Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #315 : Декабря 08, 2020, 09:53:05 am »
 Если жрёт масло, компрессия может быть очень хорошая, именно из за масла в цилиндрах.
Если масло в цилиндрах, тогда на свечах должно быть видно и дым должен быть, т. к. кольца пропускают его. Или не прав!? Даже, вроде запах неприятный горело масла должен быть.
При замене атф гораздо важнее поменять фильтр, чем атф.
Со старым фильтром толку в замене немного.
Я так-то это понимаю, но мы не смогли найти такой же  тонкий, как стоял, а с толстым, ну никак не прижимается. Фото нового фильтра верхнее  фото старого нижнее
У тебя фильтр от старой коробки 80-ки, погляди здесь похожий, подбери по номеру:
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,k2500+suburban,7.4l+v8,1302624,transmission-automatic,filter,8600
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #316 : Декабря 09, 2020, 03:05:06 pm »
Завел, погрел, врубился газ, на улице -1, грелись 5-6минут. Парит, но я думаю так и должно быть наверное

Вот  как парит, причём двигатель масло не ест.

У меня вчера ТАК ПАРИЛ!!!! Что пузотерки позади, аж дистанцию держали, ну ничего не видно!



Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #317 : Декабря 09, 2020, 08:59:59 pm »
Нормально парит, у меня также. Сегодня помылил газовые форсунки, из под одной пузырило. Перебрал, стало пузырить из под двух, мотор стало колбасить. На бензе норм. Форсунки Voltek, выкрутил верхние винты форсунок, поменял колечки на новый, взял с обычного набора колечек, китайского, смазал все силиконом, воткнул обратно, слало супер. Перестало пахнуть газом, мотор стал работать ровно, как и на бензине.
Тонкий фильтр от более старой коробки, смотри по годам выпуска, поддон другой.
Весь модельный ряд пересмотрели, ничего похожего. Старую сменили на хз пойми что наверное, короче разбираемся. Что за коробка уже думаем. Когда я снял поддон, обнаружил отсутствие фишки на одном из разъемов. Может и вправду из разных частей она собрана.



Может Элиссон?
З.ы. думаю пора тебе свою тему завести и попросить модераторов перенести посты.
Да, тоже об этом подумал. Спасибо.
Да фильтр такой у меня, спасибо! Значит у меня и коробка меняна, т.к. старая сказали умерла. Эта может, как я понимаю, работает не должным образом. Или надо проверять прошивку или вообще заново прошивать? Потому что на 2000об, машина разгоняется не быстро, как мне кажется.
Тонкий фильтр от более старой коробки, смотри по годам выпуска, поддон другой.
Весь модельный ряд пересмотрели, ничего похожего. Старую сменили на хз пойми что наверное, короче разбираемся. Что за коробка уже думаем. Когда я снял поддон, обнаружил отсутствие фишки на одном из разъемов. Может и вправду из разных частей она собрана.


Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #318 : Декабря 09, 2020, 10:17:15 pm »
валтек - самые дешёвые из имеющихся, это не плохо и не хорошо. я не понимаю,  нахрена в них менять резинки, если новых 8тштук стоят полсотни евро.
тем более, что то,  что ты сделал никак не поможет с расходом,  их после разборки надо калибровать обязательно,  довольно муторная процедура,  поэтому именно валтеки дешевле выкидывать раз в 50 тыс км.
мылом надо брызгать не только на форсунки , а вообще везде, где есть соединения.  но тут можно сделать проще : купить хороших итальянских шлангов для ГБО, поменять  ВСЕ резиновые шланги, включая тосольные. их надо раз в 3-5 лет менять (в зависимости от региона), ты удивишься как сократится расход потом. Любой травящий шланг даёт допрасход от 1 до 3 литров. 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #319 : Декабря 09, 2020, 11:39:42 pm »
валтек - самые дешёвые из имеющихся, это не плохо и не хорошо. я не понимаю,  нахрена в них менять резинки, если новых 8тштук стоят полсотни евро.
тем более, что то,  что ты сделал никак не поможет с расходом,  их после разборки надо калибровать обязательно,  довольно муторная процедура,  поэтому именно валтеки дешевле выкидывать раз в 50 тыс км.
мылом надо брызгать не только на форсунки , а вообще везде, где есть соединения.  но тут можно сделать проще : купить хороших итальянских шлангов для ГБО, поменять  ВСЕ резиновые шланги, включая тосольные. их надо раз в 3-5 лет менять (в зависимости от региона), ты удивишься как сократится расход потом. Любой травящий шланг даёт допрасход от 1 до 3 литров. 
Это понятно, но мне надо по месту передвигаться, газом воняло, пипец, все больше и больше. Я думал новые поехать купить, то не проблема, но смысла в новых нет, их тоже надо сразу настраивать, а у меня непонятно, что за ЭБУ, наклейки нет. Сейчас доразберусь с мотором, решим, что с ним делать, если все хорошо, тогда меняю все свое ГБО на BRC, думаю, куплю два редуктора, форсунки и т.д. Вальтек, газовщик сказал, даже газель не тянут, не говоря уж о такой махине. Еще он сказал, сделай сначала, чтобы мотор на бензе работал хорошо, потом приезжай, будем разбираться с газом. Хотя у меня и сейчас на газу также, как и на бензине едет и работает хорошо.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #320 : Декабря 09, 2020, 11:57:55 pm »
новые можно и не настраивать,  они откалиброваны на заводе, только жиклер или рассверлить,  или старый взять.
сейчас у тебя работает,  потому что с таким объёмом пофигу сколько та форсунка написала, время открытия разное, но нивелируется объёмом.
хватит ли валтеков? в принципе- да. на низах и неспешной езде. если хочешь быстрого отклика - надо ставить быстрые форсунки, хоть ту же барракуду.
два редуктора - надо смотреть по киловаттам,  может и хватит одного.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #321 : Декабря 10, 2020, 12:12:50 am »
Я так и думал, покататься не спеша, пока решу, какое оборудование ставить, где брать, у нас Китая много, говорят. ЭБУ наверно придется взять бу, т. к. надо всеравно глянуть по возможности на настройки оборудования.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #322 : Декабря 10, 2020, 10:26:08 am »
 ЭБУ поляки из STAG допилили вполне годно, настроек куча, весьма распространено и недорого. сколько у тебя киловатт жвиг?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #323 : Декабря 10, 2020, 11:43:15 am »
 ЭБУ поляки из STAG допилили вполне годно, настроек куча, весьма распространено и недорого. сколько у тебя киловатт жвиг?
235кВт в стоке, но сейчас оказывается у меня строкер 330кВт. Пока выясняем, что там в моторе стоит по факту. Я вообще думал BRC рассматривать. Stag, конечно тоже норм говорят.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #324 : Декабря 10, 2020, 03:54:10 pm »
от брц я бы ставил форсунки (если есть деньги) и редуктор (обязательно, невзирая на расходы). мозги - хорошо, но по настройкам стаг я бы сказал даже покруче. хотя, я свежих не смотрел программ, у нас страна нищая, брц не встречается практически.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #325 : Декабря 10, 2020, 09:05:15 pm »
от брц я бы ставил форсунки (если есть деньги) и редуктор (обязательно, невзирая на расходы). мозги - хорошо, но по настройкам стаг я бы сказал даже покруче. хотя, я свежих не смотрел программ, у нас страна нищая, брц не встречается практически.
подскажи пожалуйста, какой именно блок стаг ты имееь в виду? Я в них не шарю, хочу посмотреть инфу о них и у газовиков спросить, что именно скажут по этому поводу.
Сегодня приезжал спец, по моторам, сказал, мой мотор громко работает, так не должно быть, не троит. Прокатились, сказал не едет машина, похоже из-за мотора. по ощущения даже на 5 литров не тянет. Короче теперь жду поездки к электрику, сотрем ошибки, новые, то вылезут, запишу и к мотористу, будем думать, куда копать

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #326 : Декабря 10, 2020, 09:24:20 pm »
https://www.lpg.auto.pl/en/index.php?s=info&id=3626
или.
https://www.lpg.auto.pl/en/index.php?s=info&id=2820
это реально топовые версии с обратной связью, можно идеально настроить, главное найти кто это будет делать,  ну и умеет.

по "громко работает ", в Питере же есть норм спецы, тот же технотазик - сгонял бы, они хоть эти машины ковырять умеют,  тех2 имеют. а то, чем ты занимаешься, это какое-то латание дыр, причём кем попало.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #327 : Декабря 10, 2020, 10:43:15 pm »
https://www.lpg.auto.pl/en/index.php?s=info&id=3626
или.
https://www.lpg.auto.pl/en/index.php?s=info&id=2820
это реально топовые версии с обратной связью, можно идеально настроить, главное найти кто это будет делать,  ну и умеет.

по "громко работает ", в Питере же есть норм спецы, тот же технотазик - сгонял бы, они хоть эти машины ковырять умеют,  тех2 имеют. а то, чем ты занимаешься, это какое-то латание дыр, причём кем попало.

А зажигание они тоже двигают?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #328 : Декабря 10, 2020, 10:53:18 pm »
та, что по обд - да
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #329 : Декабря 10, 2020, 11:02:44 pm »
https://www.lpg.auto.pl/en/index.php?s=info&id=3626
или.
https://www.lpg.auto.pl/en/index.php?s=info&id=2820
это реально топовые версии с обратной связью, можно идеально настроить, главное найти кто это будет делать,  ну и умеет.

по "громко работает ", в Питере же есть норм спецы, тот же технотазик - сгонял бы, они хоть эти машины ковырять умеют,  тех2 имеют. а то, чем ты занимаешься, это какое-то латание дыр, причём кем попало.
Спасибо за ссылки. В питере у меня есть ребята, которые занимаются именно америкой. По мотору только к знакомому, раз у меня строкер, а он только строкерами и занимается. Он же даст электрика. Просто в сервис ехать я не хочу. Я для прикола, позвонил в шеви-, они мне насчитали от 800до 900т.р. на зипы для мотора. )) Поэтому только через знакомых. Их уже нашел. Я бы и сам мотор раскидал бы, еслибы не строкер. Там делов-то на пол дня. Один раз камазовский мотор откапиталил, 6520, своя машина была, ничего там сложного. Главное мануал, а этот вортек 54года, ваще не очем, но раз строкер, пусть спецы делают.
По газовому ЭБУ узнаю у ребят. Есть в питере чел, тоже нашелся на днях, занимается газом только на америку. Ничего другого не делает. У него 5.7 вроде на газу 14 по трассе газа хавает. Короче процес потихому запущен, на оживление моего двига.