Прошу консультации по ремонту моста. В чилтоне не вижу как регулировать ГП-хвостовик, т.е "пятно контакта", может кто нибудь подсказать?
Присоединяюсь! Мне тоже скоро перебирать мост. Может кто-то подскажет как это делать? ну разобрать - все раскручу.
А как собирать? примерно как было? или есть свои хитрости??
Шестерни в дифференциале, вертикальные шестеренки, которые палец держит - их пофиг как воткнуть? или там .... меток вроде не было.
А с хвостовиком что делать? как бым..... пятно контакта чем и как регулировать - если старую шайбу зафигачить? или надо купить комплект шайб? и каких? их же продают по номерам с разными размерами - 0,040"-0,045", потом 0,035"-0,040"...
Как понять - какой комплект купить?
===================================================================================
Второй вопрос:
Купил я Жимми. И была у него рессора - сборная солянка. И коренной - НЕ пересверливали!!! т.е. левое колесо было у меня назад и 1 палец влезал меж ним и углом бампера. А справа - 3 пальца свободно!!!
Сегодня, после №";"№% мытарств - я пересверлил, собрал, затянул, вроде стало 3 пальца плотно входить. Т.е. еще 0,5см нужно двигать мост вперед. Попробую стремянки ослабить и подтолкнуть чем нить.. домкратом? упереться... хз.
Поехал. На ровном мосту!
уря! Первое - щелчки какие то были. Будто.... шрус челкает
у 9-ки
Туда-сюда - вроде прошли. два раза было - вперед поехал, назад сдавал. Больше пока парковался и т.п. - не было их. Масло не растеклось? (я вскрывал мост, полуось вытаскивал, масло залил заново)
Ладна. Поехал домой, на скорости 50-60 км\ч - слышу кто-то догоняет, мотоцикл будто вижжит на высоких обоотах. Не так чтоб 11 000, ну а на разгон идет сзади.
Глядь по зеркалам - а там пусто!!
Вот те раааааааззззз.... Я такого не слышал у себя!!! (Пока мост криво стоял). Был гул, но не на столько высокочастотный. Пониже немного. На тех же скоростях - 55-60 км\ч, а к 70-80 км\ч пропадал!!
Чи-то эт-а?!Я купил подшипники хвостовика, шайбу, что-то еще... эти. Ступичные купил. Оба. Ремонтные - т.к. болтаются полуоси.
Вот теперь думаю - подшипники дифференциала? те которые слева-права, куда ось втыкается???
Ув. тов. Марат говорил, что надо проверить их - покачав дифференциал. Я делал это. Но, блин, полуоси не вытаскивал и машина была на колесах! (ололоша я...)
Это могло их зажать? (хотя с другой стороны - полуоси гуляют туда-сюда по 0,5мм где то на холодную вдоль оси своей. Хотя коль на колеса уперлась - рычаг получился и хвосты полуосей - как раз "домиком" должны поджимать дифф.
Да??!! Опять вскрывать, вынимать полуоси обе и толкать дифф? влево-право? гм....
Спасибо!!!!! Агромаднейшей
человечейскае!!! если кто поможет советом.....
А то прям зима на носу, а у меня вопль-за-воплем ползут...