Автор Тема: АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ  (Прочитано 26367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« : Апреля 07, 2006, 07:46:04 pm »
Братцы, а кто-нить может молодому бойцу про фильтры нулевого сопротивления рассказать. Мож кто ставил енту херь, вроде по деньгам доступно.

http://www.jeeper-shop.ru/product_info.php?products_id=229

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #1 : Апреля 07, 2006, 08:49:48 pm »
А еще вот турбина. Интересно, подходит она на наш Блейзер? Мож кто чего слыхал? Али я первым буду?

http://www.jeeper-shop.ru/product_info.php?products_id=214

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #2 : Апреля 07, 2006, 10:49:18 pm »
Долго смотрел на ТУ куйню что назвалась ФСН-так и не понял ЧТО ЭТО ТАКОЕ.Как и чем всё то фильтровать то будет,хотя если в комплект ещё марлечка прилогается тогда понятно.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #3 : Апреля 10, 2006, 08:02:11 am »
Это из приблуд типа тибетские нулевые фильтры, фильтрует аурой ...  :lol:  :lol:  :lol:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #4 : Апреля 10, 2006, 10:40:29 am »
Можно вопрос?   А зачем? 10-20 лошадей добавит/добавлять (если получиться)? 190 кабыл не устраивает, да и помоему разницу особо не ощутишь.....
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
нулевой фильтр и турбина - есть ли смысл ставить.
« Ответ #5 : Апреля 10, 2006, 12:22:45 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Впускная система - это первое, что надо менять если вы хотите повысить мощность двигателя. Она состоит не только из фильтра, как многие думают. Впускная система это - фильтр, впускной трубопровод, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры всысываемого воздуха, дроссельная заслонка, впускной коллектор.
    Так вот если вы поменяете только фильтр толку практически не будет, так как воздушный поток тормозит в большей степени не он. Нужно менять фильтр вместе с впускной трубой. Здесь могу рекомендовать впускную систему k&n. Это единственная фирма, которая гарантирует реальную отдачу 7,4 лс. Отзывы по ней от тех кто ставил только хорошие.
    Насчет Tornado скажу, что толку от него на стандартном впуске никакого, кроме того обратите внимание, что лепестки в нем вставные. Я слышал два случая когда  они обламывались их засасывало в движок и капец. Сам ставил себе похожую вещь - Turbonator. Единственный плюс падает где-то на 0,5 литра расход топлива. Потом на Блейзере его нельзя поставить перед датчиком расхода воздуха, а только перед дроссельной заслонкой  и поэтому компьютер его не чувствует. Вот на k&n-овской системе это реально поэтому там, я думаю, польза будет.
    Насчет турбины, а точнее приводного нагнетателя скажу, что показаный на сайте агрегат не подойдет. Для двигателя 4,3 есть полные комплекты, в которые уже, кстати входит нулевой фильтр k&n от Powerdyne и Vortec. Лучше всего Vortec - дает 70-75 лс, ставится элементарно в гараже руками растущими из нужного места. В принципе можно колхозить самому из отдельных элементов, но тут без серьезной теоретической подготовки не обойтись, а то можно угробить движок.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #6 : Апреля 10, 2006, 12:28:12 pm »
    А ежели уж реально хочется повысить мощность то выход - V8 350 л.с.
    По цене то же самое, что все эти приблуды а по выходу (л.с.) на порядок. :D  (Посмотрите ссылки мои на сайты с картинками где народ это переделывает - хотябы http://www.s10blazers.com - там в разделе фото)
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    насчет v8 идея хорошая, но...
    « Ответ #7 : Апреля 10, 2006, 01:00:54 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да, в принципе, переделка на v8 это самый простой  вариант, но первая проблема в том, что в наших условиях вы будете иметь большой трабл с регистрацией такой машины в ГАИ, так как эта переделка не предусмотрена заводом-изготовителем, а этот вопрос возникнет сразу как только у вас захотят сличить номер движка. Турбины же и прочая мелочь агрегаты не номерные и никакой гаишник в тонкости того, что у вас наворочено под капотом вникать не будет.
    Проблема вторая - подвесочная. V8 весит сильно приличнее V6 поэтому стандартная подвеска здесь не сдюжет. Поэтому ее надо либо усиливать, либо готовится к замене через каждые 10-15 тыс.км. в том числе передние колодки.
    В любом случае это доп. расходы.
    И еще на Блейзере и с 4,3 движком развесовка по осям нехорошая, а с 5,7 на бездорожье морда будет постоянно зарываться, а на ровной дороге жопа пробуксовывать.
    Так что простой заменой двигателя тут не отделаться.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #8 : Апреля 10, 2006, 01:33:08 pm »
    Ты не прав
    1. С ГАИ проблемы решаются легко - номер двигателя в техпаспорте не указываеся, V6 или V8 тоже не указывается. А с мощностью - л.с. сам знаешь как решается проблема (спроси у Вовчика) :D

    2. По поводу веса, тоже неправ. Посмотри харрактеристики.

