Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: alex.schpack от Января 11, 2012, 01:03:09 pm

Название: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Января 11, 2012, 01:03:09 pm
Всему   Шеви-клану БОЛЬШОЕ здравствуйте !
Наконец-то я могу представить своего товарища -------Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.
До этого автомобиля были разные русско-российские авты. Захотелось импортую машинку 4х4 . сначала искал японского пр-ва но по моим денежкам выходил только сурф или терано года 92-94, посмотрев на них плакать хотелось. Стал лазить по разным форумам , и нашел -джип чероки или шевроле блейзер, приглянулся в 700 км от меня блейзер черный с двух этажной мордашкой (но почемуто он был 97 года). Пока решался вопрос с деньгами его забрали. покатавшись по рынкам и объявлениям понял, что такую машину у нас найти тяжело.На тот момент оставалось одно не провереное объявление и ВОТ понравился Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.(глаза как у рокфора на сыр). Проверив на скорую руку авто (после ваз-21099) КУПИЛ в июне месяце за 270тр. Поездив несколько дней понял что акпп сдохлая, в заднем мосту не подшипник полуоси болен был (как говорил перекуп) , а общее заболевание всего органа. По прошествии недели я понял что попал.Начались мучительные поиски запчастей. В нашей "дыре" читать "Жо-е" даже масляного фильтра найти не удалось, все на заказ. Быстро проданная 099я пошла медленно и верно на запчасти для моего автомобильчика. Заказал акпп в соседнем (80 км) городе Абакане , контрактную коробку и мост отдав около 80 тр.И потянулось томительное ожидание около месяца. Все это время ездил на ревущем заднем мосту и с акпп которая работала только при плавном разгоне , причем что мост, что акпп с каждым днем сдыхали очень стремительно,последние несколько дней(перед приходом акпп) ездил не больше 40 км в час ( если больше, то сильно щелкала коробка).Попутно подварил раму и салон под передними сиденьями. И вот свершилось пришли коробка и мост ,на следующий-же день на яму менять акпп, поменял, оказалось в раздатке совсем не было масла(говорили мне смотреть надо все и везде, а с мостом заморочка , не подходят тормозные барабаны (мост пришел без них), ну думаю ладно как нибудь свои примастырю,но вскрыв крышку моста офигел передаточное 12х41 вместо заказанного 11х41 . Благо фирма честная забрали назад. Парнишка из фирмы еще несколько недель искал мост но найти не мог то сильно дорого ,то гнутый.В итоге я решил забрать деньги( по моему он даже обрадовался). Начал штудировать интернет по поиску зап частей. На мосту прочитал DANA 44 на неё заказал главную пару и прочие детали в экзисте. А сам все езжу и уже не ревущем , а визжащем заднем мосту но уже с нормальной коробкой. Вот и зап части (через месяц) пришли . Я галопом на яму и .... опанньки , подшипники ни один не подходят, а также фланец кардана . Опять интернет до красных глазок. подшипники диффа от санг-ёнга ,а вот на хвостовик кое-как нашел по размерам.ЗАКАЗАЛ подшипники и фланец .  Задний кардан удален нафиг ,планетарку тоже (так как на хвостовике почти не осталось зубьев, побоялся что мост порвет). Дырку в раздатке оказывается удобно глушить пыльником шруса от 99й и пробкой от винной бутылки. И тут началось самое прикольное, машина может передвигаться только со скоростью не более 40 км/ч ,если больше то щелкает мост (чем больше скорость тем громче и страшнее щелкает). Сначала думал лягушка недовключает исключил её , проблема осталась . Полез в привод на мосту нашел косяк предидущего вмешательства (не знаю чьего) пружинка не вставлена в небольшой пазик для неё и перекрывает отверстие для штока включения переднего моста.УРА исправил. Радостный как на крыльях выезжаю из гаража иииииии опаньки?????????? опять такая же фигня , но только звук переместился под машину. Обратно на яму и снимать раздатку. Снял, разобрал и офигел: масляный насос в хлам , синхронизатор включения передка на 3 части, вилка сношена на половину, И ВСЁ!! подшипники целые втулки целые все шестерни как новые (при том что я ездил около полутора месяцев ,каждый день, без масла, и не известно сколько старый хозяин) Соответственно зап частей нет. стал чесать репу как сделать . В итоге синхрон без болезненно удален совсем, на вилке напаял каким-то припоем балбешки (вместо пластмассовых вкладышей )обточил до размера паза, из маслянного насоса выкинул нутро, собрал и, о ЧУДО машина поехала на одном передке (тишина после визжащего моста),Прошел месяц! Пришли подшипники и фланец. Опять галопом в гараж на яму .Выкатил мост и на козлы как бревно. 3 дня регулировок (вроде по пятну контакта нормально),мост на место  и опять опаньки крестовина не подходит(сразу не посмотрел).Опять интернет до красных глазок. Сначала искал переходные крестовины (вроде где-то слышал) не нашел, почти опустились руки ,и вотгде то джип форуме набрел на фразу "усиленные крестовины" затеплилась надежда. И нашел всетаки номерок фланца под такую крестовину как у меня 27х92 (кстати от террано тоже подходит) Заказал , был в одном экземпляре в экзисте (боялся что заказ снимут) И вот перед самым Новым годом пришел (получил 30 декабря)  сразу после нового года на яму (ура все подошло) собрал. А выезжать както страшно стало( а вдруг что не так)  но все равно надо. И .........УРА все работает, мост не слышно , и вот я на полном приводе.Теперь переучиваюсь на задний привод (сейчас как раз скользко) Да еще где-то в этом промежутке поменял внутрености насоса ГУР. Вот такая история знакомства с американо-бразильским автопромом. Зато теперь я своего блейзера и полюбил и выучил ,хоть не всего но всетаки (а дальше учить и не хочу, както)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Dfone от Января 11, 2012, 01:28:59 pm
Да уж попал конкретно(((и дорого очень купил((((
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: hasaut от Января 11, 2012, 01:39:38 pm
"Дети капитана Гранта" - это для детей. Для взрослых - Шевроле Блайзер :afro:
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Jimmy от Января 11, 2012, 01:46:17 pm
Добро пожаловать в клан! Молодец, что руки не опустил, не к чему это!  :afro:
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: toha921515 от Января 11, 2012, 02:25:03 pm
 :hi: :hi: :hi:
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: МХТ от Января 11, 2012, 02:32:28 pm
Молодец, добро пожаловать!
Фотки, давай однако  :)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: IGOR 33 от Января 11, 2012, 02:50:19 pm
 :afro: :afro: :afro:

Да....Крупскому(В.И.) легче было .....наверное... ::) ;)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Января 11, 2012, 03:27:12 pm
:afro: :afro: :afro:

Да....Крупскому(В.И.) легче было .....наверное... ::) ;)
конечно легче -- в ссылке с царским жалованьем около 5 рублей (корова 3 рубля) как на курорте!!!!!!!!!!
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Геныч Юрич от Января 12, 2012, 12:12:35 am
Однозначно первый плюсеГ в зачооотку за такую работу, молодец  :afro:
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Dfone от Января 11, 2012, 11:57:03 pm
Всему   Шеви-клану БОЛЬШОЕ здравствуйте !
Наконец-то я могу представить своего товарища -------Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.
До этого автомобиля были разные русско-российские авты. Захотелось импортую машинку 4х4 . сначала искал японского пр-ва но по моим денежкам выходил только сурф или терано года 92-94, посмотрев на них плакать хотелось. Стал лазить по разным форумам , и нашел -джип чероки или шевроле блейзер, приглянулся в 700 км от меня блейзер черный с двух этажной мордашкой (но почемуто он был 97 года). Пока решался вопрос с деньгами его забрали. покатавшись по рынкам и объявлениям понял, что такую машину у нас найти тяжело.На тот момент оставалось одно не провереное объявление и ВОТ понравился Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.(глаза как у рокфора на сыр). Проверив на скорую руку авто (после ваз-21099) КУПИЛ в июне месяце за 270тр. Поездив несколько дней понял что акпп сдохлая, в заднем мосту не подшипник полуоси болен был (как говорил перекуп) , а общее заболевание всего органа. По прошествии недели я понял что попал.Начались мучительные поиски запчастей. В нашей "дыре" читать "Жо-е" даже масляного фильтра найти не удалось, все на заказ. Быстро проданная 099я пошла медленно и верно на запчасти для моего автомобильчика. Заказал акпп в соседнем (80 км) городе Абакане , контрактную коробку и мост отдав около 80 тр.И потянулось томительное ожидание около месяца. Все это время ездил на ревущем заднем мосту и с акпп которая работала только при плавном разгоне , причем что мост, что акпп с каждым днем сдыхали очень стремительно,последние несколько дней(перед приходом акпп) ездил не больше 40 км в час ( если больше, то сильно щелкала коробка).Попутно подварил раму и салон под передними сиденьями. И вот свершилось пришли коробка и мост ,на следующий-же день на яму менять акпп, поменял, оказалось в раздатке совсем не было масла(говорили мне смотреть надо все и везде, а с мостом заморочка , не подходят тормозные барабаны (мост пришел без них), ну думаю ладно как нибудь свои примастырю,но вскрыв крышку моста офигел передаточное 12х41 вместо заказанного 11х41 . Благо фирма честная забрали назад. Парнишка из фирмы еще несколько недель искал мост но найти не мог то сильно дорого ,то гнутый.В итоге я решил забрать деньги( по моему он даже обрадовался). Начал штудировать интернет по поиску зап частей. На мосту прочитал DANA 44 на неё заказал главную пару и прочие детали в экзисте. А сам все езжу и уже не ревущем , а визжащем заднем мосту но уже с нормальной коробкой. Вот и зап части (через месяц) пришли . Я галопом на яму и .... опанньки , подшипники ни один не подходят, а также фланец кардана . Опять интернет до красных глазок. подшипники диффа от санг-ёнга ,а вот на хвостовик кое-как нашел по размерам.ЗАКАЗАЛ подшипники и фланец .  Задний кардан удален нафиг ,планетарку тоже (так как на хвостовике почти не осталось зубьев, побоялся что мост порвет). Дырку в раздатке оказывается удобно глушить пыльником шруса от 99й и пробкой от винной бутылки. И тут началось самое прикольное, машина может передвигаться только со скоростью не более 40 км/ч ,если больше то щелкает мост (чем больше скорость тем громче и страшнее щелкает). Сначала думал лягушка недовключает исключил её , проблема осталась . Полез в привод на мосту нашел косяк предидущего вмешательства (не знаю чьего) пружинка не вставлена в небольшой пазик для неё и перекрывает отверстие для штока включения переднего моста.