Автор Тема: Silverado 1500 04  (Прочитано 28697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #165 : Ноября 07, 2022, 01:13:27 pm »
Я и не отрицаю что реднек)) Главное что эксплуатационные качества не нарушены и это проверено временем, все остальное это демагогия. Нам же нужно ездить, а не "шашечки"))
 Не знаю как на счет качества подшипников, при сборке поставили самарские подшипники и все отлично до сих пор. Сейчас масло Cupper 75w90 gl-4/5, а до этого вобще тад-17 было и все нормально. Единственное что, опять сальник ведущей шестерни потеет, ну это фигня, он стоит максимум 100 р в любом магазине. Менять 20 минут.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #166 : Ноября 11, 2022, 03:02:33 pm »
Очередная попытка изобрести велосипед. Что поделать, нравится мне вмешиваться в неудачные конструкции. На очереди тот узел, который знаком многим - ступицы.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #167 : Ноября 11, 2022, 03:32:53 pm »
Гребёнку АБС просто напяливаешь не привариваешь ?
Конические подшипники не захотел ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #168 : Ноября 11, 2022, 03:43:27 pm »
Собственно, выяснил я причину, по которой летят верхние шаровые и сразу же приступил к ее устранению. Причина проста - лифт подвески. Кто-то до меня поставил тюнинг-ключи торсионов. Эти ключи даже при полностью выкрученных болтах (максимально вниз) не позволяют подвеске нормально работать.  Верхние шаровые находятся в нейтральном положении работают не по центру, а слекга уже на изгибе, и при большом ходе отбоя работают в крайних положениях.  Не удивительно что они ходили не долго.
 Проконсультировавшись и измерив ходы подвески с опытным мастером по развал-схождению, который мне уже 20 лет на всех машинах эту процедуру делает, принято решение удлиннить верхние шаровые на 2,5-3 см. На заказ были изготовлены удлинненные на 3 см шаровые, переделанные под сменные вкладыши из капролона с возможностью промежуточной подтяжки. Наконец-то я ощутил нормальную работу передней подвески!
Фото выложу чуть позже как до компа доберусь.
По шаровой .Вижу палец удлинили .Я бы удлинил корпус шаровой а палец оставил родной .У тебя их уже должен быть мешок .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #169 : Ноября 11, 2022, 04:31:51 pm »
Гребёнку АБС просто напяливаешь не привариваешь ?
Конические подшипники не захотел ?
Гребенка очень плотно зажимается между подшипниками. Сама она натянута на одну из обойм старого подшипника, которую и отрезали вместе с ней, и никуда она не денется. Конические подшипники нужно чем-то защищать от внешней среды. К сожалению в родной ступице толщина такова что не позволяет разместить дополнительно ещё и сальник, достаточный для того чтобы туда не попадала грязь пыль песок и так далее. В принципе те пыльники которые стоят на подшипниках тоже спорное решение но однако на большинстве автомобилей в ступичных узлах именно такие пыльники стоят и страшного ничего не происходит. Эксплуатация покажет насколько это решение является надёжным если через эти уплотнители будет всё-таки вода грязь и пыль попадать и тем самым нарушать герметичность подшипника ну тогда я буду думать о дополнительном каком-то грязеотражателе или что-то вроде того который именно от грубой грязи будет защищать данный узел.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2022, 04:41:39 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #170 : Ноября 11, 2022, 04:35:10 pm »
Собственно, выяснил я причину, по которой летят верхние шаровые и сразу же приступил к ее устранению. Причина проста - лифт подвески. Кто-то до меня поставил тюнинг-ключи торсионов. Эти ключи даже при полностью выкрученных болтах (максимально вниз) не позволяют подвеске нормально работать.  Верхние шаровые находятся в нейтральном положении работают не по центру, а слекга уже на изгибе, и при большом ходе отбоя работают в крайних положениях.  Не удивительно что они ходили не долго.
 Проконсультировавшись и измерив ходы подвески с опытным мастером по развал-схождению, который мне уже 20 лет на всех машинах эту процедуру делает, принято решение удлиннить верхние шаровые на 2,5-3 см. На заказ были изготовлены удлинненные на 3 см шаровые, переделанные под сменные вкладыши из капролона с возможностью промежуточной подтяжки. Наконец-то я ощутил нормальную работу передней подвески!
Фото выложу чуть позже как до компа доберусь.
По шаровой .Вижу палец удлинили .Я бы удлинил корпус шаровой а палец оставил родной .У тебя их уже должен быть мешок .
Да, имел желание изначально сделать так, но меня остановило что палец шаровой уже был сильно поврежден там была выработка и после этого принято решение об изготовлении новых пальцев.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #171 : Ноября 11, 2022, 06:03:48 pm »
Гребёнку АБС просто напяливаешь не привариваешь ?
Конические подшипники не захотел ?
Гребенка очень плотно зажимается между подшипниками. Сама она натянута на одну из обойм старого подшипника, которую и отрезали вместе с ней, и никуда она не денется. Конические подшипники нужно чем-то защищать от внешней среды. К сожалению в родной ступице толщина такова что не позволяет разместить дополнительно ещё и сальник, достаточный для того чтобы туда не попадала грязь пыль песок и так далее. В принципе те пыльники которые стоят на подшипниках тоже спорное решение но однако на большинстве автомобилей в ступичных узлах именно такие пыльники стоят и страшного ничего не происходит. Эксплуатация покажет насколько это решение является надёжным если через эти уплотнители будет всё-таки вода грязь и пыль попадать и тем самым нарушать герметичность подшипника ну тогда я буду думать о дополнительном каком-то грязеотражателе или что-то вроде того который именно от грубой грязи будет защищать данный узел.
Сам ещё не делал но видел фото .Доваривают длину ступицы .
И видел фото как у тебя  подшипники целые а разваливает корпус .
Скоро буду переделывать на Форде  посмотрю что можно .или снаружи натянуть втулку если позволяет ,или изготовить новую стальную ступицу под конические подшипники  но тогда придется шайбами подгонять усилие затяжки подшипников  .
А так мне нравится .Гребёнка не приварена ,обычно варят .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #172 : Ноября 11, 2022, 08:18:48 pm »
В моем случае убраны только дорожки под ролики, подшипник подбирался ьаким образом, чтобы корпус только выровнять можно было. Ступица GMB GH30850 разобралась обычным прессом.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #173 : Ноября 11, 2022, 08:46:44 pm »
Так если это все так, то почему же все иначе, чем было до того как оно началось, если не принимать во внимание теорему ферма конечно, ибо там сути однозначно много найти нельзя, хотя и можно, если не перестараться, поэтому нужно призадуматься, а надо ли оно или нет! Вот об этом завтра и поговорим! :mbounce:

