Уголок Шеви-клана > Off - ROAD

Инструкция по Bodi Lift на блейзер/джимми

(1/22) > >>

ASP:

--- Цитата: Woo от Марта 24, 2009, 03:25:24 pm ---А фильтр полюбас переносить?
--- Конец цитаты ---

Ну есть еще вариант. Можно удлинить масляные шланги. Но фильтр перенести проще :)


--- Цитата: Woo от Марта 24, 2009, 03:25:24 pm --- Я чесно говоря не могу понять как это сделать. он же вкручивается в корпус или не? Надо посмотреть. 

--- Конец цитаты ---

Фильтр вкручивается в адаптер, а адаптер привернут к телевизору. Там не сложно, отвернуть кронштейн адаптера, поставить проставки и привернуть обратно.

вот фото до


и после

gm-blazer:
Ну попробую ничего не забыть:
1. Снимаем решетку радиатора штук шесть саморезов ключ 7мм
2. Откручиваем бампер сверху 4 болта и снизу 2 болта к кронштейну все ключем 13мм.
3. Отвинчиваем клеммы с акб, там дюймовый размер, но я лично отвинчиваю пасатижами.
4. Отвинчиваем кожух вентилятора сверху 3 самореза и располовиниваем 4 самореза ключ 10мм
5. откручиваем гору болтов защит картера передней и двигательной ключ не помню на скока....
6. Заглядываем под колеса, по раме с обеих сторон пролегают жгуты проводки в пластиковых клипсах, надо оторвать от рамы.
7. с левой стороны в пласт. клипсе закреплена тормозная трубка, освобождаем
8. с левой стороны рядом с верхней точкой крепления переднего амортизатора мет. клипса, прикрученная болтом(ключ 10мм) Она держить торм. трубки, откручиваем, освобождаем
9. Смотрим с правой стороны от мотора под капотом на раме мет. кронштейн крепл. проса подкл. перед. моста, отвинчиваем (ключ 10), выбрасываем.
10. Спреди при снятом бампере два болта (ключ 13), крепления масляного адаптера, отвинчиваем снимаем адаптер
11. Отколупываем от радиатора ниж. часть кожуха радиатора и мона пока ее снять дабы не мешала.
12. Важно! справа на поддоне двиг-ля мет. кронштейн держит трубки охл. масла АКПП, отвинтить (ключ 10), кронштейн выбрасываем, трубки овобождаем.
13. Открываем лючек бака, отвинчиваем крышку, отворачиваем 3 мамореза (ключ 7)
14. Пора отворачивать боты кузова!
15. Отворачиваем Два передних болта, тех что к телевизоу, вот тут и понадобятся и головка и ключ накидной на 18, т.к. эти болты с гайками.
16. ослабляем все болты по кругу, особенно порадуют те больы которые сзади и не снаружи от рамы а внутри нее. Овинчивал с 3-мя удлинителями!!!! Ввиду того что находятся х.з. где, особенно тот что у бака.
17. Откручиваем совсем одну сторону.
18. Прямо на против средней опоры (район передних сидений) на кузове есть усилитель, под него-то я и ставил домкрат через деревянну проставку.
19. Домкратим, кузов ползет вверх рама стоит на месте, по достижению  нужной высоты вставляем поставки, наживляем новые болты.
20. опускаем, и тоже самое на другой стороне....
21. опускаем другую сторону, и все внимательно протягиваем.


Пологаю далее надо написать что сборка в обратной посл-ти..... ГОТОВО!!!!!!!!