УРА исправил. Радостный как на крыльях выезжаю из гаража иииииии опаньки?????????? опять такая же фигня , но только звук переместился под машину. Обратно на яму и снимать раздатку. Снял, разобрал и офигел: масляный насос в хлам , синхронизатор включения передка на 3 части, вилка сношена на половину, И ВСЁ!! подшипники целые втулки целые все шестерни как новые (при том что я ездил около полутора месяцев ,каждый день, без масла, и не известно сколько старый хозяин) Соответственно зап частей нет. стал чесать репу как сделать . В итоге синхрон без болезненно удален совсем, на вилке напаял каким-то припоем балбешки (вместо пластмассовых вкладышей )обточил до размера паза, из маслянного насоса выкинул нутро, собрал и, о ЧУДО машина поехала на одном передке (тишина после визжащего моста),Прошел месяц! Пришли подшипники и фланец. Опять галопом в гараж на яму .Выкатил мост и на козлы как бревно. 3 дня регулировок (вроде по пятну контакта нормально),мост на место  и опять опаньки крестовина не подходит(сразу не посмотрел).Опять интернет до красных глазок. Сначала искал переходные крестовины (вроде где-то слышал) не нашел, почти опустились руки ,и вотгде то джип форуме набрел на фразу "усиленные крестовины" затеплилась надежда. И нашел всетаки номерок фланца под такую крестовину как у меня 27х92 (кстати от террано тоже подходит) Заказал , был в одном экземпляре в экзисте (боялся что заказ снимут) И вот перед самым Новым годом пришел (получил 30 декабря)  сразу после нового года на яму (ура все подошло) собрал. А выезжать както страшно стало( а вдруг что не так)  но все равно надо. И .........УРА все работает, мост не слышно , и вот я на полном приводе.Теперь переучиваюсь на задний привод (сейчас как раз скользко) Да еще где-то в этом промежутке поменял внутрености насоса ГУР. Вот такая история знакомства с американо-бразильским автопромом. Зато теперь я своего блейзера и полюбил и выучил ,хоть не всего но всетаки (а дальше учить и не хочу, както)
теперь должен приносить радость ))
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: SergeiBlazer от Января 12, 2012, 05:39:53 pm
 :hi: Добро пожаловать!!!!!
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Апреля 12, 2012, 05:55:28 am
Вот и мой урчащий друг.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1204%2F1b%2F0c1245fd57b1.jpg&hash=910a1eee567ff3124d24fd0a520441e6e0653fdd)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi628%2F1204%2Fcc%2Fa42dbe98e917.jpg&hash=e87a54fae98195c66eb888faefc3c46e0e64edb9)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1204%2Fe0%2F8a70856dcd39.jpg&hash=55558ac7d86666a3bdb3f8730f95260f3e4f9a6c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi642%2F1204%2Fde%2Fe2f1e4515ef1.jpg&hash=34b9e47b8a7eeb83b3aceca777d46f749ce76273)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1204%2F25%2Fc7f2c5bd2f43.jpg&hash=49600299d9a4b926bed8fa22f91289f7b3c96f49)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: SergeiBlazer от Апреля 12, 2012, 06:54:27 am
Хороший авто!!!  :afro: :afro: :afro:
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Апреля 12, 2012, 07:01:30 am
На днях перебрал раздатку , поставил недостающие синхронизатор и масляный насос, а также пластмассовые вкладыши на вилки переключения . и поменял все сальники. Установил на место лягушку включения переднего моста, вместо натянутой проволоки(полуось замыкал для того, что-бы раздатка смазывалась при неисправном насосе). Отчет оформлю.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Senator от Апреля 12, 2012, 06:00:59 pm
Ура беленьких блейзеров пополнение. Поздравляю  :afro:
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: lena54806852 от Апреля 12, 2012, 06:08:45 pm
Молодец!+ за это. :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: andre+ от Апреля 12, 2012, 09:34:46 pm
ДА СЕРЬЁЗНЫЙ ПОДХОД :afro: + однозначно.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Тимон от Апреля 13, 2012, 12:50:01 am
привет привет, а машинка так не че выглядит
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Апреля 24, 2012, 06:57:51 am
Зима убила все сайлент-блоки , на днях поменял. Поставил: верхние-GM 14073311 , нижние задние- TRW 12297, нижние передние-TRW 12298.
Поставил бензонасос tanaki TFT364E номинальное давление 3.8 бар  , подходит 100% без всяких переделок ( просто снял-поставил), и цена очень сладкая в existe 865.65 рублей(в москве). Работает очень тихо. Машину будто подменили, даже коробка стала переключаться по другому   .
Передние колодки Morse MX726 , тормозят хорошо. Обошлись со всеми пересылками 1100 рублей.
Масляный фильтр Champion G105 , правда он чуть поменьше размером (высота фильтра). Но цена как у жигулевского 100 рублей. Поменял масло Кастрол 5-40 зеленого цвета  :D
Купил колесики Пирелли скорпион , на днях поставлю.
Стало отходить заднее стекло, сейчас чешу репу- чем подклеить.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Kaiser от Апреля 24, 2012, 10:39:46 am
беленький :) :afro:
стекло стало отходить — насколько сильно?
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: ovelexx от Апреля 24, 2012, 11:08:45 am
Стекло вырезать и заново приклеивать. Не стоит дожидаться пока отвалится. Стекла эти на еблейзер ужасный дефицит и стоят дорого.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Апреля 24, 2012, 04:15:41 pm
Одна сторона. Сантиметров 30 по верху, сбоку, сантиметров 40 по низу. Так не заметно, только когда захлопываешь багажник грюкает.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Тимон от Апреля 24, 2012, 05:33:39 pm
переклеивай скорее, едь на фирму которая стекла в машину ставит, они все тебе сделают как нужно
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Апреля 24, 2012, 05:57:47 pm
Спасибо за совет, на днях поеду.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Июня 09, 2012, 08:09:04 am
В конце апреля было принято решение забить на фирму по вклейке стекол. В магазине хоз. товаров приобрел силиконовый, бесцветный герметик для аквариумов. Дома, в ограде, в солнечный апрельский день, стекло отжал от двери и подложил палочки. Своровав у дочки кисточку,промыл сопрягающиеся поверхности, просушил. Этой-же кисточкой обезжирил спиртом  :36_1_9: . Вставил герметик в пистолет, нанес в щель между стеклом и дверью, и плотно придавил. Закрепил скотчем на сутки. на следующий день убрал скотч и попробовал отжать стекло......... УРА приклеилось  :afro: ,вода в салон не попадает. Полтора месяца , полет нормальный.
Бюджет составил: 100 Рублей- герметик.
                           Пистолет у меня был, а так его цена 50 рублей.
                           +Удовольствие ,что сам сделал.

Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: ovelexx от Июня 09, 2012, 08:36:14 am
Класс! Машинка всеж у тебя что надо. :afro:
Alex, вот нас выросших в СССРе, в школе много учили про ленина и его ссылку в Шушенское. А можешь ли ты сделать отдельный, так сказать субъективный, экскурс по твоим родным краям, в том числе с учетом истории. Интересно было бы почитать и посмотреть на альтернативное мнение. С фото конечно. :)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: IGOR 33 от Июня 09, 2012, 09:36:06 am
Хотелось бы мнение и самого Ильича, и фото с ним :afro:....,говорят в мавзолее другой,а настоящий всё у вас в шалашике - квартиру не дают едросы... :-\
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Июня 10, 2012, 04:57:45 am
Класс! Машинка всеж у тебя что надо. :afro:
Alex, вот нас выросших в СССРе, в школе много учили про ленина и его ссылку в Шушенское. А можешь ли ты сделать отдельный, так сказать субъективный, экскурс по твоим родным краям, в том числе с учетом истории. Интересно было бы почитать и посмотреть на альтернативное мнение. С фото конечно. :)
На это нужно время, да и собраться с мыслями . Ведь то что интересно Вам , для меня может быть обыденно и повседневно, что даже внимания не обращаю.
Хотелось бы мнение и самого Ильича, и фото с ним :afro:....,говорят в мавзолее другой,а настоящий всё у вас в шалашике - квартиру не дают едросы... :-\
Не Ильича здесь нет , походу он в финском шалашике пригрелся  ;) .
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: ovelexx от Июня 10, 2012, 09:19:35 am
Думаю интересно всё будет и природа, дороги, машины, люди,  история и т.д.
А по времени подождём. Можно и новой темой.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Октября 04, 2012, 06:27:29 pm
Недавно были внедрены передние аммортизаторы Монро( номера взял из темы про аммортизаторы для колхозников) . Так-же поставлены полеуретановые элементы (от ниссана) на стойки переднего стабилизатора. Сразу скажу, что продавца я пытал, от какого ниссана и какие номера, но он как партизан, ничего не сказал. Стоимость-30 рублей за штуку.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi052.radikal.ru%2F1210%2Fb0%2Fe90530f15fa7.jpg&hash=2c1ce17b260ea224346893b102881b00a0a175ad)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1210%2Fea%2F93d5e1b6a1c6.jpg&hash=3431c631f54880e081a9357e4805b4a82b3bf950)
Сегодня наконец-то решился добраться до МАФ-сенсора. прикупил очиститель карбюратора, кисточку маленькую из белки (первую , которую подала продавщица, ей вернул сразу же, проверив жесткость( Похоже Белкой звали ту лошадь у которой отстригли хвост на кисточку  ;D ) Потом взял мягкую. Достал из заначки спирт. Снял и разобрал сенсор . Если смотреть с задней части то все чистенькое, но если смотреть со стороны сетки---УЖАС . Там налет толстенный( относительно деталей). Попробовал смахнуть его на сухую- ничего не получилось. Стал отмачивать кисточкой и спиртом, долго , муторно. Когда терпение кончилось, начал потихоньку брызгать очистителем карбюратора, и тереть потихоньку кисточкой, так как просто брызганьем не берет ту заразу. Оттерев эту грязь, промыл все спиртом. Прошу прощения за качество фоток , просто не подумал что сотик выхватит задний фон, а то что нужно получилось размытым. Стрелки кажут на элементики на тонюсеньких ножках. До чистки:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs06.radikal.ru%2Fi179%2F1210%2F5a%2F6255d79d8548.jpg&hash=9c0019b84972d12a5f47463edbd7d0fffb3de469)
после чистки
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi504%2F1210%2Fc6%2F54e215b4c8e1.jpg&hash=9dab7757d53f1531b7f5048730d731ebb621a415)
Собрал, завел , Вибрация двигателя пропала, хоть она и была еле заметная , но все равно приятно. Как будет на ходу , и как изменится расход отпишусь позже.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Октября 24, 2012, 07:00:48 am
Прошло 20 дней , можно рассказать немного о последствиях чиски. При прогреве машины ,  стали падать обороты ХХ до 600, при температуре двигателя около 40 градусов( раньше около 60-70 градусов) причем плавно , а не скачками как раньше . Расход уменьшился примерно на литр- полтора . Акпп стала работать получше , а именно, разблокировка бублика стала происходить позже. То-есть, еду я к примеру со скоростью 100 км/ч, давлю на газ (не резко, но и не совсем плавно) машина уверенно разгоняется на 4-й передаче, при этом обороты двигателя растут пропорционально увеличению скорости. Если ехать в гору и проделать то-же самое, то разблокировка бублика происходит позже , чем было раньше, Раньше на этой же горе разблокировка , а после переключение на 3-ю передачу происходило на 1/3 подъема, то теперь почти под самым верхом горы то-есть на 3/4 подъема.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Тимон от Октября 24, 2012, 09:47:43 pm
а где это фигня находится  :(
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Октября 25, 2012, 08:53:32 am
между воздушным фильтром и дросельной заслонкой
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Января 08, 2013, 06:19:56 am
Умер мой урчащий Друг.  :'( 1 января поехали мы с сыном покататься по полям. Сын за рулем, я рядом в недобром здравии (ведь 1 января).Ну и засадили в снег и на пузо.Короче пока буксовали двигатель нагрели и он стуканул. На следующий день началась разборка двигателя ,которая продолжалась 3 дня. В итоге выяснил для себя твердо поддон без полного снятия переднего моста не снимается.Результат оказался таков: провернуло вкладыши 1-2-3 коренных шеек, и 1-2-3-4 шатунных шеек. Причем заметил закономерность -чем дальше от маслянного насоса тем хуже состояние шеек. Состояние поршневой группы нормальное , нет лопнутых и залегших колец ,перегородки на поршнях целы, потянутых поршней тоже нет. Масло было залито Енеос 5-30 синтетика. В общем теперь я надолго пехотинец.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: kararom от Января 08, 2013, 06:37:22 am
 :(

 :'(
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Павел1982 от Января 08, 2013, 07:27:07 am
Ох, пичаль какая... :'( :'( :'( Ты это, пиши, если что надо по запчастям! Помогу с поисками и отправлю, если надо.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Павел1982 от Января 08, 2013, 07:28:31 am
А я-то завтра в Ваши края собрался, на Борус и Гладенькую... Думал, может, пересечёмся где.. ::)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Января 08, 2013, 07:52:23 am
Денег на восстановление пока нет. Придется взять какой нибудь тазик. Буду восстанавливать не спеша. Хотя возможно придется искать двигатель целиком, еще не меряли шейки коренных подшипников, возможно все грутнее чем кажется. Но это будет весной, не раньше.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Павел1982 от Января 08, 2013, 10:56:51 am
Ну если что я на связи, чем смогу помогу!
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Тимон от Января 09, 2013, 12:08:52 am
 :'(
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Dr Dies от Января 09, 2013, 04:24:17 pm
Денег на восстановление пока нет. Придется взять какой нибудь тазик. Буду восстанавливать не спеша. Хотя возможно придется искать двигатель целиком, еще не меряли шейки коренных подшипников, возможно все грутнее чем кажется. Но это будет весной, не раньше.
Привет сосед. Если к нам повезёшь точить вал, покажу куда
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Января 12, 2013, 04:21:48 am
Буду иметь ввиду, спасибо.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Марта 27, 2013, 01:25:21 pm
Сегодня получил зап части для моего блейзера!!!!!!!!!!!! За что огромное спасибо Марату!!!!!!!!!!! И нежданно не гаданно состоялось мини собрание членов Клана по Хакасско-югокрасноярскому территориальному округу . Получая запчасти, позвонил Александру- DrDies, договорились встретиться. Когда я подъезжал на место встречи, там уже дожидались Александр и Михаил-FatCat .Правда пообщаться долго не получилось( я был ограничен по времени).
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: FatCat от Марта 29, 2013, 12:35:47 pm
Ничего, это ж, так сказать, "...мимолётная встреча", а вот ежели мы в Шушенское с ответным визитом нагрянем - не отмашешься! )))
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Марта 29, 2013, 01:27:15 pm
И не буду отмахиваться!!!!!!!!)))))))))))))))))
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Августа 11, 2013, 04:51:10 pm
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снова в строю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчетик попозже будет.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Dr Dies от Августа 11, 2013, 06:08:08 pm
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снова в строю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчетик попозже будет.
Наливай  :)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Августа 11, 2013, 06:46:58 pm
Пропьюсь  :D , сына женю и за мемуары!!!!!!!!!!
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Павел1982 от Августа 12, 2013, 03:22:59 am
Поздравляю! :afro:
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Сентября 17, 2013, 08:48:15 am
Ну вот наконец добрался. Так-как машина стояла в ограде, решил начать с проводки. Старые гофры все рассыпались и все провода переложил в новые.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1309%2F19%2F9ab50b17eb29.jpg&hash=c6910ec3edd1c888d14299e62d1b98a9f15be316)
Ну а так как стало легко добраться до моторчика печки решил и туда залезть, мотор помазать и...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi334%2F1309%2F56%2Fdd8eea039153.jpg&hash=2035ed05b42235dcb267f1c68cd1986a13321afe)
радиатор кондиционера прочистить,( по углам валенок сам отпал).Вот откуда воняло.
