Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: mrborman от Апреля 25, 2024, 12:29:47 pm
-
Други, вопрос.
Вентилятор печки крутится только если его "пнуть", причем на 5й крутится так себе, слабенько... (постороннего шума нет) На 4й ещё хуже, на 3й и ниже - вообще не стартует даже с волшебным пенделем.. Отключенный, просто от руки толкнуть, крутится без заеданий, даже немного по инерции крутится.
С "резистора" 12В есть на всех скоростях.
Мотору кранты? Или "резистор" надо как-то умнее проверить? (правда, кроме "Цэшки" нечем проверить)
-
Я ваще не электрик, но как понимаю, 12 В подается только на 5й скорости и он крутиться со всей дури. На остальных резистор увеличивает сопротивление и по закону Ома снижает силу тока, пропеллер соответственно крутиться слабее. Если на 5й скорости приходит 12в и он не крутиться, значит замыкание в моторе. Ну на крайняк дай ему 12В напрямую с аккумулятора и посмотри как будет шелестеть.
-
Просто, как вероятность на резистор не приходит 12В, а меньше, а ему пох, он не электронный же, он снижает силу тока на определенный процент грубо говоря и тогда веник и не крутиться.
-
Тестер показывает на выходе "резистора" 12В на всех скоростях. Но, мотор после пинка продолжает работать только на 5 и 4. Может там шим, и он на разных скоростях импульсами разной длительности\скважности подаёт эти 12В.
Ну и я тоже думаю что мотор ёк.. так как на 5 то должны быть постоянные 12В, а он еле крутится..
UPD
Напрямую тоже самое. С толкача и еле крутится.. Придётся менять.
-
Здравствуйте, есть версия- выработались щетки моторчика.
-
Тестер показывает на выходе "резистора" 12В на всех скоростях. Но, мотор после пинка продолжает работать только на 5 и 4. Может там шим, и он на разных скоростях импульсами разной длительности\скважности подаёт эти 12В.
Ну и я тоже думаю что мотор ёк.. так как на 5 то должны быть постоянные 12В, а он еле крутится..
UPD
Напрямую тоже самое. С толкача и еле крутится.. Придётся менять.
Какой у тебя машин ? Марка год Могу схему посмотреть.Если до 2000 то нет там шим
-
Да, у вас же плять, шим, я то все ламповыми понятиями мыслю.
-
Какой у тебя машин ? Марка год Могу схему посмотреть.Если до 2000 то нет там шим
Тахо 2000г
-
Да, у вас же плять, шим, я то все ламповыми понятиями мыслю.
До лампового пока не дорос.. Устал искать приемлемый по цене\состоянию, взял пока такую. 400 где-то ещё впереди.
-
Ну 2000, это как у меня, без шимов всяких. Да небось мотор сдох, мой тоже не шибко дует, но шумит как вертолет.
-
Если с толкача (в определенной позиции вообще не включается, пока чуть-чуть не повернешь) - то это в каком-то из положений ротора не проходит ток через какую-то обмотку, то есть либо обрыв обмотки либо износ коллектора.
Если с любого положения крыльчатки плохо крутится - то может контакт где-то плохой по пути тока к моторчику, или провод переломлен....