Здравствуйте Уважаемые Клановцы!
На Ваши высказывания не обижаюсь, хотя в своем не проявил неуважения к Вашим советам. Только вот для себя хотел бы выяснить
несколько фантастических моментов из Ваших рассказов.
Уважаемый Игорь НиколаИчь))! Не поделитесь ли Вы опытом, как можно добраться до внутренней части шпильки переднего колеса да еще и присоединить туда провод не сняв само колесо? И почему нужно нагревать именно шпильку, тогда как все нагревают гайку?
Еще вопрос, как Вы умудряетесь выкрутить шпильку электродом если не смогли ее выкрутить усилием сломавшим ее? Зачем подогревать WD40? А нагревая жало ключа зажигалкой Вы рискуете повредить пластиковый держатель самого ключа. Средство для разморозки замков у меня в кармане всегда когда температура на улице минусовая, о этом я узнаю посмотрев на термометр. Очень полезная штука, а еще эта жидкость не оставляет жирных пятен на брюках и по размерам напоминает тюбик женской губной помады. Что касательно подшипника генератора, то позволю себе заметить, что он проворачивается как раз на сопряжении металл-аллюминий а не метал-метал, то биш в крышке генератора а не на оси. Это легко лечится клеем Loctite603 и не нужно менять крышку. Я не вожу с собой дипломат денег и второй авто за мной не ездит, хотя в неделю раз или два езжу в Киев (940+940) но такие детали как ремень генератора, термостат, ступичный набор, тормозной шланг и кое что еще, всегда в моей машине.
К стати Уважаемый Борис026! В следующий раз когда будете рассказывать случаи из своей жизни, будьте повнимательней, а то я подумал что в Украине и России разные ВАЗ 2110. У нас колеса на них прикручены болтами, а у Вас они прикручены гайками.
С Уважением verner