Вопрос взаимозаменяемы пары заднего моста 400 и 800 тахи? 3.73 обе но обе в разных городах и цена тоже очень разнится. Кто знает подскажите?
Нет обе 10 болтовые с 400 пара "8.5" на моем 800 пара " 8.6". просто 400й был 96г а 800й 2004г и не хотелось бы купить обе пары если одна не подойдет.
Если не изменяет память, отличия в мостах у GM400 и GMT800 имеются, потому надо знать, какой мост там и там. В одной машине может быть 8.5" 10 bolt, в другой 9.5" 14 bolt, оба могут быть с парой 3.73, но пары и остальные комплектующие у этих мостов не взаимозаменяемы.
Ну у 8.5 и 8.6 отличия в подшипниках точно есть, на 8.6 они больше внутренним диаметром вроде и дорожки другие.
Об этом и речь. Если подшипники разные значит в мой чулок и на мой корпус сателитов уже пара может не встать. Спасибо. Придется родную рассматривать.
Американская инфа говорит, что пара должна встать. Если менять в сборе с корпусом, тогда другие подшипники и дорожки нужны, в твой чулок встанет.
Both axles use the same ring and pinion gears so that means a ring and pinion set from a present-day 8.6″ will install into a 1980’s 8.5″ and vice-versa.
The main difference between the 8.5″ and the 8.6″ is with the carrier bearings.
The factory 8.5″ carrier when installed in a factory 8.5″ axle uses Timken bearing part # LM501349 and race part # LM501314. The inner diameter of the bearing is about 1.625″ and the outer diameter of the race is about 2.890″.
The factory 8.6″ carrier when installed in a factory 8.6″ axle uses Timken bearing part # LM603049 and race part # LM603012. The inner diameter of the bearing is about 1.780″ and the outer diameter of the race is about 3.060″.
Источник
https://www.my4by.com/gm-10-bolt-8-5-vs-8-6#:~:text=The%20main%20difference%20between%20the,the%20race%20is%20about%202.890%E2%80%B3.