    V8 350 - это не 5,7 от TAHOE который  26X лошадей, а V8 350 - это так называемый SHORT BLOCK (от КОРВЕТА или еще от чего то легкового спортивного - забыл не помню), там подвеска не сильно то по выносливости от наших авто отличается, а если и отличается то не факт чт ов лучшую сторону и по весу он (двигатель) практически такой же. Так что про подвеску и развесовку - сорри, опять мимо

    Вот так то. Учите мат часть.
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #9 : Апреля 10, 2006, 02:17:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Это на американцах номер двигателя в ПТС не указывается, а на Елабужских он очень даже указывается и просто так вычеркнуть его оттуда не удастся.
    Насчет модели двигателя, извиняюсь, не внимательно прочел. Если это действительно short block, то проблемы действительно не будет.
    Кстати по поводу замены движков: в США продаются crate engines какой -угодно мощности хоть 1000 лс., так что если все остальные проблемы решаемы то думаю, что с 350 лс заморачиваться не стоит.  А брать сразу лошадей 500.
    Но вообще-то для меня замена двигателя сама по себе не интересна. Так как максимальная мощность для меня не цель. Мне интересен сам процесс постоянной доработки, а не просто поставил и забыл. Люблю покопаться в машине. По этой причине ни в какие Шеви + и Автоскан не езжу, а ремонтирую все сам. Так как ни какой даже самый хороший сервис ни за какие деньги не будет ухаживать за твоей машиной как ты сам.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #10 : Апреля 10, 2006, 02:42:21 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Кстати знаете откуда взялся двигатель 4,3. От Таховского 5,7 отрезали два цилиндра добавили балансировочный вал и получился 4,3. Который является самым большим шестицилиндровым агрегатом в мире. Еще один повод гордиться своим Блейзером.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #11 : Апреля 10, 2006, 03:07:55 pm »
    Цитата: "Марат"
    Это на американцах номер двигателя в ПТС не указывается, а на Елабужских он очень даже указывается и просто так вычеркнуть его оттуда не удастся.

    И это решаемо, показывается двигтель от американца, и ставят без номера. Ведь менять двигатель я имею право-имею..... и т.д. далее так же как и с л.с. можно. Короче это не проблема.

    Цитата: "Марат"
    Но вообще-то для меня замена двигателя сама по себе не интересна. Так как максимальная мощность для меня не цель. Мне интересен сам процесс постоянной доработки, а не просто поставил и забыл. Люблю покопаться в машине. По этой причине ни в какие Шеви + и Автоскан не езжу, а ремонтирую все сам. Так как ни какой даже самый хороший сервис ни за какие деньги не будет ухаживать за твоей машиной как ты сам.

    Вот здесь полностью согласен.

    "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Да и мощности мне лично хватает. :lol:
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн Кардеш-Сулейман

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 166
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г.Хайфа.Израиль
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #12 : Апреля 11, 2006, 10:18:21 pm »
    Мдя... исчерпывающе. Вот и Марат появился. Макс, тебе спасибо за информацию: доступно и по делу. Вот увидел 2500 грина и думал малой кровью отделаться. Вроде мечта была чет-то едакое сотворить. Но ты мне крылья подрезал  :D  Ладно, поищем че-нить другое. Ссылочка полезная. сенкс!

    Оффлайн Кардеш-Сулейман

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 166
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г.Хайфа.Израиль
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #13 : Апреля 13, 2006, 04:16:49 pm »
    Марат, завтра после обеда подъеду.

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #14 : Апреля 13, 2006, 09:57:57 pm »
    87' GMC Jimmy
    350 Small Block
    300 HP
    TH350 Tranny
    « Последнее редактирование: Августа 03, 2008, 06:10:48 pm от Boris »
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw