Автор Тема: Диагностика неисправностей топливной системы vortec 5.7  (Прочитано 5625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zampo

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban 1996
Здравствуйте! Прошу помочь уважаемых форумчан советом по диагностике топливной системы Субурбана 1996  года, Вортек 5,7. История машины такая. В 2018 году товарищем был приобретен Субурбан 96 года. Сразу после приобретения он был продиагностирован в "Шевиплюс", почти все рекомендации по замене деталей и агрегатов были выполнены, машина была на отличном ходу, прекрасно заводилась. Оставалось поменять только задний редуктор (моста). Затем новый хозяин решил поменять весь салон на современный, и практически полностью его разобрал, даже торпеду снял. Остался один руль в обшивке и аварийка. Со временем он к проекту остыл, и почти год, а то и больше, машина стояла на улице, без движения.  В таком состоянии она досталась мне, салон отдельно, я хотел отогнать её, чтобы собрали салон обратно. Попытался завести. Перед этим аккумулятор, плеснул 10 литров свежего бензина. Крутило бодро, но не схватывало.Выкрутил свечу, искра есть. Полез обследовать топливную систему, топливный насос работает (отчетливо слышен при включении зажигания). Попытался открутить алюминиевый колпачок ниппеля, на котором измеряют давление в топливной магистрали. Вот тут меня засада и ждала – колпачок намертво прикипел к ниппелю. Пытался открутить пассатижами – алюминий царапается в стружку, но колпачок не поддаётся. Исходя из положения – вопрос, можно ли замерить давление где-то еще, или хотя бы как-то проверить исправность бензонасоса без демонтажа? Хотелось бы сначала решить вопрос с ним, как наиболее вероятный, а потом уже лезть в форсунки. Еще раз повторюсь - на место стоянки автомобиль приехал сам, и заводился с полтычка.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
За мотором у щита приходят две трубки,основная и обратка.Открутить гайку основной и подобрать переходник .Но это до регулятора давления.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2020, 01:03:44 pm от медвед »
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Здравствуйте! Прошу помочь уважаемых форумчан советом по диагностике топливной системы Субурбана 1996  года, Вортек 5,7. История машины такая. В 2018 году товарищем был приобретен Субурбан 96 года. Сразу после приобретения он был продиагностирован в "Шевиплюс", почти все рекомендации по замене деталей и агрегатов были выполнены, машина была на отличном ходу, прекрасно заводилась. Оставалось поменять только задний редуктор (моста). Затем новый хозяин решил поменять весь салон на современный, и практически полностью его разобрал, даже торпеду снял. Остался один руль в обшивке и аварийка. Со временем он к проекту остыл, и почти год, а то и больше, машина стояла на улице, без движения.  В таком состоянии она досталась мне, салон отдельно, я хотел отогнать её, чтобы собрали салон обратно. Попытался завести. Перед этим аккумулятор, плеснул 10 литров свежего бензина. Крутило бодро, но не схватывало.Выкрутил свечу, искра есть. Полез обследовать топливную систему, топливный насос работает (отчетливо слышен при включении зажигания). Попытался открутить алюминиевый колпачок ниппеля, на котором измеряют давление в топливной магистрали. Вот тут меня засада и ждала – колпачок намертво прикипел к ниппелю. Пытался открутить пассатижами – алюминий царапается в стружку, но колпачок не поддаётся. Исходя из положения – вопрос, можно ли замерить давление где-то еще, или хотя бы как-то проверить исправность бензонасоса без демонтажа? Хотелось бы сначала решить вопрос с ним, как наиболее вероятный, а потом уже лезть в форсунки. Еще раз повторюсь - на место стоянки автомобиль приехал сам, и заводился с полтычка.

Какой алюминиевый колпачок? Где ты его откручиваешь? На топливной магистрали в трубке подачи топлива на рампу из нержавейки, стоит порт с ниппелем, закрытый пластиковым колпачком.

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zampo

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban 1996
Да, колпачок именно на ниппеле, рампе. Не знаю, кто накрутил алюминиевый, но факт - прикипел наглухо. Как вариант пока обдумываю замер либо у топливного фильтра, либо где рампа входит в корпус инжектора... Одновременно пытаюсь открутить колпачок, не обломить бы сосок от рампы. Хотя, если нержавейка, она ведь не должна с алюминием взаимодействовать? Буду пробовать патроном от дрели открутить.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2020, 11:40:18 am от zampo »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Да, колпачок именно на ниппеле, рампе. Не знаю, кто накрутил алюминиевый, но факт - прикипел наглухо. Как вариант пока обдумываю замер либо у топливного фильтра, либо где рампа входит в корпус инжектора... Одновременно пытаюсь открутить колпачок, не обломить бы сосок от рампы. Хотя, если нержавейка, она ведь не должна с алюминием взаимодействовать? Буду пробовать патроном от дрели открутить.
Ножовкой пропили и сними. Потом подберешь пластиковый. Не надо лезть в топливную там, где не надо, это не правильно.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Если чо, там резьба 3/8"
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн zampo

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban 1996
Спасибо большое за советы. В общем, нежно зажав патроном от дрели, колпачок удалось открутить, ничего не повредив. И выяснить, что давление топлива скорее всего в норме, т.к. струя довольно сильная. Но стартер крутит, искра есть, а свечи сухие. Схваток нет вообще. Видимо, проблема в блоке форсунок. Либо нет на них импульса, либо регулятор давления топлива. Хотелось бы начать с импульса - как его можно проверить? И еще один факт смущает - разобранная торпеда с ошметками проводов. Снята в т.ч. и приборка. Не там ли разомкнута цепь питания форсунок? Ищу схему, но может кто-то досрочно подскажет?

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
давление топлива скорее всего в норме, т.к. струя довольно сильная.
это сколько? "на сколько метров против ветра"?  манометром нужно мерить.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • эта машина со снятой приборкой должна завестись, другое дело не известно что там еще отрезано, поэтому восстанови торпеду для начала.
    А по хорошему тащи ее в сервис, с твоими исходными данными ты будешь искать поломку до посинения, если раньше с с такими машинами не имел дело.
    Может там какая сигналка колхозная стояла, тогда вообще не найдешь концов...
    « Последнее редактирование: Марта 21, 2020, 11:11:00 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    .........Хотелось бы начать с импульса - как его можно проверить?.......
    Контролькой светодиодной, стоит аж целых 200₱
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3161
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    эта машина со снятой приборкой должна завестись, другое дело не известно что там еще отрезано, поэтому восстанови торпеду для начала.
    А по хорошему тащи ее в сервис, с твоими исходными данными ты будешь искать поломку до посинения, если раньше с с такими машинами не имел дело.
    Может там какая сигналка колхозная стояла, тогда вообще не найдешь концов...
    самое верное,но ,что с давлением.Умники расскажут.Если искра есть,топливо поступает,должна быть вспышка .
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    эта машина со снятой приборкой должна завестись, другое дело не известно что там еще отрезано, поэтому восстанови торпеду для начала.
    А по хорошему тащи ее в сервис, с твоими исходными данными ты будешь искать поломку до посинения, если раньше с с такими машинами не имел дело.
    Может там какая сигналка колхозная стояла, тогда вообще не найдешь концов...
    самое верное,но ,что с давлением.Умники расскажут.Если искра есть,топливо поступает,должна быть вспышка .
    Свечи сухие, написано же. Поступает, до форсунки максимум. Вспышки не будет 😎
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3161
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    эта машина со снятой приборкой должна завестись, другое дело не известно что там еще отрезано, поэтому восстанови торпеду для начала.
    А по хорошему тащи ее в сервис, с твоими исходными данными ты будешь искать поломку до посинения, если раньше с с такими машинами не имел дело.
    Может там какая сигналка колхозная стояла, тогда вообще не найдешь концов...
    самое верное,но ,что с давлением.Умники расскажут.Если искра есть,топливо поступает,должна быть вспышка .
    Свечи сухие, написано же. Поступает, до форсунки максимум. Вспышки не будет 😎
    Это же энжектор.воспламеняется при любом давлении.
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    эта машина со снятой приборкой должна завестись, другое дело не известно что там еще отрезано, поэтому восстанови торпеду для начала.
    А по хорошему тащи ее в сервис, с твоими исходными данными ты будешь искать поломку до посинения, если раньше с с такими машинами не имел дело.
    Может там какая сигналка колхозная стояла, тогда вообще не найдешь концов...
    самое верное,но ,что с давлением.Умники расскажут.Если искра есть,топливо поступает,должна быть вспышка .
    Свечи сухие, написано же. Поступает, до форсунки максимум. Вспышки не будет 😎
    Это же энжектор.воспламеняется при любом давлении.
    🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️А чему воспламеняться-то если форсунки закрыты???
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3161
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Может я и не прав.Я не с высшим.Но впрыск топлива всегда по команде .
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Вортек даст вспышку если давление топлива на старте, выше 3,6 атм.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Вортек даст вспышку если давление топлива на старте, выше 3,6 атм.
    Т.е. форсунки закрыты, но их продавливает?
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Вортек даст вспышку если давление топлива на старте, выше 3,6 атм.
    Т.е. форсунки закрыты, но их продавливает?
    Не знаю, продавливает или нет, но если у ТС мерилом хорошего давления является наличие хорошей струи, то шансы завести машину минимальные.
    Определить разницу в "струе" при 3 атм и при 3.6 атм, на глаз, врятли получится. Но при 3-х атм Вортек не запустится, а при 3.6 да.
    Чего гадать без толку.
    Надо чтоб ТС давление померил, а не вид "струи" на глаз.
    Вообще-то это отправные точки - давление на старте (в стенку) и наличие искры.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн zampo

