Надо на ходу на овердрайве, когда основательно показалось что включилась третья - быстро переключиться на драйв, глядя на тахометр.
И вот тогда можно будет сказать, что это уже стала третья, или включилась только когда ты переключил режим.
Повторить 5 раз для полной убеждённости.
Блокировка бублика выключается при несильном нажатии на тормоз ,
или при полном отпускании педали газа,
или при нажатии педали газа слишком сильно.
То есть дребезг в ДПЗД имеет возможность передёргивать блокировку в бублике, остальные датчики как-то сомнительно.
Ну мож ещё это долбаная газпедаль.
Так, а можно помедленнее, для тех, кто в танке - что у нас такое овердрайв?
Раньше я на японцах ездил, и там - да, прям кнопочка есть такая "overdrive".
Это они старперы так привыкли. Драйв - прямая, то есть третья у нас. Овердрайв - повышенная, то есть 4я у нас. Вот и советуют, когда показалось, что переключилось самопроизвольно вниз, тыкай третью вручную рычагом, прям на ходу, только газ сбрось. Если ничего не изменилось, значит реально переключилось на третью, а если изменилось, то что-то другое происходит..