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #174 : Ноября 11, 2022, 09:16:46 pm »
Точно. Затря можно.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #175 : Ноября 11, 2022, 09:23:37 pm »
 :36_1_11:

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #176 : Января 15, 2023, 02:05:53 am »
Внеочередной ремонт редуктора заднего моста.
Сразу оговорюсь, если бы это был американский редуктор, то неизвестно сколько бы автомобиль простоял без движения. Итак, как я писал выше потёк сальник. Сам я его менять не захотел потому что было холодно, загнал в первый попавшийся сервис где мне его поменяли, но гайку хвостовика затянули до усрачки. Естественно мост загудел уже через 10 км. Причина - износ подшипников ведущей шестерни (до синевы), вызванный неверным усилием затяжки. Итог - внеплановая переборка редуктора. Естественно, не за мой счет. Замене подлежали подшипники, еще раз сальник, втулка и гайка. Ценник очень порадовал - 9500 с подшипниками, сальником и гайкой + работа. Еще больше порадовало, что сделано было все за полчаса без учета времени монтажа/демонтажа  самого редуктора.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #177 : Января 15, 2023, 01:13:24 pm »
Где такие рукодельники напиши, дабы не попасть в их лапы

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 792
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #178 : Января 15, 2023, 01:24:51 pm »
Очередная попытка изобрести велосипед. Что поделать, нравится мне вмешиваться в неудачные конструкции. На очереди тот узел, который знаком многим - ступицы.

И как себя ведет? Сколько уже проехал?
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #179 : Февраля 19, 2023, 08:43:07 am »
Очередная попытка изобрести велосипед. Что поделать, нравится мне вмешиваться в неудачные конструкции. На очереди тот узел, который знаком многим - ступицы.

И как себя ведет? Сколько уже проехал?

Пока не ставил. Погода не располагает.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959