А я вот остался не очень доволен, но все по порядку.
Привез я свой блейзер на полную диагностику, приговорили много чего, в т.ч.:
1. Автомат
буксует. Типа мы в свою горку тока с 2 тыс. об. заехали.
2. Люфт крестовины заднего карданного вала и
хвостовика.
3. Сдох датчик АБС,
сгнили щитки.
По ценам сказали так:
1. Автомат 80 т.р.
3. Датчик 4 т.р., щитки еще куеву тучу денег.
Ну и остального ремонта на 50 тыс(примерно 25 работа, 30 - запы).
После этого разговаривал с мастер-приемщиком и определяли что критичное а что
потерпит.
Критичным выявили люфт крестовины, люфт хвостовика - поездит.В итоге оплатил диагностику(спасибо, сделали скидку для шеви-клана 10%) и уехал смотреть сам запчасти и искать где делать. Замечу, что с самого начала я хотел ехать к Совранскому, но он был в отпуске.
Купил почти все запчасти(кроме мелочевки) и вот что получилось:
Все запы из критичного списка мне вышли в 11 тыс. руб. против почти 30-ки(а это ступица, датчик АБС, помпа ОЖ, все шаровые, рулевая сошка и остальные мелочи - приятно удивлен после японца). Все в наличии в Москве, неоригинал, но и в ВИТЕ не оригинал.
Но самое интересное дальше
Как только Совранский приехал - погнал к нему И....
Не доехал 500 метров! ОТВАЛИЛСЯ КАРДАН, а подшипнек попал в задний мост и заблокировал его, параллельно все размолотив! Спасибо Совранскому и Ко - вызвали эвакуатор(предварительно пытавшись тянуть).
ИТОГ: Задний мост под замену!
Я не специалист по авто - Совранский может конкретней все описать, но как я понял - была не закручена гайка хвостовика, и эту проблему по словам Димы
МОГЛИ ЗАМЕТИТЬ В ВИТЕ, но не заметили. А проблема оказалась критичной, напомню что они сказали что есть люфт хвостовика, но он НЕ КРИТИЧЕН и "можете пока ездить".
Так вот после ВИТЫ я не проехал и 45 км!!! Задний мост мне вышел в 25 т.р., не считая работы(б/у).
Кроме этого:
1. АКПП оказалось что не буксовала, а
была в аварийном режиме, на 3-й передаче. Замечу, что
НИКТО у меня не спросил(кроме Совраского - тогда я и задумался) - чувствую ли я переключения! При этом в ВИТЕ снимали ошибки сканером и
ездили на ней. После этого приговорили полный ремонт, при том что коробка может встать в ав. режим по разным причинам! И
ЭТО назывется полная диагностика?
3. Датчик АБС я купил за 1800 руб. вместе с кожухом - оказывается они почти всегда так продаются, а в ВИТЕ хотели посчитать отдельно.
ЗЫ Электрик в промасленном комбезе садился в мою машину без чехла на сидения => на одежде не отстирывающиеся масленные пятна. Одели чехол только когда поехали проверять АКПП.
Выводы: после
полной диагностики(которая в отличии от Совраского - недешевая),
половина диагнозов - неверна! Кроме того, люди не заметили критическую проблему! Больше в этот сервис ни ногой
.
ЗЗЫ Есть все чеки и бумаги, в которых отмечены работы, которые являются срочными и критичными. Люфт хвостовика в них не значится.