Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: MCMan1 от Января 11, 2015, 10:04:00 am
-
Всем добра! Стал обладателем елабузера 2.2 в довольно плачевном состоянии. очень прошу скинуть мануалы на этот авто (Двигатель, гидроусилитель, рулевая вся, электрика вся почти, впрыск,. Майловские ссылки которые здесь находил - не действуют уже.
Да, есть кто с Челябинска?
-
и Вам добра!
а мануалов в природе нет! единственный "мануал" это шеви-клан))))) так что вливайся, запасайся терпением, и читай, читай, читай, прежде чем спросить))) тему полезную прочитал - добавь в закладки..... всё что ремонтируется - уже давно тут разжёвано и по много раз!!!
-
могу скинуть перу кижек... но они так себе... но всёже для начала! правда там больше для 4Х4..
только вот куда )))))
-
нашёл как
https://yadi.sk/d/RxCs1Vdvdu44X
и ещё, обязалово всем у кого елабуга качать прогу- CepChev2006
-
[email protected]
Буду очень благодарен)))
-
вот я... ))) а саму то книгу забыл скинуть!!! )))))
-
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане, встречайте еще одного новичка и обладателя Еблезера 2.2 97 г.в. Свой автомобиль я наверно отнесу к категории очевидное и невероятное.... ??? Огромное количество вопросов (естественно самый мертвый из них это тормозные диски - ступицы на 6 шпилек, интересно переделать это вообще можно и есть ли такая тема вообще здесь, скиньте сылку неучу ;D) по этому авто. За недолгое время владения, а именно с 28.01.15 сложилось впечатление, что я владею какой-то старой редкой моделью феррари, о которой ни кто ни чего толком то и не знает - слышать слышали, а вот видеть ни когда не видели, да еще и в живую... Видели бы вы глаза мастеров в автосервисах (уже эксперимент поставили с другом, катались по мастерским почти весь день), от слова "Блезер" они впадали какой то ступор, и говорили одно - покажи, что за машина. И только один сказал - знаю знаю сталкивался, показывай что у тебя там. В моем городе - Курске таких машин три (на сколько я знаю) одна 94 г.в., вторая (моя) 97 г.в. и сегодня увидел третью 2004 г.в. (кажется правильно называется треал блэйзер), последняя особо хороша, уж очень понравилась - думаю это будет следующее мое авто.
Так вот, к чему я это все.... Товарищи форумчане! Помогайте мне, направляйте меня! Дайте полезные сылки, я заеб...ся читать, много интересного, реально много, но своего ни чего найти не могу.... :-\
В краце опишу проблемы:
1. Ну про 6 шпилек и так понятно, это вообще беда, мысль была как то от тахи приладить что нибудь...
2. Когда скорость свыше 20- 30 км/ч (диапазон) вторая втыкается с хрустом, приходится ручкой останавливать шестерню, если менее этого диапазона, хруст либо минимальный, либо его вообще нет, втыкается легко и не принужденно. Кстати, первая вторая подвывают.
3. Как заведешь машину не важно на холодную и горячую, тонкий свист от коробки, ногу на педаль сцепления ставишь чуть нажмешь, миллиметров 1-3, свист прекращается, изменений в работе двигателя нет.
3. При прогреве когда машина начинает прогреваться и обороты падать примерно до 1000-900, начинает нести бензином, и машу начинает слегка калбасить, как только прогрелась упали до 800, все ровно стабильно, хороший отклик на газ, все ок - правда от сюда вытекает следующий пункт.... И кстати как я понял у них есть такая болезнь по прогреву двигателя зимой, почти не нагревается.
4. После некоторого пространственно - временного количества езды, примерно от 10-20 минут обороты становятся на 1500 и хоть что, иногда могут попрыгать от 1300 до 1700, и упасть снова на 1500, а еще пол часа езды и они снова устаканиваются на ХХ 800-900, опять тот же промежуток времени и в новый круг.
5. Как только достигаю 60 км/ч начинается тихий гул и маленькая высокочастотная вибрация линейно усиливается до 90 км/ч, а после все исчезает и машина летит как по воздуху, гордо и величаво как описывалось на форуме и в других рунетовских местах.Думал колеса в целом или диски "аннет" при смене резины установилось , что колеса в целом и диски в полном порядке.
6. Рычит зараза как дизель, когда газанешь или дашь нагрузку, на ХХ, что-то погрякивает чучуть в районе движка, где-то примерно по центру или ближе к задней части. И жрет как мой 160 килограммовый друг и бывший одноклассник по совместительству ;D.
7. Иногда загорается ошибка двигателя погорит и погаснет, или же оборотов дашь примерно до 2500. Кстати в городе ни кто не может прочитать ошибки на авто, везде говорят у нас нету чем читать такую тачку :o
Ну основное вроде все.. По электрике нареканий нет, по кузову и раме тоже, есть небольшие сколы ЛКП, но они не критичны, все это быстро делается, и маленький паучок на кантике переднего правого крыла, одним словом фигня, низ вообще весь заводской (тфу тьфу тьфу :rolleyes:).
За это время владения было сделано:
1. Замена всех жидкостей и фильтров.
2. Померена компрессия - везде 11.
