Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: aleksei42rus от Июня 02, 2018, 07:14:58 pm
-
Доброго времени суток,подскажите уважаемые форумчане в чем беда?Елабуга 4.3 1998г v6 4*4!!! Началось все неожиданно ,стала подбуксовывать 3 передача чуть чуть ...Решил поменять масло,заменил !Коробка перестала включаться на 4 передачу и 3 стала включаться только после 4.5тыс оборотов и то когда газ сбросишь а так фигушки не включает ...Поехали дальше...Решил угнать на дачу чтобы попробовать разобраться в чем причина ,ну думаю на 3 передачи доеду но не тут то было...проехал я 40 км и машина заглохла,проверил искру ,бензин,покурил ,фару протер ..и вот чудо машина завелась .Проехал я еще 18 км ,опять заглохла и не заводится..подождал минут этак 10-15 опять завелась....Ребята подскажите что делать ?где искать ?
-
Проверяй давление топлива и искру. АКПП в ремонт.
-
В том то и дело что давление бензина в норме,искра есть .После этого машина 1ч стояла с работающим двигателем проверял и никаких проблем не выявил.Неужели заглохла из за неисправности акпп?Отрубает комп на двс?
-
Отрубает комп на двс?
Датчик давления масла.
-
Диагностика
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Что за датчик масла ?где его искать ?
-
На моторе в развале, могу ошибаться . Гдетромблер
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Так глохнет при умирающем бензонасосе.
Акп - отдельно в ремонт.
Рама хоть не сгнила ещё?
Насос поменял до перегона дня за 2(новый).Когда машина заглохла то я сказу полез смотреть подачу топлива,ослабил шлпнг с насоса и его просто вырвало давлением .Думаю это не насос.Из опыта уже проходил такое когда насосу приходил конец.Рама в отличном состоянии.
-
Уважаемые форумчане,где можно купить запчасти для акпп или заказать .Подскажите ели кто сталкивался с этим вопросом.(банальный ответ в магазине или в интернете)))поконкретней если можно) спасибо за ранее.Думаю самому попробовать перебирать АКПП так как за перебор просят 60тыс это просто дико когда можно купить в сборе за 40тыс))
-
Диагностика
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По диагностике АКПП говорят мы ,мы делать не будем и так понятно что сломана.Цена вопроса 60тыс
-
А зачем лезть в АКПП то сходу? При ненормально работающем моторе адекватно коробка работать не будет. У меня ровно такая симптоматика была при умирающем ДПКВ. За 10 минут поменял и все проблемы пропали.
-
А зачем лезть в АКПП то сходу? При ненормально работающем моторе адекватно коробка работать не будет. У меня ровно такая симптоматика была при умирающем ДПКВ. За 10 минут поменял и все проблемы пропали.
Возможно вы правы,где поискать этот датчик? v6 он один?
-
у меня этот датчик опель так глушил, точ-в точь! Был обрыв обмотки , подостынет замкнет, и работает,10 км- и все обрубает
-
не проще купить с разбора?
понятно, что лотерея, но они на елабугу стоят смешных денег
-
не проще купить с разбора?
понятно, что лотерея, но они на елабугу стоят смешных денег
Заплатишь, обсмеешся.
-
Стоило мне написать что все ок как он снова начал подыхать. Но свои тысяч 25 отъездил . Симптоматика, примерно, такая же. Брал бэушный за целую 1 тысячу рэ. Черт, отвез в воскресенье всех на Блейзере в деревню за 250 км от МСК , я там на лето жене с ребенком его оставляю, и там он сдох. Хор что я еще не уехал, дополз из города до дома. В общем Блейзер сейчас там с женой и ребенком, ездить на нем нельзя а я благополучно вернулся бла/бла каром в Москву. Может и хорошо, голова не будет болеть 3 месяца)))
-
Да уж
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Доброго времени суток.Прозвонил датчики ,проводку все в порядке,за одно сделал обрывы по эл.Ситуация в следующем все работает как часы,выехал на дорогу нажал на педаль газа коробка переключает скоростя так же 1 пер.четко без нареканий,2 аналогично первой,3 передача только при 4 тыс оборотов и при отпускании педали газа .4 так же нет...3 передача при включении скинув обороты и нажав на педаль газа разгоняется без нареканий и еще в подьем (то есть после замены масла перестала подбуксовывать)...Может такая работа быть из за подклинивших саленойдов .?Как их проверить можно и могу ли я снять плиту не снимая коробки.Всем спасибо за ранее ...
