 2006, 09:04:07 pm »
Цитата: "VBV455-99"
Надо стараться следовать требованиям законодательства.

Каким образом, Вадим?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Всё о том же...
« Ответ #4 : Марта 07, 2006, 10:06:03 pm »
Марыч!

Парой строк не отделаешься...

Уж очень "больной" вопрос.

Как- нибудь "сконцентрируюсь" и, собрав остатки последнего разума, "наваяю"!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Всё о том же...
« Ответ #5 : Марта 09, 2006, 10:40:18 am »
Ребята, так вот я идумаю что-ж делать если я сейчас переделаю габариты ( а я могу это сделать) то я изменю конструкцию автомобиля выпущенную заводом, а если не изменю нарушу Российское законодательство. И так нарушу,и так нарушу. А как быть?
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Всё о том же...
« Ответ #6 : Марта 09, 2006, 11:21:21 am »
Могу только сказать, как поступлю я:
я ничего не буду переделывать - все работает и светит-моргает!
А закон - отменят рано или поздно! Или постановление придумают, которое его отменяет.
Но оптику переделывать или менять - не стоит, Vit!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Всё о том же...
« Ответ #7 : Марта 09, 2006, 12:53:54 pm »
Vit!

Коротко говоря, заменив цвет передних габаритных огней с жёлтого на белый, ты вносишь изменения в конструкцию транспртного средства, на которое не требуется соответствующего согласования (сертификации). Главное условие при такой "переделке" - новый рассеиватель не должен выходить за пределы, установленные ГОСТом (в данном случае - требования для переднего габаритного огня нарушить очень сложно, главное чтобы это был не прожектор от железнодорожного локомотива!).
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Всё о том же...
« Ответ #8 : Марта 09, 2006, 01:21:49 pm »
Марыч!

Не очень понятно со словом "Оптика": какой смысл ты вкладываешь здесь в это понятие?

Если имеется ввиду оптика фары, то американская, как ты наверняка знаешь, не соответствует нашему стандарту по площади и направлению рассеивания  светового потока. Это, кстати, тот самый "камень преткновения" в ряду прочих препон при прохождении ГТО (в смысле "Государственный технический осмотр", а не "Готов к труду и обороне") .

Избежать конфликтных ситуаций достаочно сложно, так как подавляющее большенство доблестных работников ГИБДД рассматривает свою должность только как источник дополнительного дохода. А значит, до появления в печати текста официального документа с разъяснениями будут иметь место попытки нажиться именно на этом поприще (кстати, и после выхода разъяснений, такие попытки, хоть и резко сократятся, но не исчезнут).

Справедливости ради надо заметить, что не только работники ГИБДД отличаются страстью к наживе при исполнении служебного долга! Сотрудники других служб милиции преуспевают в этом деле много больше! И, поверте, ставки там порой не ровня гаишным! Просто, как  все мы можем отметить, из милиции на улице в последние лет десять-пятнадцать видим только представителей ДПС. Потому "и вся и всё" у народа выплёскивается против них. Эдакие "громоотводы" или "клапаны для стравливания излишнего давления".

Так что пока трудно сказать, когда мы увидим хотя бы текст последних разъяснений Правительства о временной амнистии "детских сидений" и полной - "красных поворотников".
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Всё о том же...
« Ответ #9 : Марта 15, 2006, 02:18:58 pm »
Интересно, а вот и статья , так что ж всё таки я прав?

http://chevy-clan.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=10
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Всё о том же...
« Ответ #10 : Марта 15, 2006, 07:37:09 pm »
Цитата: "Vit"
Ребята, так вот я идумаю что-ж делать если я сейчас переделаю габариты ( а я могу это сделать) то я изменю конструкцию автомобиля выпущенную заводом, а если не изменю нарушу Российское законодательство. И так нарушу,и так нарушу. А как быть?

