ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Впускная система - это первое, что надо менять если вы хотите повысить мощность двигателя. Она состоит не только из фильтра, как многие думают. Впускная система это - фильтр, впускной трубопровод, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры всысываемого воздуха, дроссельная заслонка, впускной коллектор.
Так вот если вы поменяете только фильтр толку практически не будет, так как воздушный поток тормозит в большей степени не он. Нужно менять фильтр вместе с впускной трубой. Здесь могу рекомендовать впускную систему k&n. Это единственная фирма, которая гарантирует реальную отдачу 7,4 лс. Отзывы по ней от тех кто ставил только хорошие.
Насчет Tornado скажу, что толку от него на стандартном впуске никакого, кроме того обратите внимание, что лепестки в нем вставные. Я слышал два случая когда они обламывались их засасывало в движок и капец. Сам ставил себе похожую вещь - Turbonator. Единственный плюс падает где-то на 0,5 литра расход топлива. Потом на Блейзере его нельзя поставить перед датчиком расхода воздуха, а только перед дроссельной заслонкой и поэтому компьютер его не чувствует. Вот на k&n-овской системе это реально поэтому там, я думаю, польза будет.
Насчет турбины, а точнее приводного нагнетателя скажу, что показаный на сайте агрегат не подойдет. Для двигателя 4,3 есть полные комплекты, в которые уже, кстати входит нулевой фильтр k&n от Powerdyne и Vortec. Лучше всего Vortec - дает 70-75 лс, ставится элементарно в гараже руками растущими из нужного места. В принципе можно колхозить самому из отдельных элементов, но тут без серьезной теоретической подготовки не обойтись, а то можно угробить движок.