-
А когда масло меняли в коробке поперечину снимали? Если нет то сломали соленоид включения.
-
Доброго времени суток.Прозвонил датчики ,проводку все в порядке,за одно сделал обрывы по эл.Ситуация в следующем все работает как часы,выехал на дорогу нажал на педаль газа коробка переключает скоростя так же 1 пер.четко без нареканий,2 аналогично первой,3 передача только при 4 тыс оборотов и при отпускании педали газа .4 так же нет...3 передача при включении скинув обороты и нажав на педаль газа разгоняется без нареканий и еще в подьем (то есть после замены масла перестала подбуксовывать)...Может такая работа быть из за подклинивших саленойдов .?Как их проверить можно и могу ли я снять плиту не снимая коробки.Всем спасибо за ранее ...
....столько сколько существует 4l60e - ровно столько же наблюдается ананизм при умирании пакета 3-4.
В этой коробке всегда умирает именно этот пакет - посему предлагаю сразу снимать и чинить.
Но ведь вы ж не послушаете .Вы еще раз сто проверите контакты, и поменяете масло...
Вот если тупо включить мозг и подумать- если передача( номер 3) всеж втыкается но при 4 тыщщах, а четвертая отсутствует- ну причем тут масло или соленоид? это элементарный букс на третьей .Пакет тупо сгорел .
-
Прежде чем авто на ремонт ставить с акпп,надо удостовеоиться что именно сломано.Сейчас каждый пытается навариться на ремонте,и почемуто просят именно авто пригнать а просто акпп снятую не хотят брать в ремонт...Ну и цена соответственно 60тыс за ремонт..что поменяют ,что не поменяют это я не узнаю...
-
Прежде чем авто на ремонт ставить с акпп,надо удостовеоиться что именно сломано.Сейчас каждый пытается навариться на ремонте,и почемуто просят именно авто пригнать а просто акпп снятую не хотят брать в ремонт...Ну и цена соответственно 60тыс за ремонт..что поменяют ,что не поменяют это я не узнаю...
ну ок! ананируйте далее. соленоид там махните , масло пару раз.Предохранители третьей передачи ..
за 60 тыщ обычно в этой коробке можно сделать бумажно тряпочный ремонт .А от того что вы узнаете что вам поменяли ремкомплект номер 20789456 мне кажется мало что поменяется.
п.с. в нашей стране каждый лучше знает как надо чинить машину .При этом даж не понимая принципа действия половины агрегатов.
-
Полностью согласен серег. Он все равно сделает по своему.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
потому что каждый второй хочет если не кинуть то хоть нажиться каким либо способом при ремонте, не только с авто.и не только в ремонте. но думаю если мы в одной стране живем то вы вкурсе) отсюда и недоверие.
у ребенка проблемы с развитием,нам утверждали что он плохо слышит и поэтому не говорит. мы( я,жена) знаем что со слухом все отлично. но все равно направили на проверку, проверили- все отлично. ну и вот кому верить после этого? и ситуаций таких просто море. и как говорится обжегшись на молоке, дуют на воду.
-
И бублик
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Доброго времени суток.Уважаемые соклановцы !,нужна ваша помощь !!!Если у кого есть ссылка скачать книгу по ремонту для блейзера(Елабуга 1998г).Так же требуется схема проводки до АКПП ...
-
Все есть в гугле
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Тоже проблема- АКПП не переходит на 4 передачу. Разгоняю 70-80-90 км\ч. не хочет и всё. 2-3 чувствую, переходят.
Ищу проблему- сначала по датчикам на коробке.
ВОПРОС:
-
Тоже проблема- АКПП не переходит на 4 передачу. Разгоняю 70-80-90 км\ч. не хочет и всё. 2-3 чувствую, переходят.
Ищу проблему- сначала по датчикам на коробке.
ВОПРОС:
Хосспади! ... бл....
Как оно до тебя доехало вапще?!
В акп колхозный датчик впердолен снаружи в магистральный порт проверки давления.
Вон та приставка, которая компютер - блок управления силовым агрегатом,
если его отключить - в твоём случае ничего не изменится. ;D ;D ;D
В мотор около трамлёра впердолен самодельный датчик давления масла двигателя.