Woo:
Итак лифтанулся. На все про все ушло примерно 18 часов рабочего времени. Делал все в одну харю. Остались недоделки. Одна из них критичная остальные поправляются быстро и еще одна не знаю что делать.
Итак по порядку. Благодаря описанию gm-blazer у меня была на руках "Дорожная карта". Из нее.
Трубки охлаждения АКПП у меня не прикреплены, или я их не нашел.
Трос подключения переднего моста не нашел.
Остальное все как по мануалу.
9 болтов открутились без проблем. Проблемы начались на последнем. Последний был болт крепления подушки кузова над левой колесной аркой. В общем он обломался. Обломался потому что сгнил уже на половину, думаю что без моих усилий ему жить оставалось не так долго (кстати удивительно, но левая часть машины значительно более ржавая чем правая). К сожалению Выкрутить его подручными средствами не удалось. Высверлить нельзя, ибо дрелью никак не подлезть. Сварки не было. Поэтому я поставил пока проставку не закрепив. Она никуда не уйдет (болт торчит примерно на 4-5 см. В ближайшее время надо будет опять разбирать, снимать бак и варить.
Установка. Идущие в комплекте болты несколько на мой взгляд коротковаты. Я потратил в общей сложности часа три пытаясь вкрутить из. Если их вкручивать без подушки, то все нормально ,если с подушкой то не достают. Подушку приходится сжимать руками, домкартом и пр. 
Теперь дополнительные трудности.
Задний бампер. В комплекте не идут проставки под задний бампер. ДЛя того чтобы его поднять я взял две аллюминевые проставки под передний бампер и поставил их под задний. Задний бампер пришлось резать болгаркой чтобы освободить место под кронштейн, нижние два болта крепления остались не закрепленные, не хватило материалла. - это вторая недоделка.
Так как я взял две проставки из четырех, оставшиеся две я просто распили пополам и получилось четыре которые и поставил под передний бампер.
По ходу борьбы с болтом обломанным сломал одну проставку капролоновую (из двух оставшихся) поэтому боковые распорки переднего бампера остались не закрепленными. Это третья недоделка. (кстати про распорки. когда снимал, от бампера открутить их не удалось, откурчивал от рамы. Проставки надо ставить на бампер. На снятом бампере открутить тоже не удалось. Подруга болгарина помогла.
Когда начал ставить бампер, крюки не вставали в штатное место потому как бампер поднялся, пришлось срезать часть бампера, потом бампер не садился до конца мешала часть бампера упираясь в раму, пришлось тоже немного "Доработать".
Заливная горловина бака. После установки лифта она опустилась ниже, пока болтается, мыслей что с ней сделать нет. (может есть пластиковые кожухи более глубокие? В общем это четвертая недоделка.
Когда ставил кожух вентилятора не закрепил нижнюю часть. скорее всего это можно сделать маленькими стяжками. Стяжек не было. Это пятная недоделка.
Так как болты пошли на крепление заднего бампера, на крепление кожуха вентилятора болтов не осталось удалось подобрать три. Нужно еще один болт. Это шестая недоделка.
Ехал домой вспомнил что не закрепил обратно тормозные трубки и понял для чего была пластина одна которая осталась незадействована. Это седьмая недоделка.

В целом все не так сложно, в основном механическая работа.
По ходу дела высянил что причина течи бензобака не коррозия а трубки. Две трубки идут паралельно друг с другом, они потеют. Возможно там как раз подсасывает воздух и это может являться причиной тупежки движка. Также понял почему у меня водительское кресло шатается. Я думал что сломано кресло, оказывается одна опора провалилась :( (лучше бы уж кресло).

ВОт как бы и все. фоток нет, ибо фотик разрядился. Надеюсь в среду после получки поставлю резину. Могу подъехать в чертверг на смотряк показаться :)

По пути уже домой вспомнил что не прикрутил обратно трубки тормозов.   

Woo:
В общем что нужно для боди лифта (пока не забыл). По мотивам инструкции по установке gm-blazer и моего опыта.
1. 10 проставок под подушки кузова. + 10 болтов и 8 шайб обычных + 2 толстых широких шайбы и 2 гайки под передние подушки. Проставки высотой необходимого лифта
2. 4 проставки под передний бампер. + 4 болта и 4 шайбы. Проставки высотой необходимого лифта.
3. 2 проставки под распорки (держатели боковые) переднего бампера. + 2 болта + 4 шайбы и 2 гайки. Проставки высотой необходимого лифта.
4. 4 трубки для удлинения кожуха вентилятора. + 4 болта + 4 гайки + 8 шайб.  Трубки высотой необходимого лифта.
5. 4 металлических удлиненных пластины (для переноса маслянного фильтра) на каждой по одному отверстию по концам. У двух пластин с одной стороны отверстия должны быть шире для того чтобы вошли стандартные болты от крепления фильтра. + 2 болта + 4 шайбы + 2 гайки. Расстояние между центрами отверстий должно соответствовать необходимому лифту.
6. 2 обрезка трубы квадратного сечения для заднего бампера. длина примерно 8-10 см. в трубах надо будет сверлить сквозные отверстия по 2 на каждой. + 4 болта + 8 шайб + 4 гайки. Диаметр трубы должен быть равен высоте необходимого лифта.
7. 2 обрезка трубы квадратного сечения для нижних опор бампера. в каждой трубе по одной дырке + 2 болта 4 шайбы и 2 гайки. Диаметр трубы должен быть меньше чем в п.6. Я еще не подобрал поэтому не знаю его.

Вот собсно и все что потребуется для лифта.

Семен:
Эх, мне б еще размеры (длину) болтов еще б. хоть родного, хоть от личта, но тогда и размер лифта в мм тож нада. и подушек разве 10? не 12?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии