Спасибо!
почему ты не в Москве и не заведуешь сервисом
Думаю,каждый хорош на своём месте. В Москве моя отдельно взятая жизнь прошла бы тупо и никчёмно. Дома я успею в разы больше.
Итак,коротенько расскажу об этом не побоюсь сказать уникальном автомобиле.... Живых их осталось...единицы на Россию.
Год выпуска - 93
Моторчик - 2,5 литра (последний год выпуска-как раз 1993-й). Рядная цепная нижневальная четвёрка по прозвищу (пендосскому) "Железный Дюк". Легендарный мотор образца 70-х годов. Простой и надёжный. Моновпрыск как на бразильском 2,2. С 1994 года был заменён на американский (не путаем с бразильским) мотор 2,2 с распределённым впрыском.
Коробуля - механика фирмы "Borg Warner".
Привод-задний.
Машина настолько хороша (на удивление изумительно сохранилась),что любое вмешательство в конструкцию будет кощунством. Поэтому всё остаётся на месте. Ни мотор,ни короб меняться не будут.
По пятибальной шкале для 93 года кузов,салон,мотор,коробка и мост (короче,вся машина) заслуживают уверенной пятёрки с плюсом!
И самое главное: ни один любитель поколхозить с ней даже близко рядом не стоял!!
Сейчас будут необходимые работы по ТО и профилактике,ходовка и марафет.
Что получится - увидим....
Вот как-то так...