Автор Тема: Техника преодоления препятствий. Принимаем грязевые ванны  (Прочитано 13911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTah411

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 106
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Москва, Митино
  • Нам грязи не помеха
Re: Вы попали... в хОвна. Первый раз.
« Ответ #30 : Февраля 12, 2009, 05:39:41 pm »
Вот однажды видел крик души одного джипера (митса мантеро) по поводу внедорожной приблуды:
Все эти лебедки, силовые бампера, лифты и прочее унылое железное г@вно только ухудшает проходимость.
Ухудшает в том смысле, что увеличивает глубину джоуппы, в которою можно со всем этим железом залезть...
Ну была бы у меня блокировка заднего моста, ну вылез бы я сегодня из этой канавы, ну значит сел бы в следующей, и меня было бы еще труднее оттуда выдернуть...
Так что все эти железки фигня.. по сравнению с дружбой и взаимовыручкой.. благодаря которым можно выбраться из любой джоппы..


Chevrolet Tahoe 2004 г.в.
Citroen C5 2005 г.в.

Люблю всё активное.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Вы попали... в хОвна. Первый раз.
« Ответ #31 : Февраля 12, 2009, 05:46:01 pm »
а если там все сели, так будет с кем выпить и скоротать время, и потом компанией веселее за трактором ходить  :)
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вы попали... в хОвна. Первый раз.
« Ответ #32 : Февраля 12, 2009, 05:48:03 pm »
Если стоит 2 то и трогаться она должна со 2ой, проверено мной неоднократно. И самое главное спецы по этим корбкам говорят, что так и должно быть, мало того подключали сканер на ходу и смотрели передаточное отношение, 100% тогоается со 2ой.
а если стоит 3 то с третьей? тогда GM забыл кнопочку поставить(управление режимами акпп!) и как вы собираетесь ехать, тормозить двигателем в условиях горной местности(затяжной спуск)? попробуйте придержать тормозами пару раз по пять минут ;D
я раньше думал, что это так бред всякий пишут, про знак перед спусками в крыму (включи 3 передачу) ехал тормозил себе на здоровье, передо мной ехал камаз дымит и вонял колодками, ну думаю пусть себе воняет, но лицо моё сильно изменилось когда камаз свернул а вонизм не собирался сворачивать и педалька мягковата стала :)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вы попали... в хОвна. Первый раз.
« Ответ #33 : Февраля 12, 2009, 05:50:08 pm »
Вот однажды видел крик души одного джипера (митса мантеро) по поводу внедорожной приблуды:
Все эти лебедки, силовые бампера, лифты и прочее унылое железное г@вно только ухудшает проходимость.
Ухудшает в том смысле, что увеличивает глубину джоуппы, в которою можно со всем этим железом залезть...
Ну была бы у меня блокировка заднего моста, ну вылез бы я сегодня из этой канавы, ну значит сел бы в следующей, и меня было бы еще труднее оттуда выдернуть...
Так что все эти железки фигня.. по сравнению с дружбой и взаимовыручкой.. благодаря которым можно выбраться из любой джоппы..

правду этот джиппер грит, прописная истина - чем круче жипп - тем дальше трактор...
НО, это личное дело каждого...И где остановиться - каждый выбирает сам... Кому-то хватает злой резины на штатном проходимце, а кому-то и 44" после лифтов и трап от самолета, чтоб в кабину попасть... 8)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Вы попали... в хОвна. Первый раз.
« Ответ #34 : Февраля 12, 2009, 05:50:29 pm »
Если меры не знать и трезво не оценивать ситуации, приблуды не помогут.
С дури, как говорится, можно что-то там поломать...
Сили и возможности оценивать адекватно надо... И не ныть потом, что мол обманули, а я денех потратил...
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Вы попали... в хОвна. Первый раз.
« Ответ #35 : Февраля 12, 2009, 05:53:10 pm »
Цитировать
а если стоит 3 то с третьей? тогда GM забыл кнопочку поставить(управление режимами акпп!) и как вы собираетесь ехать, тормозить двигателем в условиях горной местности(затяжной спуск)? попробуйте придержать тормозами пару раз по пять минут  я раньше думал, что это так бред всякий пишут, про знак перед спусками в крыму (включи 3 передачу) ехал тормозил себе на здоровье, передо мной ехал камаз дымит и вонял колодками, ну думаю пусть себе воняет, но лицо моё сильно изменилось когда камаз свернул а вонизм не собирался сворачивать и педалька мягковата стала
Не знаю как у вас у меня коорбка четрырёхступ, после 2 идёт D, но про режимы селектора и всё с ними связаное, я знаю на 100% НО это не значит, что на фиксированых режимах коробка не тормозит движком, как раз таки наоборот, не тормозит только на D и OD.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вы попали... в хОвна. Первый раз.
« Ответ #36 : Февраля 12, 2009, 05:56:43 pm »
Если стоит 2 то и трогаться она должна со 2ой, проверено мной неоднократно. И самое главное спецы по этим корбкам говорят, что так и должно быть, мало того подключали сканер на ходу и смотрели передаточное отношение, 100% тогоается со 2ой.
а если стоит 3 то с третьей? тогда GM забыл кнопочку поставить(управление режимами акпп!) и как вы собираетесь ехать, тормозить двигателем в условиях горной местности(затяжной спуск)? попробуйте придержать тормозами пару раз по пять минут ;D
я раньше думал, что это так бред всякий пишут, про знак перед спусками в крыму (включи 3 передачу) ехал тормозил себе на здоровье, передо мной ехал камаз дымит и вонял колодками, ну думаю пусть себе воняет, но лицо моё сильно изменилось когда камаз свернул а вонизм не собирался сворачивать и педалька мягковата стала :)