Затем промыл под капотное пространство и в гараж. Сначала поменял шаровые, пыльники шрус, сальники переднего моста.Заварил что полопалось.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi442%2F1309%2Fb4%2F1492d4817e3d.jpg&hash=25bf5ef62a78e2826ca860305e7cb6240aec31b6)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1309%2F10%2Fa445eaca044c.jpg&hash=cd53db3153e42a760dc4bdef152fc47373178837)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi707%2F1309%2F9f%2F78faa0b3c599.jpg&hash=af698b535b3af015b102510af5dfc3a5cbff6863)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi310%2F1309%2F5e%2F295a12b2ea30.jpg&hash=a24888b46d83ab7cb855428797e791fd5bde52d7)
Кстати на шаровых нужно выкинуть заводское колечко ,держащее пыльник . и по русски - проволокой затянуть, а то пыльник слетает при вывешивании колеса.
При снятой печке увидел, что пошла ржавчина из воздухозаборника печки.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi104%2F1309%2F15%2F78fd65ba2e86.jpg&hash=319b2efd4a0dd9a64666bd0f774f705333c06c8c)
Снял решетку и увидел, что герметик потрескался.Промыл водой, затем нейтрализатором ржавчины, просушил, обезжирил и пролил щель грунт-эмалью по ржавчине.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1309%2F80%2F66dac29f772e.jpg&hash=d53a93d9b6e9880e54b15b9c2aa3cf47613eb2f2)
А это фото при снятом крыле и вырваном клапане.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi078.radikal.ru%2F1309%2Fd8%2F6a4269961d5a.jpg&hash=f719f0f1dadc9bcfa4c81f7dcf46f85b7b9f7143)
с левой стороны дренажный  клапан удалять не стал, так как он находится в самой верхней точке воздухопритока и возле него чисто было.  вот фото где он находиться. Отогнут кисточкой.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi018.radikal.ru%2F1309%2Fa7%2Feebcaa85d099.jpg&hash=be98ebaa18c9674445176f80fdd1b1f164791509)
При сборке двигателя фото не делал. Азарт. А когда менял сальники крапанов, сделал. Рассухариватель клапанов подходит от жигулей классики.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi403%2F1309%2F6d%2Fb5302e96fc6e.jpg&hash=22c7ad6567fc92e5a609236294c3ab3cb0df2c6f)
Ну и так несколько фото
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1309%2F1c%2Fce6aef51a309.jpg&hash=46663846fdeef731b29dd9fd5549d81676c82c69)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi307%2F1309%2Fc7%2F374a6d172cdd.jpg&hash=e3d8da76cfa3bb8262b4a45f70a96603ce424262)
Кстати;, датчик давления масла нужно завернуть до установки головки. Щуп вставить до установки колектора.
Колектора были отремонтированы; Пересверлены шпильки под ремонтные, от нашепрома , с резьбами М12 и М10, и окрашены термостойкой краской .
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi124%2F1309%2F78%2Fa7f7b4bb2d04.jpg&hash=1647bc39fd10f9f246458f141ed27694588e7829)
Трамблер тоже подремонтировался. Одно ухо совсем было обломано (хорошо что обломок валялся на двигателе), второе треснуто. отремонтировано с помощью сетки от колонки.( За идею спасибо Александру DrDies) Он так бампера налаживает.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi714%2F1309%2F16%2Fa7866635ea74.jpg&hash=d6abee31260ca82088c8e995935b4ee0ea6b21c2)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1309%2Fb7%2F7183e88062fc.jpg&hash=edd6d3a70f9546c48a2a5e558a10553001401510)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi115%2F1309%2F04%2F62d71b4576ad.jpg&hash=af6af2dd460f43506d3f73146bf7e797091c8d3a)
Кстати пластмасса очень плохо плавиться.
Сопливящие трубки переобжал прессом для наконечников кабелей.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi037.radikal.ru%2F1309%2Fe9%2F299493717b66.jpg&hash=a83b9b6f79c9a0c97808996ca3e675cfb858b445)
Пока абсолютно сухие!!!!
Ремонту подверглись рулевой редуктор и насос. Сальник для насоса подошел Corteco 01020304В
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi196%2F1310%2Faf%2F9d91b3ba166d.jpg&hash=a2e1e2eb825c8b527c62490aa53128688d8b828d)
Детали насоса пришлось точить , так как он визжал и плохо качал
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi419%2F1310%2F31%2F970f50d054cc.jpg&hash=1ee3d56f630f3356059100b783a1fa7575d3a6ff)
А это фото в процессе вытачивания
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi527%2F1310%2F48%2Fb95ec59001ad.jpg&hash=7cb11969a82a83a07900f47bb24ffb0204393d54)
Точил на куске оргстекла с наждачкой. Сначала на 100 потом на 360. И постоянно нужно мерять микрометром по кругу , что-бы стачивать ровно.
На наши насосы не нашел данных , поэтому допуски сделал от 130-го Зила. Кольцо больше ротора на 0.02 мм, лопатки меньше ротора на 0.008мм , правда этот размер я не смог выдержать, у меня получилось чуть меньше 0.01 а на сколько не знаю. Но такой ремонт стоит затевать если лопатки в роторе почти не болтаются.
 У меня была еле заметная гребенка. я её сточил так. на трубу намотал наждачку 600-ю одел кольцо и аккуратно сточил гребенку.Но все равно краешки чуть чуть .. завалил. Кольцо нужно протачивать в станке!!! После такого ремонта Насос качает хорошо и тихо, но только пока холодный. После нагрева, на холостых руль туговатый .
Кстати , если не требуется менять  вал насоса, все работы можно провести не снимая шкив
Продолжение следует...



Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Октября 12, 2013, 07:01:00 am
Итак, насос наладили. Появилась следующая проблемка. Перестал работать ГУР, насос качает , а руль тугой, шланг высокого давления чуть не лопается. Полез в редуктор. Разобрал его, вроде все целое. Стою чешу репу. И вдруг увидел внутри корпуса , торчит какая-то проволочка. развалился обратный клапан , который впрессован в гнезде штуцера напорного клапана, и прекрыл входное отверстие. Выковырял его саморезом. Объехав магазины,  ничего даже отдаленно напоминающее его , не нашел. Полез в интернет искать для чего он нужен. Оказывается он нужен только для того чтобы, при разрыве шланга масло не выбросило из редуктора и можно было доехать до дома. Ага , лишняя деталь!!!
 вот фото виновника .  
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi718%2F1310%2F2c%2Ffebfa2d24181.jpg&hash=0623fd44448faef9b2df5846c2e1f498d3281534)
Ну и начался процесс сборки.Промыл детали.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi016.radikal.ru%2F1310%2F9e%2F1df9a2f69f9a.jpg&hash=ab35bbb112e4ad1c5b113f942b6c5db57026ccfb)
мажем маслом и собираем
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi064.radikal.ru%2F1310%2F71%2F1bfbb8a9bded.jpg&hash=6d8d0c307e1d6974b37056fc7c8915d10715c96e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1310%2F06%2F399163c2e4fb.jpg&hash=7c2db0b2d160bc0bdbafce4f2bcac0353470b030)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi615%2F1310%2F1f%2F77ca6f9010fe.jpg&hash=dc89175c72e684663b843fc95513fdba6e354f10)
Паз на этой фотке должен совпасть со штифтом на детали похожей на шуруп
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi607%2F1310%2Fc4%2Fd755c9b263b7.jpg&hash=1864c366679c767fa6d9b38df804f1d849cfefb0)
поставив эту деталь можно отрегулировать и законтрогаить редуктор со стороны входного вала.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi722%2F1310%2F24%2F76412ead62fc.jpg&hash=c9bf0189466b32c1e4b30921704c8547b382985f)
Поворачиваем механизм к лючку так чтобы удобно было шарики закатывать . Шарики закатываем через левое (на фото) отверстие, и следим за правым отверстием.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1310%2Fca%2F281b6ee4fda0.jpg&hash=c584ff84a7bc1bcc2ce9e87a644f4b1928d7201f)
 как только там появиться шарик, перестаём толкать шарики и закладываем остатки в желобок.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1310%2Fe7%2Fc4e723205fa0.jpg&hash=df87115f2ed7c7a7dc2169e9b0ede5207e6fd414)
Закладываем вторую половинку желобка и закручиваем.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi711%2F1310%2Ff6%2F008842f74dbd.jpg&hash=af60564949556520d5db8317c9670ef00ad674c0)
Самая скрупулезная работа выполнена, так как если шарик перекатится , то все заново делать.
Разворачиваем внутри деталь как нужно , вставляем сошку, собираем, регулируем зазор и все.
При езде отсутствие клапана никак не сказывается.




Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Dfone от Октября 12, 2013, 11:10:24 am
большой ремонт  :afro:
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Сентября 24, 2018, 03:45:21 am
Кое как тему нашел)) надо хоть что-нибудь написать. Про шаровые, замену масла)  и прочую мелочевку не интересно... Прошлой весной были преобретены у Геныча Юрича сидухи от Трейлблейзера.  Юрич спасибо!. Задние внедрил прошлым летом. ушло несколько дней. Потом как то охладел, то некогда, то неохота, то холодно, то жарко.... В августе этого года звезды сошлись. Отпуск, тепло, нет дождей... И через несколько дней сиденья кожаные, удобные стояли у меня в блейзере... Переделок много. Заднее 2/3 сиденье пришлось укорачивать на 5 см, так как двери не закрывались, и почти полностью переделывать  механизм со стороны спинки. На передних сиденьях все что ниже салазок срезал и приваривал новые крепления. Передние сиденья получились выше блейзеровских-сантиметра на три. Но ниже их их опустить не дают механизмы регулировок. и теперь можно регулировать положение пятой точки и спины в пространстве)))))) только не могу понять как подключается подогрев спины и зопы... и схемы не могу найти...
(https://d.radikal.ru/d35/1809/58/e925e6051917.jpg)
(https://c.radikal.ru/c26/1809/39/9976c8746784.jpg)
(https://c.radikal.ru/c35/1809/3a/7193a08073d4.jpg)
(https://b.radikal.ru/b38/1809/d5/6c9364f86521.jpg)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Сентября 24, 2018, 04:58:49 am
Еще ремонту подверглись стартера , уже скопилось 2 штуки. у обоих одна болезнь. Сначала туго крутят на горячую, потом и холодный мотор еле прокручивают.  Выгибает пластину установленную между двигателем и редуктором, и якорь своими обмотками трется о неё.
(https://b.radikal.ru/b10/1809/44/121d8f314f89.jpg)
(https://a.radikal.ru/a17/1809/ad/7616d7709d62.jpg)
Пластину выстучал через большую головку, и по краю подложил кольцо из миллиметрового паронита.что бы чуть-чуть отодвинуть двигатель от редуктора .Поставил на место и он крутит как ошпареный...)  ну за одно и коллектор прошелся наждачкой и вычистил между ламелями .
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Marlboro от Сентября 24, 2018, 05:18:05 am
Сиделки ОГОНЬ!!!
