Автор Тема: вопрос по ЕШБ 2.2  (Прочитано 6982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
вопрос по ЕШБ 2.2
« : Августа 17, 2009, 10:01:55 pm »
вопрос заключается в следующем при нажатии на педаль тормоза прыгает стрелка спидометра  и щёлкает реле в бордачке. это нормально?
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: вопрос по ЕШБ 2.2
« Ответ #1 : Августа 17, 2009, 10:13:28 pm »
Ненормально ! По электрике ищи коротыш ! Предполагаю, что СТОПы задних фонарей.....возможно кисляк в блоке предохранителей !
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: вопрос по ЕШБ 2.2
« Ответ #2 : Августа 17, 2009, 10:23:44 pm »
Ну или датчик на педали тормоза... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
Re: вопрос по ЕШБ 2.2
« Ответ #3 : Августа 28, 2009, 06:40:43 pm »
пролазил ,прощупал каждый провод всё цело . немного напрегал гул от генератора поэтому решил разобрать его для смены подшибников,  помимо подшибников там было полно косяков  поэтому поставил  генератор от нивы  и что интересно пропали глюки у спидометра и реле без повода не щелкает.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2009, 02:02:55 pm от 979 »
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: вопрос по ЕШБ 2.2
« Ответ #4 : Августа 28, 2009, 06:50:21 pm »
Опиши поподробнее,плиз,процесс. И как всё подошло? С переделками или без? :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
Re: вопрос по ЕШБ 2.2
« Ответ #5 : Августа 30, 2009, 02:15:06 pm »
ролик от 2108 и крепление генератора
« Последнее редактирование: Августа 30, 2009, 02:17:28 pm от 979 »
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: вопрос по ЕШБ 2.2
« Ответ #6 : Августа 31, 2009, 12:51:29 am »
Это похоже была простая нехватка напруги , несколько месяцев товарищ парил мне мозг примерно с такой же проблемой , и именно при нажатии педали тормоза , правда при более подробном рассмотрении оказалось что у него не только от этого действа возникают проблемы , но он замечал только нажатие педали , сказал ему проверить проводку , а именно минусовой провод на двигатель , не стал , постепенно стала пропадать зарядка по мере прогрева двигателя , потом хуже и хуже , стал заморачиваться аккумом  :) , потом поменял гену , потом когда это все не помогло поменял провод на двигатель и чудесным образом все ожило  ;D

Это так , для заметки на возможные еще не решенные проблемы  :)

В остальном : замечательно решил проблему , молодец  :afro:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38