    • Люфт
    • Сообщений: 4
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Suburban 1996
    Еще раз всех благодарю. Да, давление "на глазок" измерять не дело. Оно может быть, но его не хватает для запуска инжекторов. Поэтому заказываю топливомер. И заодно воткнул мультиметр в разьём инжектора, напряжение 12 вольт есть, когда крутит стартер - падает-поднимается с 6 до 12 вольт. Т.е., очевидно, лампа должна мигать (импульс есть). А насчет сервиса - уже договорился, но до него 35 км. :) Очень рассчитываю, что заведу, и сама заедет на прицеп. Тащить автомат на тросе такое расстояние - не вариант. Самому собирать торпеду даже в мыслях не было.

    Очень важный вопрос. Вот в этой теме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44633.0 написано, что российский топливомер без проблем подходит к штуцеру вортека. Но везде, где эти топливомеры продают, пишут, что резьба у них М14х1,5 (сосок, как я понял, 3/8 дюйма?). Помогите пожалуйста прояснить ситуацию, какой все таки топливомер искать?
    « Последнее редактирование: Марта 22, 2020, 12:07:02 pm от zampo »

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5297
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Все эти телодвижения, что б на прицеп заехать?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Вортек даст вспышку если давление топлива на старте, выше 3,6 атм.
    Т.е. форсунки закрыты, но их продавливает?

    Т.е. клапаны форсунок открываются, а шарики -распылители на концах трубок не продавливаются.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Еще раз всех благодарю. Да, давление "на глазок" измерять не дело. Оно может быть, но его не хватает для запуска инжекторов. Поэтому заказываю топливомер. И заодно воткнул мультиметр в разьём инжектора, напряжение 12 вольт есть, когда крутит стартер - падает-поднимается с 6 до 12 вольт. Т.е., очевидно, лампа должна мигать (импульс есть). А насчет сервиса - уже договорился, но до него 35 км. :) Очень рассчитываю, что заведу, и сама заедет на прицеп. Тащить автомат на тросе такое расстояние - не вариант. Самому собирать торпеду даже в мыслях не было.

    Очень важный вопрос. Вот в этой теме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44633.0 написано, что российский топливомер без проблем подходит к штуцеру вортека. Но везде, где эти топливомеры продают, пишут, что резьба у них М14х1,5 (сосок, как я понял, 3/8 дюйма?). Помогите пожалуйста прояснить ситуацию, какой все таки топливомер искать?

    шланг бензостойкий на сосок натягиваешь и хомутом поджимаешь, никаких гаек не понадобится.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    кондейный шланг с манометром подходит без проблем. можно у кого нибудь попросить на разок, это не дефицит.

    Оффлайн Icemann

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 368
    • зачОООтка: +2/-1
    • Откуда: Москва
    • Авто: Taho 97г. 3 д.
    Еще раз всех благодарю. Да, давление "на глазок" измерять не дело. Оно может быть, но его не хватает для запуска инжекторов. Поэтому заказываю топливомер. И заодно воткнул мультиметр в разьём инжектора, напряжение 12 вольт есть, когда крутит стартер - падает-поднимается с 6 до 12 вольт. Т.е., очевидно, лампа должна мигать (импульс есть). А насчет сервиса - уже договорился, но до него 35 км. :) Очень рассчитываю, что заведу, и сама заедет на прицеп. Тащить автомат на тросе такое расстояние - не вариант. Самому собирать торпеду даже в мыслях не было.

    Очень важный вопрос. Вот в этой теме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44633.0 написано, что российский топливомер без проблем подходит к штуцеру вортека. Но везде, где эти топливомеры продают, пишут, что резьба у них М14х1,5 (сосок, как я понял, 3/8 дюйма?). Помогите пожалуйста прояснить ситуацию, какой все таки топливомер искать?
    https://www.avtoall.ru/izmeritel_davleniya_topliva__toplivomer__vaz_top_avto-657035/ я если ничего не напутал то использую вот этот сам.
    А насчет давления топлива то 3,6 на моем опыте это мало, должно быть от 3.8. При 3,6 форсунки откроютьтся но будут хер знает как работать.

    Если автор не против задам вопрос на ту же тему. Стоит насос Вальбро (оригинал) при работе машины на холостых, насос то работает ели слышно то работает с сильным напрягом. Манометр давление четко удерживает на 3.9 но как только насос напрягается сильно,стрелка манометра начинает сильно скакать от 3.6 до 4 при этом в под корпусом где стоит паук слышен какое то шипение. Звук похож на всасывание воздуха или наоборот. При добавление газа все становиться четко.
    « Последнее редактирование: Июня 03, 2020, 11:32:14 pm от Icemann »