Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Carlos от Декабря 01, 2016, 06:39:58 pm
-
Случилась такая беда с моим бегемотом: при холодном запуске некоторое время плавают обороты, приходится чуть подгазовывать секунд 10-20 после пуска, хотя заводится и схватывает сразу. Раньше такого небыло, но и холодов небыло.. В первые морозы он у меня и заводился нормально и проблем небыло, но тут простоял две недели то на стоянке, то в теплом цехе, и началось. Еще провалы появились неприятные и если стоя на паркинге резко нажать на педаль, то реагирует тупо и припадении обороты падают ниже 500 и чуть ли не глохнет. Потом выравниваются обороты.. Еще заметил что на полном баке эти симптомы практически не проявлялись.
Вот думаю где копать???? С чего начать? Сканера близко нет и ближайшую неделю не будет...
-
Начинай с давления топлива и свечей, как не банально. Потом переходи к параметрам на диагностике.
-
На свечах заново выставил зазоры на 1,4 мм, так как было 1-1,1. Все прошло и месяц меня не беспокоило. Про провалы и обороты забыл. А на днях снова выскочила проблема. Правда в это время погода у нас менялась от - 3 до -35, могло ли это быть связано?
-
Зазоры ведь не могли измениться? Топливо только с одной заправки, никуда не лазили. Чего ей надо?
-
Да, еще один момент забыл: если в тот момент когда обороты падают резко нажать на тормоз, то может вообще заглохнуть или загорается значок ручника.
-
Возможно "в карбюраторе конденсат"))) Машина стояла то на морозе, то в тепле, реально влага может "гулять".
-
лед в баке ?
-
Теоретически может быть, тем более что в прошлый раз все это прекратилось одновременно с резким похолоданием. Но ведь это и в теплое время было? Я и бак снимал, сушил, бензонасос разбирал - все чистое было..
Может имеет смысл загнать в тёплый бокс и залить в бак немного спирта?
-
Свечи заменить имеет смысл. Правильно выше написали.
-
Теоретически может быть, тем более что в прошлый раз все это прекратилось одновременно с резким похолоданием. Но ведь это и в теплое время было? Я и бак снимал, сушил, бензонасос разбирал - все чистое было..
Может имеет смысл загнать в тёплый бокс и залить в бак немного спирта?
не лишнее.на сотку топлива литр.
-
Такая же фигня с похолоданием началась - при -25 заводится с полпинка, обороты подскакивают до 1300, затем пытается опуститься до 800-1000 и в этот момент начинает работать неустойчиво, может заглохнуть. Но если это произойдет тут же можно завести с полоборота даже не дав насосу нагнать давление. Если не дать заглохнуть, а слегка нажать газ, то на тех же 1300 работает устойчиво и чутко реагирует на педаль, до этой планки набирает с провалом, как будто и пропуски или заливает
Мне кажется это связано с регулятором давления или что-то подобное.
Морозы, будь они не ладны
-
Такая же фигня с похолоданием началась - при -25 заводится с полпинка, обороты подскакивают до 1300, затем пытается опуститься до 800-1000 и в этот момент начинает работать неустойчиво, может заглохнуть. Но если это произойдет тут же можно завести с полоборота даже не дав насосу нагнать давление. Если не дать заглохнуть, а слегка нажать газ, то на тех же 1300 работает устойчиво и чутко реагирует на педаль, до этой планки набирает с провалом, как будто и пропуски или заливает
Мне кажется это связано с регулятором давления или что-то подобное.
Морозы, будь они не ладны
Это связано с форсунками, они не распыляют топливо, а брызгают.
-
Я свои промывал.. После промывки факел правильный стал, но проблема себя не проявляла из- за того что холодов еще не было.
-
а провода у тебя меняны ? а свечи сколько отходили ?
а еще посомтри - нет ли прорех в воздушном тракте ?
-
Провода не менял. Свечи можно сказать что новые - 25 тыс. примерно проехал. Если бы дело было в проводах, тогда бы проблема была постоянная? Просто время от времени она уходит!
Сегодня с утра -21, завелась и не троила, не глохла... Чертовщина какая то..
-
ты не поверишь:)
у них походу расписание троения по лунному календарю определяется - сегодня подцепил елм-ку (посмотреть, в каких цилиндрах пропуски), завел, ни малейшего намека...-26 на улице, как и вчера
будем посмотреть дальше
-
не факт, из-за проводов, как раз, может быть плавающая
-
Ну вроде как направление куда копать нашел!
Сканер говорит что бедная смесь при максимальной корректировке/обогащении и показания ДМРВ выходят за рамки допустимых значений. Воздушный фильтр поменял - особо ничего не изменилось. Попробую промыть ДМРВ и буду искать подсосы.
-
Сканер говорит что бедная смесь
на двух сторонах?
-
Да, на двух. Если бы на одной все время, то, думаю, впускной коллектор надо было бы смотреть, а так - от ДМРВ до заслонки и саму заслонку.
-
а как с давлением топлива?
-
Не знаю( Как померить?
Когда появляется ошибка и загорается чек обороты не всегда падают, иногда нормально едет. Если начал колбасить, то после сброса ошибок и перезапуска все становится в ному.
-
нужен манометр. говорят подходит от жигулей.
-
Сколько должно давить? Около 4-х ?
-
На не заведенном 385-425Кра.
-
Попробую проверить сегодня. По результатам отпишусь.
-
Давление в норме, при включеном зажигании 3,7-3,8 кг. Подсосов не нашли. Искали очистителем карбюратора. Интересный момент - на заведенном моторе попробовали снять патрубок с ДМРВ, реакции можно сказать не было пока его не сняли полностью. Тогда мотор заглох. А при дырке в палец толщиной даже обороты не поменялись. Расходомер промыл , поставил на место, все собрал по новой.
А теперь самое интересное: чек не загорается, Р0171 и Р0174 не появляются, только предупреждение о том что долгосрочная коррекция превышает допустимые 11%.... На скорости 60км/ч долгосрочная коррекция в районе 0+3%, а вот принизкой скорости, трогании со светофора, даже не интенсивном коррекция может доходить до 25%... Что с этим делать пока не знаю... У кого какие мысли может есть? Еще вопрос: могут ли лямбды на это влиять? Ошибок по ним нет, Но! Одна из тех что стоят после ката показывает 99% ( хз чего)..
Ну и покатавшись по городу километров так 15-20 заметил уменьшение среднего расхода ( 18 против 21-22), хотя, может это и не точно.
-
проверь распыл инжекторов
-
Форсунки мыл осенью. Могли опять засраться за такой короткий срок?
-
Могли опять засраться за такой короткий срок?
Проверь и регулятор посмотри.
-
А как проверить регулятор?
-
чтобы не тек.
-
Регулятор не тек.
Вчера в Тюмень ездил, так вот: решил заправить на газпроме и чек загорался всего 2 раза. Практически перестала вываливаться ошибка про бедную смесь, толко неправильная работа ДМРВ и два раза про низкую производительность катализатора... Могут эти и прошлые ошибки быть связаны с качеством топлива? Напомню что раньше лил только на лучке. Дмрв попробую еще раз промыть очистителем для электросхем, а что делать с ошибкой покатализатору?
-
Может катализатор забит? Проверь противодавление.
-
Как и чем это проверяется? Сканер показывает напряжение и коррекцию. Напряжение примерно одинаковое на обоих, а вот коррекция на одном постоянно 99% ... И я не знаю на первых или на вторых это лябдах.
-
Манометр до 1 атм, или спец приспособа.
-
Поездил я с подключенным сканером - результат такой: обычная ошибка это Р0101 (неверные показания ДМРВ, отсутствие сигнала стартера(хз что это), неправильная настройка ДМРВ), следом за собой тянет Р0171 и Р0174 (бедная смесь в одной и другой банке), пару-тройку раз выпадал слабый сигнал и датчика детонации №2 и один раз "низкая производительность катализатора" (Р0420 вроде).. Еще предупреждение идет о том что долговременная коррекция превышена, возможен подсос и тп.. Постоянный сброс ошибок вроде как даже помог - запускается независимо от температуры одинаково и не колбасит. Провалов при движении не замечено (тьфутьфутьфу).
Вывод: начинать искать новый ДМРВ так как изначально он дает ошибку (есть вероятность что промоется, но она призрачна). Еще меня смущает в ошибке Р0101 надпись "отсутствие сигнала стартера" - какого на.. стартера? Или речь о сигналах опроса которые дают мозги? Тогда может быть вероятность хренового контакта где то в цепях ДМРВ и датчика температуры.
Бедная смесь скорее всего следствие неправильной коррекции опять же из-за неверных показаний ДМРВ. Накуривание подсосов не выявило.
По катализатору хз вообще. Машина 2005 года, 270 пробег и родные каты... С одной стороны пора им уже пустить пламегасители на свое место, с другой - как то странно что ошибка появляется очень редко..
Это все мои размышления. Если кто то что то подскажет/расскажет или выскажется по этому поводу буду благодарен.
-
каты нужно проверить на предмет забитости...
-
А в наших машинах нет режима прожига ?
-
А в наших машинах нет режима прожига ?
Прожига чего?
-
есть режим "отжига" ;D
-
;D ;D ;D
-
режим прожига бенза есть - когда педаль больше 2/3 нажимается :)
а вообще низкооборотистый движок засирается наверно быстро нашим чудо-бензом. достаточно 100км катнуть на скорости 100км/ч, и прям ощутимо ровнее и тише работает
-
Ну да, а если кузов помыть и химчистку в салоне, ваще огонь.))
-
Прожиг катализаторов. На мерсе так было.
-
Прожиг катализаторов. На мерсе так было.
Если кат, заштукатурило уже, никакие прожиги не помогут, только ломик.
-
Прожиг катализаторов. На мерсе так было.
Тут такого нет.
-
Да не заштукатурило еще видимо. Ошибка по катам уже несколько дней не появляется. Но уже задумался о их удалении.. Я так понимаю что банка режется, сам катализатор оттуда выбивается и на его место вваривается труба с дырками, а-ля пламегаситель, после этого банка заваривается? Как происходит перепрограмирование системы что бы не учитывались показания задних лямбд?
-
Перепрограммирование можно выполнить с HP Tuners.