Было у меня такое дело, трубы шли снизу рамы сразу за передними колесами и поднимались под погори уже с внешней стороны рамы. По опыту они не мешают на плохой дороге, если ямы не слишком высокие. Нужно понимать, что о мало мальски серьезной пересеченке стоит забыть, как и о нормальном глушении выхлопа. Ну нет такого объема тихих труб. Катализаторов не было.
Теперь ощущения. Звук конечно бомбический, но слишком громко. От слова очень. Во дворе на холостых не постоишь, зимой греешься и самому неприятно, гул стоит, да и людям это ни к чему. Опять же незаметно не подъедешь, весь дом в курсе, что ты причалил. Порог летом оплавился таки один, там где конец трубы был слишком близко к порогу, температура высокая все же. Внешний вид конечно на любителя. Если драить решетки еженедельно с полиролькой то будет кошерно, но только летом. Эвридэй осень-зима-весна серо и скучно, лучше без оных.
Выводы и рекомендации.
Не знаю как кому, но мне не айс. А ездил я долго и по многу. Минусов больше чем плюсов. Если авто выходного дня еще можно, на эвридэй я поставил сейчас себе Flowmaster 44. Звук наааамного приятней, не такой рваный как у тех кобр.