Вит у меня всё было уже давно переделанно а именно-габариты в фарах белые,а поворотники в бампере жёлтые.
Я думаю что на изменения конструкции ни кто внимания не обратит(так как существует ГОСТ),а вот а вот Российское законодательство(жёлтые габариты спереди)явно бросаються в глаза(посты ДПС и станции ГТО).Так что выбор за тобой либо кланиться каждому инспектору или ездить спокойно.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Всё о том же...
« Ответ #11 : Марта 15, 2006, 07:41:35 pm »
Хорошобы найти первоисточник... так сказать полный текст постановления.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Всё о том же...
« Ответ #12 : Марта 15, 2006, 07:54:13 pm »
Макс какого постановления?Ещё ни кто не чего не отменял,всё прописанно в новых ПДД.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Всё о том же...
« Ответ #13 : Марта 15, 2006, 07:55:06 pm »
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Всё о том же...
« Ответ #14 : Марта 15, 2006, 09:27:38 pm »
Всем привет!


Vit!
 
Ситуация, складывающаяся вокруг проблемы отмены или переноса сроков вступления в силу отдельных изменений в Правилах дорожного движения («красные указатели поворота», «детские сидения»), являет собой нагляднейший пример правового нигилизма в государстве. Текст постановления о приостановлении (извините за невольный каламбур) нигде не опубликован и, следовательно, не имеет юридической силы. С формальной точки зрения никто не застрахован от ответственности за «нарушения» подобного рода.
Более того, недопустимо, и это подтвердит любой здравомыслящий юрист, толкование нормативного акта или, тем паче, изменение его действия во времени или пространстве неким должностным лицом, будь то начальник ГАИ субъекта РФ либо руководитель всего ДОБДД страны. Кстати, генерал Кирьянов, в своей заботе о водителях ограничивший применение штрафов подчинёнными КоАП за «красные фонари» или детские сидения» показал всем некомпетентность главы правительства, с такой лёгкостью «подмахнувшего» заведомо невыполнимые изменения и дополнения к Правилам. Всё это приводит к тому, что простые люди перестают воспринимать законы и прочие нормативные акты как таковые и утверждаются во мнении, что законность может быть (пользуясь определением дедушки Ленина) «казанская или рязанская».  


К вопросу о том, кто прав или, если сформулировать более точно, кому верить: моим словам или написанному в статье (почему-то вспомнились слова Мюллера-Броневого: «Верить нельзя никому! Мне – можно…»).
 
Особенностью большинства отечественных средств массовой информации является полная безответственность как за содержание приведённой информации, так и за её комментарий. Всегда надо помнить, что главная цель практически каждой публикации на темы, подобные рассматриваемой, дать как можно более «жаренный» материал. Никто из журналистов не несёт ответственности за сказанное (по крайней мере, такого факта не никто не сможет вспомнить).  


EfimoMax!

Озаботившись, одновременно с тобой, проблемой найти текст рассматриваемого постановления могу точно сказать, что на момент написания этих строчек в печатном виде его никто не видел.


Че!

Очень верно говоришь, что каждый сам вправе выбирать, «…либо кланяться каждому инспектору или ездить спокойно». Я, из чисто прагматических соображений, выбрал бы второй вариант…

Теперь немного об изменении конструкции…
Для того, чтобы предъявить претензии в изменении конструкции любое должностное лицо (сотрудник Пункта технического осмотра или инспектор ДПС) должны описание конструкции конкретного транспортного средства. Учитывая, что даже не все отечественные транспортные средства имеют описание конструкции, а описания импортных (в том числе и «америкосов») у нас в стране не найти, то всё что относится к изменению «конструкции» не более, чем разговоры (чуть не добавил «для бедных…», но сдержался: тема разговора не о том). Так как описания «конструкции» нет, то транспортное средство должно отвечать требованиям ГОСТа (потому-то в Правила и скопировали требования ГОСТа, касающиеся цвета внешних световых приборов).
Упрощая эти документы, относительно внешних световых приборов, можно сказать: световой поток передних габаритных огней должен быть белого цвета и не ослеплять водителей встречного транспорта. О распределении светового потока фар я говорил раньше.
 

Марыч!

Запрет на использование на транспортном средстве спереди световых приборов в «цветном исполнении» действует сравнительно давно и, пускай со «скрипом», санкции за его нарушение применяют достаточно активно. Процент «лишенцев», если верить официальным сведениям, постоянно растёт. Стоит ли в данной ситуации «игра свеч»?      



P.S. Надеюсь, что мой сумбурный рассказ понятен и помог чем-то…
P.S.II  Надеюсь, что смогу быть полезным и далее...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)