Да нормально и Таха ездит по грязи. Я первый год в любом сугробе сидел тупо на пуще. Вкорячил ключи и поставил колеса побольше, клиренс сантиметров на 10 вырос и проходимость другая уже. Со спущенными колесами до 0.8 уже много где проехать можно даже на полу лысой АТ. Ну грубо говоря где уазики навороченные садились 2 раза, я садился 3.. И это при том, что блокировка не работает в мосту. И от раздатки ещё зависит, там пакет фрикционов может не сжиматься достаточно и пробуксовывать, но вообще это надо регулировать спец инструментом, которого нет ни у кого. Но теоретически можно зажать сильнее, но по асфальту трудно будет на 4 вд ездить. Из-за веса конечно всё равно внатяг плохо идёт, но ходом на понижается много где можно пробраться. Основная проблема АКПП, очень легко перегреть в грязи, не помешал бы ей отдельный радиатор с электрокулером.