Всем привет. С недавних пор появилась такая проблема, после того, как наступили холода. По утрам либо не запускается двигатель, либо запускается только после применения "быстрого старта". После этого запуск в течений всего дня происходит отлично с пол оборота. С "быстрого старта" запуск сразу, после 1-2 прокруток КВ.
Что было сделано: Замер давления в топливной системе: при не запущенном двигателе 3,8-4,0 очка, при запущенном - 3,5-3,7. Вроде бы в пределах нормы. Вчера снимали и чистили в УЗ ванне паука с полной разборкой и снятием всех форсунок, регулятора давления топлива. ДЗ очищена попутно при чистке паука. Бегунок трамблера заменен 1 месяц назад по старости лет. Свечи в норме. Меняны год назад. ВВ провода прошли ревизию и обработку силиконом. Акб заряжен отлично, хотя и емкости всего 62Ач и пусковым током 550. Пробовал и другой АКБ с 62 АЧ и пусковым 620 кажется - результат тот же. утром не торт запуск. Сперва грешил на низкий заряд тока но после переборки гены с токами все стало неплохо. но вот утренний запуск это печаль при температура ниже 0. Куда еще стоит порыть чтобы утром не запускать авто с "эфира". Еще есть трабл - на месте если стоять и резко дать газ в пол то захлебывается и пропуски чтоли как будто. плавно же обороты набирает хорошо и уверенно, но выше 3,500 - 4,000 стараюсь не крутить двигатель.
Масло Elf 5W30 меняно пол года назад.
Авто Юкон Денали 99 года. Vortec L31. паук нового образца я так понял по фото в сети и сравнив со своим.
Спасибо заранее всем за советы и подсказки