3. Замена габаритов со стандартных на диодные
4. Выставлен ГРМ как надо по шкиву коленвала, а не по шкиву генератора (зачем еще одна метка не понятно :hmmm:)
Все это делал один мастер, тот который сталкивался. На все мои жалобы ответил не до конца, и следующее: стучит либо распредвал в постели (скорее что-то делали не затянули, это с учетом того что когда выставлял ГРМ показал мне, что шкив распредвала просто тупо откручен, и что мне фартануло, видимо что-то делали, да не дорделали), либо юбки у поршней стерлись (пробег кстати 223336 км), по всем остальным вопросом сказал одно - вскрытие покажет, ни чего не хочу предполагать и давать пустых обещаний, всякое бывает. Накопишь денег приезжай займусь твоим "Болеваром", в кредит больше не делаю, много раз уже кидали, мне надоело.
Так и живем...товарищи форумчане....
Кстати есть кто из Курска с блэйзерами? Может нас больше?
В целом нравится мне эта машинка, если все норм то хочу оставить её себе лет на 5, нормально сделать и не забивать себе голову в дальнейшем, поднакопить на другой Блэйзер.
-
Привет!
Для начала помой, перебери моник, затем самодиагностику при помощи канцелярской скребки. Выявленные ошибки устрани. Все темы давно написаны, всё перетёрли много раз-читай форум дальше.
-
Привет!
Для начала помой, перебери моник, затем самодиагностику при помощи канцелярской скребки. Выявленные ошибки устрани. Все темы давно написаны, всё перетёрли много раз-читай форум дальше.
Как это помыть??? Там что то вроде поплавков ой камеры резинкам хана может быть. И что за диагностика с помощью скрепки??? Дай ссылку.
-
Привет!
Для начала помой, перебери моник, затем самодиагностику при помощи канцелярской скребки. Выявленные ошибки устрани. Все темы давно написаны, всё перетёрли много раз-читай форум дальше.
Как это помыть??? Там что то вроде поплавковой камеры резинкам хана может быть, как ниже кило не помоешь. Перебирать не рискну да и некому а на мастера денег нет... И что за диагностика с помощью скрепки??? Дай ссылку.
-
Привет. Вливайся. Я из Челябы. Помогу чем могу, опыт маленько есть.
-
Когда скорость свыше 20- 30 км/ч
(диапазон) вторая втыкается с
хрустом,
Эт уже движок хрустит при переключении с первой на вторую на 10000 оборотов ;D
Многое зависит от того как преподносишь сервисменам сей автомобиль, если в панике, с выпученными глазами влетаешь в сервис и вещаешь что джип сломался, тады да... А на самом то деле по ремонту это обычные жигули-классика, по крайней мере я не встречал сервисов шарахающихся от Блейзеров. Не паникуй, читай форум и почти все сможешь сделать своими руками. Загляни сюда www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46710.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46710.0) . И чтобы не задавать лишних вопросов пользуйся кнопкой "поиск"
-
А Вот и Книга!!! простите забыл залить ))) но теперь вспомнил! мож кому пригодится!!!
https://yadi.sk/d/JGjnRVr9eW9GL
-
на авито литьё видел под 6 шпилек!!! кстати в моём городе
-
Как это помыть??? Там что то вроде поплавковой камеры резинкам хана может быть, как ниже кило не помоешь. Перебирать не рискну да и некому а на мастера денег нет... И что за диагностика с помощью скрепки??? Дай ссылку.
Привет! В тот-то и вся фишка, что механы не особо и нужны. Машина проста до одури, основную массу работ по обслуживанию можно делать самому и бесплатно. Моник прост до безобразия, ничего страшного-разбирай, ничего не сломаешь. Кури форум!
-
Когда скорость свыше 20- 30 км/ч
(диапазон) вторая втыкается с
хрустом,
Эт уже движок хрустит при переключении с первой на вторую на 10000 оборотов ;D
Многое зависит от того как преподносишь сервисменам сей автомобиль, если в панике, с выпученными глазами влетаешь в сервис и вещаешь что джип сломался, тады да... А на самом то деле по ремонту это обычные жигули-классика, по крайней мере я не встречал сервисов шарахающихся от Блейзеров. Не паникуй, читай форум и почти все сможешь сделать своими руками. Загляни сюда www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46710.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46710.0) . И чтобы не задавать лишних вопросов пользуйся кнопкой "поиск"
Како забавно замечаньеце про хруст движка 8) За ссылку спасибо, поиском пользуюсь постоянно и ЧИТАЮ постоянно. Я то без паники, а вот сервис мены просто не знают вот и боятся наверное ;D. После двух ауди перебратых своими руками, и откапиталенных движков, мой Еблейзер кажется простым, но времени к сожалению катострафически не хватает вот и приходится обращаться к менам сервисным
-
Привет. Вливайся. Я из Челябы. Помогу чем могу, опыт маленько есть.
Челяба forever! Принято бро ;) Сам видишь какие траблы, ну как пойдет процесс ремонта, и если что-то будет непонятно, обязательно к тебе за советом! Будешь меня направлять своей мудрой рукой :36_7_6:
-
Леонид 26, спасибо разобрался, все оказалось просто - проблема в дпдз
-
Леонид 26, спасибо разобрался, все оказалось просто - проблема в дпдз
Привет! Хорошо, что разобрался. А моник всё-таки помой. Просто поверь-на чистом монике машина совсем другая. Ссылку дать не могу, ссори, на компе не силён.
-
Привет. Вливайся. Я из Челябы. Помогу чем могу, опыт маленько есть.
Я тоже с Челябы! Может махнемся телефонами? 9624861430
-
Привет, без проблем 89193о13164, звони.