Ну и пасикрету скажу, что если выдернуть разъём из АКП - ты никаких изменений не почувствуешь.
Все три провода изначально работали на включение блокировки бублика.
А судя по виду электропроводки в моторном отсеке - если оно и доехало до тебя своим ходом, то только благодаря конструкторам GMC, заложившим пятикратный запас надёжности для тупых американцев.
Кстати - если ты сможешь прочитать текст чють выше своих букав - ты многое узнаешь.
-
Сам удивляюсь, но за лето накатал под 1000 км!
По мотору -конечно, надо до конца вырезать все лишние провода (егр, круиз, кондишн и датчики). Никогда "приставка" уже не поможет. Перешёл на вакуум трамблер и мех.карб.
Тут главный вопрос- переход в моторе на "механику" нарушает работу АКПП? (теоретически -после кап.ремонта АКПП и её полной исправности может не работать в составе авто?)
Про колхоз датчика на АКПП: эту получается врезали вместо заглушки его? для чего?
https://radikal.host/i/x7lOz
Про колхоз датчика у трамблер- не думаю. Аккуратно всё, и провод в косе в салон.
-
Сам удивляюсь, но за лето накатал под 1000 км!
По мотору -конечно, надо до конца вырезать все лишние провода (егр, круиз, кондишн и датчики). Никогда "приставка" уже не поможет. Перешёл на вакуум трамблер и мех.карб.
Тут главный вопрос- переход в моторе на "механику" нарушает работу АКПП? (теоретически -после кап.ремонта АКПП и её полной исправности может не работать в составе авто?)
Про колхоз датчика на АКПП: эту получается врезали вместо заглушки его? для чего?
https://radikal.host/i/x7lOz
Про колхоз датчика у трамблер- не думаю. Аккуратно всё, и провод в косе в салон.
[/quo
/>
-
там соленоид блокировки . может еще быть датчик давления и температуры . смотря какой год акпп. блокировка это не передача 4, вот
-
От акп к карбюратору идёт тросик кикдаун - он управляет переключениями (моментом и скоростью переключения).
Повторяю - можно убрать разъём с акп - не будет включаться блокировка бублика, ты этого не заметишь.
То есть причина неправильной работы акп - внутри акп.
О чем дополнительно сообщает колхоз - кто-то пытался победить акп.
Но ... "не шмогла".
Вполне возможно, что там внутри такой же колхоз с гидропанелью, прокладками, сепараторной пластиной, не говоря уже о стандартных неисправностях по 3-4 скорости.
На freedomcar тебе помогут гораздо отчетливее, хотя тебе это может не понравиться ;D
-
Покажи фотку машины .Салона .Может не стоит в нее засыпать многие сотни .Механику вкорячить будет стоить денег собственно как и все остальное.
Про чинить АКПП молчу вообще
-
Про чинить АКПП молчу вообще
Там дольше разбираться, чего понаделали.
Я находил даже дырки , продыренные в гидропанелях экспериментаторами, и приваренные соленоиды.
-
Покажи фотку машины .Салона .Может не стоит в нее засыпать многие сотни .Механику вкорячить будет стоить денег собственно как и все остальное.
Про чинить АКПП молчу вообще
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/caprice/4899916394579144087/
-
]
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/caprice/4899916394579144087/
руль-то победил? Не болтается?
-
На основании сайта: https://mechanicbase.com/transmission/700r4-transmission/
моя АКПП - 86 года выпуска.
цифра 6 на коде коробке в начале.
https://radikal.host/i/DuHqx
Судя по этой картинке, 4 цифра у меня не "D". Значит не гидра-матик 4L60 E.
Значит без "Е".
https://radikal.host/i/DuKKI
Какие ещё есть явные признаки чтобы понять что коробка с Е или без Е ?
Вопрос: можно вам показать машину и прокатиться вместе? Нужно делать диагностику или всё равно снимать и капиталить?
-
Бублик сваренный после ремонта?
Это не заводской шов?
https://radikal.host/i/D9W5X
https://radikal.host/i/D9Lma
-
В акп с Е входит жгут из многих проводов. На другую сторону.
Шов мало того что не заводской , так ещё и колхозный. Но старались - из него не потекло ;D
- железное варицца - круглое точицца!
