Приветствую всех. Разрешите представиться: зовут Сергеем, возраст 42 года. Беларусь.
Если честно, искал я Дюрангу, на Тахи даже не заглядывался, дорого. Но Дюр в Беларусии очень мало, те что я посмотрел были истерзаны напрочь. Продолжил свои поиски я в России. Дюранг то и у вас кот наплакал, но вот Тах хватает и ценник по гуманней. Стал присматриваться, собирать инфу. Наткнулся на ваш сайт. Но что то у нас первое знакомство не заладилось, зато подсказали поискать машинку в клане. За что огромное спасибо. Машина нашлась и купилась. Правда покупка проходила как то криво. Хотя прочитав другие истории покупок - мне ещё повезло.
Машину брал в Москве. При снятии с учёта прицепились к номеру рамы, в ПТС он не указан, машина сменила трёх владельцев, у нас вообще прописывается только ВИН, год, модель, цвет, вес. Ни объёма, ни мощи, ни номеров агрегатов. Почистили мне раму нашли номер, стали мозг выносить. Надо делать экспертизу, это дорого, долго ждать. Короче пургу какую то гонят, но от вознаграждения отказываются. В итоге экспертизу мне сделали, сказали результаты будут через неделю. И я поехал домой. Вот тут и опробовал я машину по настоящему. Семьсот километров пробовал. Ничего так. НаТахой назвал, на хохлушку своими формами смахивает.
Через неделю звоню в Москву. Эксперты говорят всё ОК, приезжайте. Еду. А вот полицаи говорят, что у них нет транзитных номеров, опять снять с учёта не получается. По всей Москве нет номеров. Советуют поискать по области. Советовать легко, уже вечереет. Забираю все документы, решаю ехать домой. Граница рядом, как нибудь сьезжу в ближайший город, сниму с учёта. Парканулся возле Люблино, слегка затарился. Заводиться, а в ответ тишина. Только секюрити на дисплее горит. Побегал по ближайшим автомастерским, ничем помочь не могут. Вызвал то ли Альфа то ли Алмаз, приехали сканером потыкали, тыщу взяли, руками развели, посоветовали мозг перепрошить. Спасибо, блин. На дворе Крещение. Помните морозы какие были? А у меня в салоне так. Вызываю эвакуатор. До Беларусии 50тыс, а в другую сторону, до Иваново 20тыс. Пятидесяти у меня нет, двадцати-почти нет. Едем в Иваново. Сам я родом оттуда, остались друзья, выручат. Звоню-встречайте.
Около полуночи выехали из Москвы, к утру был на месте. Машину сгрузили на складе, товарищ мебелью занимается. Отметили приезд, покупку и за всё хорошее. Потом стали искать толковых электриков. Не нашли. Стали звонить по сервисным центрам Шевроле. В ответ-американцами не занимаемся. Стали опять пить. И тут, на третий день, мои чакры прочистились и увидел я видение, что ответ на вечный вопрос "Что Делать" есть на этом форуме. Через пол часа НаТаха заурчала. На следующий день без проблем получил транзиты, даже машину не смотрели. Всё, домой.
Дома поставил на учёт. Пришлось только сдирать плёнку со стёкл. Поскольку машина с кенгурином, хотелось его и оставить. Спросил у майора как можно его узаконить. Говорит: если заводом изготовителем предусмотрено, можно ездить. Написал письмо в GM, ставят ли они на Тахи кенгурины? Пришёл ответ: устанавливать можно, но вот законность эксплуатации таких машин в каждой стране своя. Немного исправляю текст, перевожу обратно на английский, распечатываю, перевожу опять на русский, распечатываю. Несу письма счастья майору. Вот оригинал, вот перевод. Он читает, что то сверяет. И вот я законный эксплуататор кенгурятника.
Ну что, берёте меня в свою песочницу?