Автор Тема: Пипец движку или как, помогите диагностировать  (Прочитано 13657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Болгаркой не болгаркой, а на токарном вытачивали лист планшайбы и переваривали венец, потом отбалансировали на станке для шинномонтажа, 4 год работает. Токарь конечно матерился сильно точил...
Можно .но нужно делать толще.
Так и поступили сделали из 4.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Короче братва!!!! Дело было не в бабине!!! Это конечно почти хорошая новость. Все дело в том что опять обрывать маховик стало. Благо перестал ездить на машине и его не оторвало до конца. Помогите найти маховик, может у кого валяется!!!
Прежде чем заказывать нужно посчитать зубья на флексплате то бишь маховике

Не припомню, чтобы на Детройтах 6.2 и 6.5 какие-то разные флексы были....
Оно то так .Но на 5 7 были прецеденты .
И с ебея если брать могут подсунуть

На 5.7 другое дело. 6.2 и 6.5 детройты идентично абсолютно всё, кроме бошек и блока. Всё навесное болт он можно перекинуть, включая флекс и стартер.

С ебея я бы такие вещи не покупал.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Болгаркой не болгаркой, а на токарном вытачивали лист планшайбы и переваривали венец, потом отбалансировали на станке для шинномонтажа, 4 год работает. Токарь конечно матерился сильно точил...
Вот в этом есть доля правды. Что то там с центровочным отверстием бублика и колена. Потому что маховик лопнул. И это уже третий. Значит какой-то дисбаланс. Завтра буду смотреть.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Короче братва!!!! Дело было не в бабине!!! Это конечно почти хорошая новость. Все дело в том что опять обрывать маховик стало. Благо перестал ездить на машине и его не оторвало до конца. Помогите найти маховик, может у кого валяется!!!

Ну вот видишь, а ты уж думал , что движку абзац)))  Не всё так плохо оказалось)
Так то да, просто звуки иные были нежели как в прошлый раз когда его оборвал. И на этом всего 2 года отьездил, поэтому даже не думал на него.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Короче братва!!!! Дело было не в бабине!!! Это конечно почти хорошая новость. Все дело в том что опять обрывать маховик стало. Благо перестал ездить на машине и его не оторвало до конца. Помогите найти маховик, может у кого валяется!!!
Прежде чем заказывать нужно посчитать зубья на флексплате то бишь маховике
Об этой проблеме знаю. У них разница только в количестве зубьев между 5,7 и 6.2, 6,5. А так по фото они вообще идентичные. Я по вину заказал у аммиака, поэтому думаю проблем не будет.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Болгаркой не болгаркой, а на токарном вытачивали лист планшайбы и переваривали венец, потом отбалансировали на станке для шинномонтажа, 4 год работает. Токарь конечно матерился сильно точил...
Вот в этом есть доля правды. Что то там с центровочным отверстием бублика и колена. Потому что маховик лопнул. И это уже третий. Значит какой-то дисбаланс. Завтра буду смотреть.
Просто закручивать нужно равномерно. Сначала прижать бублик к маховику чтобы он был плотно но шевелился, а потом протянуть. У меня после старого хозяина биение маховика было около 5 мм, ослабил и заново протянул стало крутиться ровно
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь

Просто закручивать нужно равномерно. Сначала прижать бублик к маховику чтобы он был плотно но шевелился, а потом протянуть. У меня после старого хозяина биение маховика было около 5 мм, ослабил и заново протянул стало крутиться ровно
 Этож скока придёцца оборотов двигу крутить?
А если обороты кончуцца посреди процесса?

(я например за три раза , три оборота, протягиваю... "мастера" смотрят на меня с удивлением))
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4205
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск

Просто закручивать нужно равномерно. Сначала прижать бублик к маховику чтобы он был плотно но шевелился, а потом протянуть. У меня после старого хозяина биение маховика было около 5 мм, ослабил и заново протянул стало крутиться ровно
 Этож скока придёцца оборотов двигу крутить?
А если обороты кончуцца посреди процесса?