(результат неизвестен)
АКП 4L60 различается ещё внутри - лабиринт в корпусе и гидропанели разные были. И прокладки и сепараторную пластину на ту которая 82-87 год - искать трудно и долго, да и отличия практически незаметны, а вот к чему приведёт перепутывание - лично я не пробывал.
А нах это пробывать?! (через Ё )
-
]
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/caprice/4899916394579144087/
руль-то победил? Не болтается?
Сделал. два болта не герметик, закрутил потуже. За лето-хорошо откатался!
-
В акп с Е входит жгут из многих проводов. На другую сторону.
Шов мало того что не заводской , так ещё и колхозный. Но старались - из него не потекло ;D
- железное варицца - круглое точицца!
(результат неизвестен)
АКП 4L60 различается ещё внутри - лабиринт в корпусе и гидропанели разные были. И прокладки и сепараторную пластину на ту которая 82-87 год - искать трудно и долго, да и отличия практически незаметны, а вот к чему приведёт перепутывание - лично я не пробывал.
А нах это пробывать?! (через Ё )
Верно-течёт хорошо. 1-из прокладки поддона (есть сорванная резьба на болтах, пара болтов закручены отверткой, нарезаны шлицы. у балки. туда ключом не подлезть)=такое хозяйство досталось) 2 - из всех других возможных мест.
Первая лужа на фото -это гур и мотор. Вторая -АКПП )). за полторы недели натекло.
Анализирую рынок услуг-кто сможет за такую АКПП взяться. Полное восстановление,для себя, надолго. Не понимаю пока что лучше -снять коробку у себя в гараже (чтобы машина на время ремонта стояла у меня) Ибо сколько будет длиться ремонт никто точно не скажет. Или обязательно с авто так как есть связанные узлы для нормальной работы агрегата.
-
В акп с Е входит жгут из многих проводов. На другую сторону.
Шов мало того что не заводской , так ещё и колхозный. Но старались - из него не потекло ;D
- железное варицца - круглое точицца!
(результат неизвестен)
АКП 4L60 различается ещё внутри - лабиринт в корпусе и гидропанели разные были. И прокладки и сепараторную пластину на ту которая 82-87 год - искать трудно и долго, да и отличия практически незаметны, а вот к чему приведёт перепутывание - лично я не пробывал.
А нах это пробывать?! (через Ё )
Верно-течёт хорошо. 1-из прокладки поддона (есть сорванная резьба на болтах, пара болтов закручены отверткой, нарезаны шлицы. у балки. туда ключом не подлезть)=такое хозяйство досталось) 2 - из всех других возможных мест.
Первая лужа на фото -это гур и мотор. Вторая -АКПП )). за полторы недели натекло.
Анализирую рынок услуг-кто сможет за такую АКПП взяться. Полное восстановление,для себя, надолго. Не понимаю пока что лучше -снять коробку у себя в гараже (чтобы машина на время ремонта стояла у меня) Ибо сколько будет длиться ремонт никто точно не скажет. Или обязательно с авто так как есть связанные узлы для нормальной работы агрегата.
Для того чтобы оно ездило нужно отдать машину целиком и потом после ремонта протестировать на предмет косяков переключения и получить гарантию .
Если сам будешь снимать ставить ,не восстановишь трос кикдауна и блокировку ГТ ,я бы тебе гарантию не дал .
А нет гарантии не факт что вообще поедет после твоей установки .Можешь раздавить насос или согнуть вал сломать корпус коробки .Много чего можно сделать умеючи .
Ну а сняв коробку неплохо было бы сделать ревизию мотору или до того .Замер давления компрессии масложор
Создай тему по ремонту тебе напишут .Здесь есть люди которые знают как чинить эту машину..Главное чтобы тебе хватило денег.
Дёшево не будет
-
Диагностировать акп надо на машине, хотя бы давление на 3 и 4 замерить.
Самому можно:
- изучить тросик кикдаун
- ваткнуть манометр и проверить давления на горячей акп на всех режимах, подняв задний мост, записать, думать.
- если есть время и место (гараж, подъёмник, яма, трансмиссионная стойка) - можно нАчять изучать процесс снятия акп, и почему гнут валы и ломают насос .
Отремонтировать под ключ в Москве , с гарантией хотя бы на 100 тыщ - ;D ;D ;D