Ребята, ну не флудите в Семеновом царстве!!!
Здесь - оффроад!
И про КПП - отдельные темы есть...спорте там => http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4465.msg70895#msg70895
там уже все рассказано и доказано...
А то открываешь тему в надежде на новые опусы о преодолении бездорожья - а тут спор про короба, который был неделю тому назад...
Никого не хочу обидеть - чисто по дружески...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн AlexTah411

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 106
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Москва, Митино
  • Нам грязи не помеха
Re: Вы попали... в хОвна. Первый раз.
« Ответ #37 : Февраля 12, 2009, 05:58:14 pm »
Если меры не знать и трезво не оценивать ситуации, приблуды не помогут.
С дури, как говорится, можно что-то там поломать...
Сили и возможности оценивать адекватно надо... И не ныть потом, что мол обманули, а я денех потратил...
дело не в том что приблуды не нужны, желание залесть в грязи так же необъяснима как и желание владеть Таха (я ни кому не смог объяснить - просто ХОЧУ)
Chevrolet Tahoe 2004 г.в.
Citroen C5 2005 г.в.

Люблю всё активное.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вы попали... в хОвна. Первый раз.
« Ответ #38 : Февраля 12, 2009, 06:32:18 pm »
лёха111
Абыделса, да? :-\
Ну, извини...
Просто по поводу КПП 2=2, а не 2= 1-2, я сам малость упирался неделю назад, а потом проверял на СВОЕМ авто, и выложил в теме, на какую ссылка ниже, как проверял... В итоге - у большинства именно так... Если можешь - проверь еще раз, опиши как проверял, да хоть видео сними ;) - никто не говорит, что ты не прав, это просто - ТВОЙ случай...
P.S. 2 - это "зимний" режим... типа, "snow"
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2009, 06:35:15 pm от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
а если стоит 3 то с третьей? тогда GM забыл кнопочку поставить(управление режимами акпп!) и как вы собираетесь ехать, тормозить двигателем в условиях горной местности(затяжной спуск)? попробуйте придержать тормозами пару раз по пять минут  я раньше думал, что это так бред всякий пишут, про знак перед спусками в крыму (включи 3 передачу) ехал тормозил себе на здоровье, передо мной ехал камаз дымит и вонял колодками, ну думаю пусть себе воняет, но лицо моё сильно изменилось когда камаз свернул а вонизм не собирался сворачивать и педалька мягковата стала
Не знаю как у вас у меня коорбка четрырёхступ, после 2 идёт D, но про режимы селектора и всё с ними связаное, я знаю на 100% НО это не значит, что на фиксированых режимах коробка не тормозит движком, как раз таки наоборот, не тормозит только на D и OD.
у меня тоже четырёх ступ,  корбка тормозит двигателем на всех передачах, всё зависит от скорости!
НО! извиняюсь я был не много не прав!!! когда селектор кпп стоит на №2 то при при малом газе кпп деиствительно трогается со второй передачи :o НО при открытии полного газа переключается на первую и потом на вторую!  щас проверял, даже заснял. но чесно был сильно удивлён :(  буду выеснять как так

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • По мануалу в ОД есть накат в Д нет - тормозит двигателем занчит.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн AlexTah411

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 106
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: г. Москва, Митино
    • Нам грязи не помеха
    Блин я на своем круглом не как не могу понять с какой он трогается.
    А послушав разные наставления по поводу управления коробкой и как её не запароть - я пришел к ооочень (на мой взгляд) верному выводу: подьехал к грязи - врубай 4на4, коробку на один и поехали, рулем сильно не болтай чтобы гидрач не убить, а если сел - раза два попробуй в зад в перед и разматывай трос.
    Chevrolet Tahoe 2004 г.в.
    Citroen C5 2005 г.в.

    Люблю всё активное.

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    AlexTah411
    Усё верно...

    А попробуй (2) проверить так: вкл (1) разгонись до 2500 об/мин - засеки скорость. вкл (2) - разгонись до 2500 об/мин - засеки скорость. вкл (3) - разгонись до 2500 об/мин - засеки скорость. Путем сравнения своих ощущений попробуй определить, происходит ли переключение в режиме (2), так же, как и в (3)...т.е. в (3) будет 1-2-3... а в (2) - ?..
    Обороты можно в принципе и побольше, смотри по месту...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн лёха111

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 572
    • зачОООтка: +12/-32
    • Откуда: Россия, Москва
    По мануалу в ОД есть накат в Д нет - тормозит двигателем занчит.
    при 160км.ч на od тоже будет тормозить