(я например за три раза , три оборота, протягиваю... "мастера" смотрят на меня с удивлением))
Ты наверное сразу пипку смазываешь на бублике чтобы она в дырку влезла ,а другие насухую ржавым прут)))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Друзья подсказывайте в чем причина такого залома маховика? Все болты на колен валу были затянуты при снятии. разбило именно в посадочных отверстиях маховика и сломало его. Все бы ничего, но это уже третий маховик. Первые разбило в посадочных тоже но без залома, второй зубья сточились (из-за стартера), а вот третий сломало!
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Просто закручивать нужно равномерно. Сначала прижать бублик к маховику чтобы он был плотно но шевелился, а потом протянуть. У меня после старого хозяина биение маховика было около 5 мм, ослабил и заново протянул стало крутиться ровно
 Этож скока придёцца оборотов двигу крутить?
А если обороты кончуцца посреди процесса?

(я например за три раза , три оборота, протягиваю... "мастера" смотрят на меня с удивлением))
Ты наверное сразу пипку смазываешь на бублике чтобы она в дырку влезла ,а другие насухую ржавым прут)))
Ее смазывать что ли надо?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4205
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Друзья подсказывайте в чем причина такого залома маховика? Все болты на колен валу были затянуты при снятии. разбило именно в посадочных отверстиях маховика и сломало его. Все бы ничего, но это уже третий маховик. Первые разбило в посадочных тоже но без залома, второй зубья сточились (из-за стартера), а вот третий сломало!
Начнем с того что это не маховик.
В роли маховика у тебя выступает бублик .
Если видел диск сцепления то на нем стоят пружины .Гаситель крутильных колебаний .Здесь это делает бублик .
Но если ты любитель резко тапку жать то все равно флекс плата испытывает определенные нагрузки .Это раз
Во вторых бывают кривые флексплаты .Т.е.привпдочная плоскость к бублику не параллельна плоскости прилегания коленвала .Поменяй толщину шайб приваренных к бублику .посмотри легко ли заходит бублик в коленвал и до конца ли .
Любой перекос вызовет постоянную деформацию флексплаты и в итоге где то лопнет .
Как проволоку если долго гнуть она же ломается .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4205
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск

Просто закручивать нужно равномерно. Сначала прижать бублик к маховику чтобы он был плотно но шевелился, а потом протянуть. У меня после старого хозяина биение маховика было около 5 мм, ослабил и заново протянул стало крутиться ровно
 Этож скока придёцца оборотов двигу крутить?
А если обороты кончуцца посреди процесса?

(я например за три раза , три оборота, протягиваю... "мастера" смотрят на меня с удивлением))
Ты наверное сразу пипку смазываешь на бублике чтобы она в дырку влезла ,а другие насухую ржавым прут)))
Ее смазывать что ли надо?
Это была шутка с долей правды .Если до конца не входит то флексплата стоит в натяг с перекосом хз куда .
Только я не знаю как так можно поставить но люди умудряются



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь

Только я не знаю как так можно поставить но люди умудряются
 Прямо здесь люди умудрялись задом наперёд флексплэйт прикрутить.
Я даже сбегал в гараж проверил - реально можно, если стараться, канешна.
 А для того чтобы его лопало - достаточно незачищенной поверхности прилегания.
 И дырку я не смазываю, сам смазывай дырки!
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Друзья подсказывайте в чем причина такого залома маховика? Все болты на колен валу были затянуты при снятии. разбило именно в посадочных отверстиях маховика и сломало его. Все бы ничего, но это уже третий маховик. Первые разбило в посадочных тоже но без залома, второй зубья сточились (из-за стартера), а вот третий сломало!
Начнем с того что это не маховик.
В роли маховика у тебя выступает бублик .
Если видел диск сцепления то на нем стоят пружины .Гаситель крутильных колебаний .Здесь это делает бублик .
Но если ты любитель резко тапку жать то все равно флекс плата испытывает определенные нагрузки .Это раз
Во вторых бывают кривые флексплаты .Т.е.привпдочная плоскость к бублику не параллельна плоскости прилегания коленвала .Поменяй толщину шайб приваренных к бублику .посмотри легко ли заходит бублик в коленвал и до конца ли .
Любой перекос вызовет постоянную деформацию флексплаты и в итоге где то лопнет .
Как проволоку если долго гнуть она же ломается .

Вопрос? Как их поменять если они приварены? Что то не совсем понял
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Я уже просто думал точить пипку на бублик и делать центрвочную вставку в колено.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD