Автор Тема: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.  (Прочитано 59834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #135 : Февраля 11, 2018, 01:39:49 pm »
Для замера усилия проворота нужен стрелочный, или как в школе, с пружиной.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #136 : Февраля 11, 2018, 01:49:33 pm »
Правильно говорят. Динамометр покупай. И движок собирай с ним.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #137 : Февраля 11, 2018, 02:15:29 pm »
угу. вообще надо иметь пару:
https://avanta-go.ru/upload/iblock/fe6/klyuch-dinamometricheskiy-zubr-ekspert-s-koltsevym-fiksatorom-tochnost-4-3-8-19-110-nm-64083-110.jpg

и

https://dvizhcom.ru/upload/images_tdauto/1034861.jpg
Динамометрический ключ у меня есть. Не понял  просто.
Ключ нужен полюбому!
Мне  очень помог мануал на мой 4.3.
Тут на 5.7
 http://www.kohlerpower.com/onlinecatalog/pdf/tp6104.pdf
мануал на ДВС VORTEC  а на TBI случайно ссылки нет?

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #138 : Февраля 11, 2018, 02:23:19 pm »
Проверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)
Я собираю мотор в гаражных условиях. Таких вещей нет :(
А микрометр, нутромер, щупы...?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #139 : Февраля 11, 2018, 02:26:13 pm »
Проверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)
Я собираю мотор в гаражных условиях. Таких вещей нет :(
А микрометр, нутромер, щупы...?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Мне уже осталось вкладыши поставить и поршня. Потом обтянуть ГБЦ и почти готово. Зачем мне нутромер, микрометр?

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #140 : Февраля 11, 2018, 05:04:57 pm »
Проверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)
Я собираю мотор в гаражных условиях. Таких вещей нет :(
А микрометр, нутромер, щупы...?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Мне уже осталось вкладыши поставить и поршня. Потом обтянуть ГБЦ и почти готово. Зачем мне нутромер, микрометр?
Измерить все шейки, на биение проверить, цилиндры на эллипс...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн diamid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Мск
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #141 : Февраля 11, 2018, 06:34:50 pm »
Там уже все расточено, зачем перемерять?

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #142 : Февраля 11, 2018, 08:23:27 pm »
Там уже все расточено, зачем перемерять?
Контроль, контроль и ещё раз контроль

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн Suncheezzze

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Щёлково МО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #143 : Февраля 11, 2018, 10:04:04 pm »
цилиндры на эллипс...
На эллипс бы не только цилиндры.
Чтоб потом не икалось незаслуженно токарям да производителям вкладышей.
Глаза боятся, а руки из жопы.
`91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
`90 Lincoln Continental Executive;
Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #144 : Февраля 12, 2018, 02:16:57 am »
Там уже все расточено, зачем перемерять?
Контроль, контроль и ещё раз контроль

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Цилиндры проверены. Коленвал тоже проверен. Проверял все токарь. Весь в допуске. Распредвал не проверял но когда распредвал стоял га старых вкладышах он крутился легко,рукой.


Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #145 : Февраля 12, 2018, 10:59:32 am »
можно задам вопрос в этой ветке.
балансировку коленвала делать надо если меняеш поршни (кованые у них вес другой) или протачиваеш вал. имеется в виду динамическая.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #146 : Февраля 12, 2018, 11:24:49 am »
Не нужно. Балансировку коленвала делают на заводе и замена шатунов и поршней на балансировку коленвала не влияет.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #147 : Февраля 12, 2018, 12:10:09 pm »
я про динамическую она делается с грузами (имитация поршневой) на фридуме было написано но тема до конца не раскрыта
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2018, 12:12:36 pm от khmelevoy »

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #148 : Февраля 12, 2018, 01:05:10 pm »
Потому и не раскрыта.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #149 : Февраля 12, 2018, 01:48:24 pm »
читал что балансируется с имитацией грузов и прикрученным маховиком