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Сентября 24, 2018, 05:25:52 am
Еще отрегулировал сход развал в гараже сделал приспособу из куска провода веревточки и какой то железяки с резьбой. устанавливаем сию конструкцию на авто так, чтобы веревочка проходила через центр колеса.
(https://c.radikal.ru/c40/1809/bd/da2ec5fed44c.jpg)
замеряем расстояние от веревочки до диска в верхней и нижней частях диска . по моим подсчетам должно быть +- 3,5 мм.
(https://b.radikal.ru/b38/1809/bc/1d3b2ef90605.jpg)
Выворачиваем колеса, переставляем эту сложную конструкцию так чтобы веревочка опять была напротив центра... Это кастор...
(https://c.radikal.ru/c27/1809/d2/3405cfb4638c.jpg)
И замеряем в тех же точках, расстояние сверху должно быть меньше на 7- 10мм. Выворачиваем колеса прямо, проверяем развал . если не увело то переходим к другому колесу.проделываем те же операции. Кастор нужно выставить одинаково, что б автомобиль не тянуло всторону ... После чего ставим руль в прямолинейное движение. Берем две рейки и проверяем схождение. Замеряем расстояние между покрышками в точках (примерно посередине между диском и протектором) сзади и спереди. Спереди должно быть меньше на 4-8 мм. При регулировке руль уводит, и нужно следить за его положением. Если правильно отрегулировано то при прямолинейноим положении руля,
 (https://a.radikal.ru/a06/1809/c5/0f10ff8a636f.jpg)
расстояние от протянутой от переднего колеса веревочки до заднего колеса с двух сторон должно быть одинаковым. при схождении передних колес на 4 мм у меня получилось расстояние по 4 см. ровно с каждой стороны.
(https://a.radikal.ru/a30/1809/9e/77276001966e.jpg)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: OLEG 75 от Сентября 24, 2018, 06:12:15 am
Есть у меня книга со схемами электропривода сидений на трейл.
Скинь тел в личку перекину ватсапом. Так удобней.
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Октября 23, 2018, 09:59:39 am
Продолжаю мучать стартер. Не надолго хватило моего ремонта. Вот новая идея- как починить , чтоб не коротил якорем о пластину.
При нажатии на якорь, измерил сопротивление между коллектором ( при снятых щетках) и корпусом стартера. Показало короткое замыкание...(
(https://c.radikal.ru/c43/1810/36/57ad1d8f4937.jpg)
Вставил гаечку на 8 в центральное отверстие редуктора, куда вставляется вал двигателя.
(https://b.radikal.ru/b26/1810/e7/3ebbf21469f7.jpg)
Опять измерил сопротивление- все нормально, не коротит. Хотя наверно можно было визуально увидеть зазор между обмотками и пластиной, если вставить якорь без статора.
Поставил на машину все нормально, заводит весело... Хотя ... будем посмотреть...  Прошлый раз тоже весело начал крутить, но не на долго хватило.
Может кому пригодится: при снятии стартера нужно отцепить штекер с датчика положения коленвала, плюсовую клемму с аккуммулятора и расстегнуть хомут пристегивающий силовой плюсовй провод  к раме . Тогда стартер можно вытащить и спокойно открутить провода.
(https://b.radikal.ru/b21/1810/c3/3007912cb405.jpg)

Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Июня 20, 2019, 11:04:01 am
Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Arkasha77 от Июня 20, 2019, 01:06:28 pm
Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
Вот что значат - правильные вложения)))
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Marlboro от Июня 20, 2019, 03:42:09 pm
Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
Вот что значат - правильные вложения)))
А мне всегда вспоминаются слова из небезызвестного фильма "Эммануэль": Главное правильно вставить болт!!!
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Апреля 17, 2020, 12:18:30 pm
(https://c.radikal.ru/c13/2004/d5/714615c4b61c.jpg)
Вот такая оказия произошла с ребидным валом. Как раз эта шейка и наваривалась. Видать пьяный негр перегрел )) Ехал , вдруг как загрохочет, газ скинул - тихо, добавил- загрохотало... в общем теперь пешеход...
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: Гагарин от Апреля 17, 2020, 12:22:08 pm
Мотор не нужен? Ребилд, без навеса и датчиков
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Апреля 17, 2020, 12:24:00 pm
Пока разные варианты посмотрю...
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Января 08, 2023, 01:08:58 pm
Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
До сих пор работает))))
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Января 28, 2024, 04:11:50 am
Передние колодки поставил от грейт вол №46602160 фирмы Маркон (Россия) .
(https://imageup.ru/img280/4714104/img_1244.jpeg)
Сравнение родной и от китайца , так сфоталось) размер одинаковый, за исключением кривизны.
(https://imageup.ru/img273/4714105/img_1246.jpeg)
Но есть нюанс. радиусы тормозных дисков разные, но накладка полностью покрывает часть диска , где происходит трение. Колодка немного болтается в суппорте, подточив ушки по размеру родной колодки и надев скрипуны от старых колодок (отломав приклепаный заводской) колодки отлично встают и работают.
(https://imageup.ru/img86/4714107/img_1253.jpeg)
Пол года уже на них катаюсь. тормозят хорошо.
 Тормозные манжеты ВВР 41568К на передние тормоза , комплект на 1 сторону.
(https://imageup.ru/img184/4714108/img_1251.jpeg)
Название: Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
Отправлено: alex.schpack от Января 28, 2024, 04:28:54 am
Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
а он все работает)))