валтек - самые дешёвые из имеющихся, это не плохо и не хорошо. я не понимаю, нахрена в них менять резинки, если новых 8тштук стоят полсотни евро.
тем более, что то, что ты сделал никак не поможет с расходом, их после разборки надо калибровать обязательно, довольно муторная процедура, поэтому именно валтеки дешевле выкидывать раз в 50 тыс км.
мылом надо брызгать не только на форсунки , а вообще везде, где есть соединения. но тут можно сделать проще : купить хороших итальянских шлангов для ГБО, поменять ВСЕ резиновые шланги, включая тосольные. их надо раз в 3-5 лет менять (в зависимости от региона), ты удивишься как сократится расход потом. Любой травящий шланг даёт допрасход от 1 до 3 литров.