Братцы, почитав ваши трезвые и грамотные рассуждегия хочется пожалеть лишь о том, что GM до сих пор просто не знает о вашем существовании. Иначе бы рабочее место в солидной компании и приличное содержание были бы вам обеспечены... :lol:
Я говорю серьезно, без шутки в голосе...
Я хочу привести пример на своем автомобиле.
Моя машина сделана В США для страны, близкой по среднегодовой температуре к Израилю и Южным Штатам США. Страна вывоза - Кувейт!
Но в мануале у меня ничего не сказано про то, что это страна с возможностью отрицательных температур и поэтому лейте 5W-30. Наборот, все знают где находится Кувейт, какая там погода и ремендации по моему мотору остаются две: уже упомянутая вязкость и допустимо 10W-30. Это все рекомендации по вязкости.
Я понимаю, что у нас у многих инженерное образование и мы сами по себе люди русские и крайне подкованы технически, но зачем, повторяю зачем ставить эксперименты на своей машине. Тем более, что никто не оспорит тот факт, что уже все эксперименты с нашими моторами были успешно проведены до нас и даны заключения и документальные рекомендации......
И еще, почему же вы решили, что если на улице +20, то 5W-30 является еще маслом, а, если + 40, то оно уже превратилось в НЕмасло и вредно для двигателя. Ведь +5 или +45 на улице неважно - рабочая температура масла всегда почти одна и та же (от 80 до 115). А в наших машинах она почти постоянно находится (при движении) в районе 85 зимой и 95-100 летом! Так при чем же тогда температура на улице. Она заметно влияет только на первый пуск, так называемая температура прокачки (к Израилю и Кувейту это не относится).
То, что GM жестко ставит нас в рамки и рекомендует только одну вязкость говорит о том, что есть еще параметры у масла или у мотора о которых мы не знаем или знаем, но не учитываем.
А они просто так ничего не говорят..........! :!: