Автор Тема: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.  (Прочитано 25501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #30 : Июня 08, 2011, 01:35:59 pm »
Гайка там самоконтрящаяся, просто так не откручивается обычно отламывает резьбу, но это от заводского брака бывает или от сильного удара во флянец крепящий крестовину.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #31 : Июня 08, 2011, 01:49:41 pm »
резьба вроде целая (под машину заглядывать неудобно - пороги мешают), гайку нашел - именно что открутилась, ибо в ней внутри никаких кусков вала нету.

кардан из коробки просто так достается?
масло не вытечет?
на одном переднем мосту ехать могу?
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Docrtor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Самара
  • Chevrolet S10 Blazer Tahoe 1988 2.8L, TBI
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #32 : Июня 08, 2011, 01:56:55 pm »
сегодня срочно нужна была машина, пришлось ехать... по пути кардан упал на дорогу.

открутилась!! гайка крепления вилки хвостовика!???!?? кардан упал вместе! с крестовиной и вилкой.
я удивлен.
А ты до этого гайку эту не откручивал?

Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #33 : Июня 08, 2011, 01:59:20 pm »
нет, стояла как влитая. Там еще хрень какая то на вилку натянута, что то типа резиновой муфты - довольно большое. На купленном мной б/у мосту такого нет. Вечером из дома фотки выложу.
« Последнее редактирование: Июня 08, 2011, 02:01:02 pm от Gooooblin »
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #34 : Июня 08, 2011, 02:21:24 pm »
Походу у тебя уже колхоз там какой-то стоит...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #35 : Июня 08, 2011, 02:24:10 pm »
продублирую

кардан из коробки просто так достается?
масло не вытечет?
на одном переднем мосту ехать могу?
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #36 : Июня 08, 2011, 02:51:32 pm »
Вынимается кардан легко, масло там на уровне подшипника, течь будет, но не сильно ...
Лучше одеть полиэтиленовый мешок на резиновый пыльник и загерметизировать его.
Ехать можно, но не перегружая раздатку, иначе разорвёт корпус раздатки...

Фланец открутить от кардана нужно и поставить на место притянув гайкой, иначе хвост разбить может и выдавить подшипник с сальником ...

Ну а если удастся поставить обратно фланец и притянуть его гайкой например с резьбовым герметиком либо простым герметиком, то и кардан можно водрузить обратно ... и ехать ,как обычно ...
« Последнее редактирование: Июня 08, 2011, 02:54:36 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #37 : Июня 08, 2011, 03:04:14 pm »
нечему там разбиваться, хана всему уже. В выходные меняю мост, но надо назад к дому вернуться.

Мост вытаскивается не снимая коренной?
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #38 : Июня 08, 2011, 03:06:51 pm »
Мост вынимается откручиванием 4 стремянок по 2 с каждой стороны, отсоединением тросов ручника и откручиванием тормозной магистрали. Ну у кого авторайд стоит ещё тягу позиционера отсоединить...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Docrtor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Самара
  • Chevrolet S10 Blazer Tahoe 1988 2.8L, TBI
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #39 : Июня 08, 2011, 03:27:20 pm »
В мануале рекомендуют снять еще колеса и тормозные барабаны. С ними мост выкатишь, только открутив рессоры. Также подчеркивают, что: "When disconnecting the brake lines from the wheel cylinders, immediately plug or cap the lines to prevent system contamination or excessive fluid loss."
Также говорят, что нужно снять шланг вентиляции с сапуна, но я его у себя не нашел.

Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #40 : Июня 08, 2011, 04:05:29 pm »
да вот рессоры то откручивать и не хочется, уж больно все печально выглядит.

Доктор - ну это логично, хотя тройник разветвитель доверия не внушает, мож от наших вколхозить?
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Docrtor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Самара
  • Chevrolet S10 Blazer Tahoe 1988 2.8L, TBI
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #41 : Июня 08, 2011, 04:12:33 pm »
Пока не придумал. Оставил гайки U-крепления до выходных в керосине откисать. Буду зад рессоры откручивать.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #42 : Июня 08, 2011, 05:08:54 pm »
Щелочное ружейное масло отквашивает всю ржу на раз, если ещё предварительно погреть горелочкой несильно и на горячую помазать...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #43 : Июня 08, 2011, 05:13:06 pm »
*уехал в охотничий магазин
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Docrtor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Самара
  • Chevrolet S10 Blazer Tahoe 1988 2.8L, TBI
Re: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.
« Ответ #44 : Июня 08, 2011, 05:16:04 pm »
Щелочное ружейное масло отквашивает всю ржу на раз, если ещё предварительно погреть горелочкой несильно и на горячую помазать...
Спасибо, тоже попробую. Еще проблема с откручиванием большой шестеренки главной пары. Такое ощущение, что закручена на фиксатор резьбы+закисла. Пробовал открутить, не снимая моста - не смог отвернуть ни один болт.