Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Автомобиль и безопасное движение => Тема начата: VBV455-99 от Октября 05, 2016, 09:16:36 am
-
Наглядное пособие об особенностях распределения веса на прицепе:
-
-
Ещё немного по теме:
https://vk.com/video-34740837_456258978
(Румыния, окрестности Сибиу).
-
Я думал, что двухосники так не летают.
Оказывается тоже самое, наверное не так ярко выражено, но все же.
-
Год назад получал категорию ВЕ. В автошколе было много часов практических занятий, и одно 3-часовое теоретическое.
Так вот там препод несколько раз акцентировал внимание на том, что главное - это правильное распределение груза в прицепе (о чем наглядно повествует первый пост этой ветки) и голова на плечах.
А так же, он не один раз повторял, что "раскачку прицепа можно устранить увеличением скорости" - ЭТО МИФ!!!, из-за которого и случается более половины подобных аварий. И пошёл этот миф от переднеприводных машин, занос задней оси которых устраняется лёгким прибавлением газа. С прицепами это НЕ РАБОТАЕТ. Почти каждый второй, после такой аварии говорит, что пытался вытянуть разгоном, но не получилось, а на самом деле, ОНИ ТОЛЬКО УСУГУБЛЯЛИ СИТУАЦИЮ.
-
я стараюсь грузить неправильно, загружаю больше на шар, получается обычно 300-500 кг вертикальной нагрузки. Благо шар и прицепное это позволяют. Машина идет устойчивее, не пытается раскачаться
-
Я думал, что двухосники так не летают.
Оказывается тоже самое, наверное не так ярко выражено, но все же.
на видео отчетливо видно, что шар разгружен, дышло задрано вверх. рысканье начинается км с 70 в час, сразу же надо перепаковаться.
я стараюсь грузить неправильно, загружаю больше на шар, получается обычно 300-500 кг вертикальной нагрузки. Благо шар и прицепное это позволяют. Машина идет устойчивее, не пытается раскачаться
перегруз шара тоже когда-то кончится плохо, в германии штраф более 2к евро за такое.
а вообще реакция водил поражает - явно в тягаче месиво, все объехали и поперли дальше.
-
я стараюсь грузить неправильно, загружаю больше на шар, получается обычно 300-500 кг вертикальной нагрузки. Благо шар и прицепное это позволяют. Машина идет устойчивее, не пытается раскачаться
аналогично.
-
Как не грузи - на малых скоростях все будет норм. Но мы так не умеем)) на ограничения всем насрать.
-
перегруз шара тоже когда-то кончится плохо, в германии штраф более 2к евро за такое.
За что? что шар, что прицепное рассчитаны на 1000 фунтов вертикалки, одно прицепное рассчитано на 2000 фунтов. Это прямо на них написано
-
За что? что шар, что прицепное рассчитаны на 1000 фунтов вертикалки, одно прицепное рассчитано на 2000 фунтов. Это прямо на них написано
я ж написал - за перегруз. тормозят, подкидывают что-то вроде домкрата с весами под шар. если перевес небольшой, водитель - частник, просто помогут правильно переразместить груз. для коммерсов - без поблажек.
-
ужас
-
За что? что шар, что прицепное рассчитаны на 1000 фунтов вертикалки, одно прицепное рассчитано на 2000 фунтов. Это прямо на них написано
я ж написал - за перегруз. тормозят, подкидывают что-то вроде домкрата с весами под шар. если перевес небольшой, водитель - частник, просто помогут правильно переразместить груз. для коммерсов - без поблажек.
ну так у меня полтонны допустимо
-
ну, ты ж говоришь "неправильно", а так-то все нормально.
я, помниццо, тащил с белки в мск две машины, весна, ледок. первую вез - не больше сотки, а когда вез вторую, попросили друзья в8 с гродно притащить, а т.к. места не было, то пришлось на дышло его принайтовать. вот тогда, местами, до 160 разгонялся - прицеп вообще не чувствовался
-
ну, ты ж говоришь "неправильно", а так-то все нормально.
я, помниццо, тащил с белки в мск две машины, весна, ледок. первую вез - не больше сотки, а когда вез вторую, попросили друзья в8 с гродно притащить, а т.к. места не было, то пришлось на дышло его принайтовать. вот тогда, местами, до 160 разгонялся - прицеп вообще не чувствовался
Таскаю много и разные прицепы..распределение нагрузки очень чувствуется..
Как то тащил свой боевой уаз на лафете двухосном (полная погрузка ) - он лифтованный, высокий был. И пер по новой Риге я 110. Все это в ноябре, в темноте. Хорошо, сзади парни с клуба тоже ехали. Начали моргать - я глять в Зеркала - а прицеп с УАЗом с правого на левый борт и обратно переваливается и щас гляди кувыркнется..писец..тут я вспомнил всю жизнь))) думаю, надо прибавить, он вытянет его..хрена лысого - ещё больше амплитуда пошла...я давай сбрасывать и плавно тормозить..успокоился, фух..остановились, долго курили ))) оказалось, видимо, неотцентровал и ещё и сильный боковой порыв ветра..он же высокий...по итоге ехали потом 90 и все было норм
-
кстати, на счет ускорения - хз, я всегда раскачку лечил плавным снижением скорости, ногу с газа просто убирая. амплитуда раскачки сразу становится меньше, а вот потом можно и газку немного дать - прицеп дернет вперед.
вообще, хз, как объяснить, с опытом только приходит.
-
Не пользующемуся прицепом - прицепом:
https://vk.com/video-34740837_456264343
(Южно-Сахалинск)
-
кстати, на счет ускорения - хз, я всегда раскачку лечил плавным снижением скорости, ногу с газа просто убирая. амплитуда раскачки сразу становится меньше, а вот потом можно и газку немного дать - прицеп дернет вперед.
вообще, хз, как объяснить, с опытом только приходит.
Тут видимо главный враг резкое изменение скорости, в том числе и торможение.
-
Не пользующемуся прицепом - прицепом:
https://vk.com/video-34740837_456264343
(Южно-Сахалинск)
Кстати пример не правильной загрузки, вверх прицепное вырвало.
У меня недавно от вехикросса оторвался, на трассе, правда у меня двухосный и загрузка была норм, я его своей кормой и поймал.
-
Немного не в тему, наверное:
https://vk.com/video-34740837_456264894
-
Почему не в тему?
Пример не правильной загрузки прицепа. Но применительно к цистернам, это относится и к тягачу, нельзя пол ёмкости перевозить, можно и в бок улететь, на повороте.
-
можно и половину и четверть- вообще нет проблем. просто цистерна должна быть правильная- для каждой жидкости свои заморочки. в битумную если налить молока - перевернётся, а в молочную битум - заманаешься сливать. разные объёмы отсеков
-
Сто первый вариант выполнения сцепки:
https://radikal.ru/video/uYh8UmBTa6X
-
Сто первый вариант выполнения сцепки:
https://radikal.ru/video/uYh8UmBTa6X
Не, ну так можно и на две половинки саморазделиться.
-
Сто первый вариант выполнения сцепки:
https://radikal.ru/video/uYh8UmBTa6X
Этот сцепщик давно по сети гуляет.
-
Сто первый вариант выполнения сцепки:
https://radikal.ru/video/uYh8UmBTa6X
Вот что значит, не следить за исправностью тормозов. Вроде и рычаг ручника на дышле поднят, но... :-X
-
так видео же наоборот
это не сцепщик, это расцепщик